- Откуда
- Санкт-Петербург
Андрей Олегович не ПРИВЕРЖЕН - просто высказал своё мнение
он не поклонник - он профессионал
он не поклонник - он профессионал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дожигание токсичных составляющих отработавших газов ДВС... Дожигать после ДВС НЕЧЕГО. кислорода там мало. а если не мало, то двс - дерьмо (если совсем нет - также дерьмо) ...
грета победила
сравните Джабиру, Ротакс и Континенталь
не нужно вырывать фразы из контекстаА из зала кричат:
Чем Континенталь плох?
По моему очень универсален, а сегодня для беспилотников ещё и заиграл, заискрил.
Я вот тут пол года развлекался со старым добрым Континенталем О-170 (тот который в 40-50тых годах на Кабах стоял), до 95ти лошадей его раздвинул на тех же оборотах (по наводке супостатов) и как то совсем ясно стало что первые два да - бред. Потом ещё четверть года развлекался с О-200, поджал его до 115ти лошадей на тех же 2700 об/мин и понял что не зря отказались в его пользу от О-170. С хорошим 1,9м винтом С-150 показывает блестящие характеристики. Вот сейчас сюда зашёл через много месяцев отсутствия и вижу всё те же разговоры о лямах и сотнях тысяч денег на придумывание новАГА, хорошегА, АВИАЦИОННАГА )))
... смешно, господа
Это непосредственно на выходе из цилиндров двс, т.е. до катализаторов и систем нейтрализации ОГ, или – после???... в нормальном двс нет токсичных составляющих ог
Игорь Михайлович видимо имел ввиду, что дожигание ОГ требует затраты энергии, то есть топлива. Например сажевый фильтр на современном дизеле или ГДИ. 100% результата нет ни в одном природном явлении или процессе, это теоритическое физическое ограничение. Стремиться к 100% НУЖНО, но при этом нужно понимать, что это не достижимая величина. Как и любой идеал.Это непосредственно на выходе из цилиндров двс, т.е. до катализаторов и систем нейтрализации ОГ, или – после???
"Всё сгорает без шума и пыли!"
Зачем тогда научные диссертации пишутся, если нет проблемы? Вот совсем "свежая" 2021 года:
Диссертация на тему «Научные основы создания комплексных систем обеспечения современных экологических и акустических показателей двигателей внутреннего сгорания», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 05.04.02 - Тепловые двигатели (dissercat.com)
Анализ вредностей в ог и являются ли они вредностями, я затрагивал несколько ранее здесь же.Это непосредственно на выходе из цилиндров двс, т.е. до катализаторов и систем нейтрализации ОГ, или – после???
"Всё сгорает без шума и пыли!"
Зачем тогда научные диссертации пишутся, если нет проблемы? Вот совсем "свежая" 2021 года:
Диссертация на тему «Научные основы создания комплексных систем обеспечения современных экологических и акустических показателей двигателей внутреннего сгорания», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ 05.04.02 - Тепловые двигатели (dissercat.com)
Например, далеко не безызвестный Ибадуллаев, если верить публикациям, доводил геометрическую степень сжатия до 22 ед. на своих жигулях, и двигатель работал без детонации.
Что-то сомнительно! Если бы так можно было, то наверняка уже давно моторостроители взяли бы на вооружение такие режимы. Оно и по скорости горения не все срастается.В настоящее время японцы отрабатывают эту идею , результаты впечатляют , но только при однорежимной работе .
Может показаться, что такие условия неминуемо приведут к возникновению детонации.\\\
Но проверить, на всякий случай, желание все-таки есть.
Большего сборника идиотизма как в Разрушители легенд. Двигатель внутреннего сгорания. Часть №4. Опять степень сжатия. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2 найти сложно. Человек вроде грамотный, но чтает только рекламу и тд.Может показаться, что такие условия неминуемо приведут к возникновению детонации.
На самом деле воспламенение смеси в двигателе повышенной степени сжатия развивается не в УМЕНЬШАЮЩЕЙСЯ по объёму "камере сгорания", где температура и давление лавинообразно нарастают(и ТОРМОЗЯТ коленвал) — а в уже довольно активно РАСШИРЯЮЩЕЙСЯ "камере сгорания", где часть энергии сгорания СРАЗУ начинает выполнять ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ. Энергия изымается из системы — соответственно температура и давление газов ПРИ СГОРАНИИ нарастают гораздо медленнее — что с одной стороны подавляет развитие детонации, а с другой — расширяет зону эффективного сгорания в область ВМТ.
Разрушители легенд. Двигатель внутреннего сгорания. Часть №4. Опять степень сжатия. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2
Первоисточник(новостной) не смог найти,но вот немного про похожее..........
Принято ссылки давать , а так больше провокаторством попахивает.🙄Большего сборника идиотизма как в Разрушители легенд. Двигатель внутреннего сгорания. Часть №4. Опять степень сжатия. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2 найти сложно. Человек вроде грамотный, но чтает только рекламу и тд.
Современная дурость не оправдана ничем. Есть полный доступ к информации, но человек слушает только самого себя... 🙁
Ссылки здесь нужно давать на учебники по ДВС. После хотя бы их прочтения появится смысл о чем то рассуждать. А так что ни фраза - полная деза или дурь. 😢Принято ссылки давать , а так больше провокаторством попахивает.🙄
Ссылки здесь нужно давать на учебники по ДВС. После хотя бы их прочтения появится смысл о чем то рассуждать. А так что ни фраза - полная деза или дурь. 😢
Давно такого не читал.
грета победила
в нормальном двс нет токсичных составляющих ог
дожигание значительно токсичнее ог