Логика такая: если автомобильный "бодяжный" бензин А-92, А-95 "делают" из автомобильного бензина А-80 (продаётся оптом, в рознице на АЗС его давно нет), то для камеры сгорания авиационного ДВС с наддувом 1,5-1,6 и степенью сжатия, скажем, 6 - 7 единиц — будет безразлично какой бензин горит: Б-91, А-80, А-92, А-95 с точки зрения отсутствия детонации и "бесперебойности" горения (естественно без учёта мощностных моментов и КПД)?
То есть, если не ставить задачу получения от авиационного ДВС высокой удельной мощности и расхода топлива, а главным критерием сделать доступность топлива (А-92, А-95) то именно при таких степенях сжатия спроектированного авиадвигателя можно рассчитывать на безопасность и надёжность?