Немного из истории Ухтомки

Гриша Боярский в кабине УТ-3. Авиасалон в Жуковском, 18 августа 1989 года.
 

Вложения

  • img160.jpg
    img160.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 282
Там же, иной ракурс. УТ-3 летал на Ухтомке, потом занял I место в классе учебных планеров на СЛА-89 в Риге. Прошу прощение за качество- негатив плохо сохранился.
 

Вложения

  • img161.jpg
    img161.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 277
Крылья УТ-3 в машине, автожир на буксире. После Авиасалона-89, Туполевское шоссе, Жуковский. В кабине автожира Лев Александрович Соловьёв.
 

Вложения

  • img165.jpg
    img165.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 264
Алексей Бирюков и Григорий Боярский на автожире. Авиасалон-89.
 

Вложения

  • _______89.jpg
    _______89.jpg
    194,6 КБ · Просмотры: 286
Лев Александрович на автожире
 

Вложения

  • _____001.jpg
    _____001.jpg
    168,6 КБ · Просмотры: 250
Кабина "Сейбра". Ухтомка, апрель 1989 года.
 

Вложения

  • img182.jpg
    img182.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 268
Авиасалон в Жуковском, Лев Соловьёв объясняет управление автожиром. Крайний слева- Алексей Соловьёв.
 

Вложения

  • img218.jpg
    img218.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 278
Starik фотки образмерь...как это сделать написано тут..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273/13#13
 
Starik фотки образмерь...как это сделать написано тут..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273/13#13
Дело в том, что фотки я сжал до указанного в разделе "прикреплённые файлы"размера  "не более 200 Кбт". Эти снимки отсканированы со старых плёнок. При сканировании их размер 3-4 Мбт. Сжимал программой XnView до уровны 1200 наибольший.  Они и так сжаты в 30 и более раз. Качество сильно упало. Я так сделал по просьбе знакомых, им проще скачать отсюда, чем пересылать по почте.
 
Starik фотки образмерь...как это сделать написано тут..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273/13#13
Дело в том, что фотки я сжал до указанного в разделе "прикреплённые файлы"размера  "не более 200 Кбт". Эти снимки отсканированы со старых плёнок. При сканировании их размер 3-4 Мбт. Сжимал программой XnView до уровны 1200 наибольший.  Они и так сжаты в 30 и более раз. Качество сильно упало. Я так сделал по просьбе знакомых, им проще скачать отсюда, чем пересылать по почте.
я вам ссылочку кидал - посмотрите и почитайте. я тоже с пленок сканированных выкладывал. а размер (объем) и размер (разрешение) это разные вещи.. попробуйте! у вас все получится!
ЗЫЖ - значит друзьям так удобнее, а нам форумянам  - маятся????
вот посмотрите - разве хуже стало?
 

Вложения

  • r_img218.JPG
    r_img218.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 286
Даже и не подозревал, что на месте летно-испытательных комплексов Миля и Камова раньше летали на планерах... Правда, впервые я там появился в 88-м, и о планерном прошлом уже ничего не напоминало.
 
А еще планера летали в Чертаново, Тайнинке... Да где они только не летали! А теперь на этих местах уже ничего о них не напоминает  :STUPID
 
Даже и не подозревал, что на месте летно-испытательных комплексов Миля и Камова раньше летали на планерах... Правда, впервые я там появился в 88-м, и о планерном прошлом уже ничего не напоминало.
Ещё раз напомню - на фото полёты весны - лета 1989 года. Планеристы летали там очень давно, а сам аэродром, до создания ЛИИ, был одной из цаговских площадок. Например, http://www.airforce.ru/history/chronology/1932.htm "5 июля 1932 А.М.Черемухин демонстрировал в Ухтомке вертолет 1-ЭА в полете Я.И.Алкснису"
tsagi_1-ea-1.jpg

Планерная станция ЦАГИ базировалась там примерно с того же времени. Хотя, была чуть более "дальняя" база в Коктебеле.
Но в начале 80-х был инцидент, когда один из учлётов сел на забор милевской фирмы. Сигнализация при этом не сработала, наши ребята столбы поставили на место, и сделали вид, что ничего не было. Начальник охраны ночью пролез в наш ангар, надрал обломков, и предъявил их как будто найденные на месте аварии. Наивный. планеристы таких следов не оставляют... Но ему удалось устроить скандал, и для ПС ЦАГИ небо Ухтомки было закрыто несколько лет.  Году в 85-м Соловьёв письмами осадил все инстанции, дошёл до Горбачёва, и нам разрешили летать на планерах не выше 15м.  Для подлётов это годилось. Так что с 86-го года по выходным мы там летали.  Но моторные полёты выполняли на полях за ЦАГИ. Агроном был против, но это его трудности... Там же летали Прокопец, Морозов и дельтапланщики. Всякое бывало, однажды на меня при взлёте чуть не сел "Егорыч", у которого прогорел поршень на РМЗ-640. Веселье было разное.
А на ухтомке летали тоже разные люди, весной 89-го там с нами летала группа молодёжи с самопальным А-1. Если кто-то из них ещё жив, могли бы выложить весёлые фото.
 
Я слышал, что на этот аэродром в конце 40-х годов на самолетах Ли-2 доставляли то-ли урановую руду, то-ли что-то в этом роде.
Кстати, я в 70-х и 80-х гг проходил несколько раз учебные сборы в НИЭРАТе (НИИ эксплуатации и ремонта авиационной техники), который как раз граничил тогда с летным полем.
 
Ух спасибо за ностальгию) попала сюда с олдмоса)
Когда-то этот аэродром реально был военным, здесь в 60-е-начало 70-х базировалась часть правительственной дивизии, мой дед был летчиком в ней. Потом он уже в 80-х90-х работал охранником на ЛИКах и с разрешения начальства держал  огород и хозяйство с кроликами и козами-овцами там рядом. Я помню из детства этот аэродром, и вечно работавших планеристов- тогда еще были живы мастерские)
Хорошо было там до того как начали Жулебино строить...
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/img135.jpg
на этой фотографии  либо Волга моего деда, либо его друга)
 
  № 11 Просматривается  КАМ-12 "Приморец" с передней стойкой и движком. Хотелось бы знать историю и пехнические подробности. Кто делал, какой движок, как летал и как долго летал?
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/img135.jpg
на этой фотографии  либо Волга моего деда, либо его друга)
Это ГАЗ-21 Василия Ивановича. Бежевый, если мне склероз не изменяет. Хотя, не помню, какая машина была у Бориса Сергеевича Абакумова. Может, это его, на фото цвет не различить, а подробности того дня не помню- у меня после ранения страшный склероз.
 
Ильич

№ 11 Просматривается КАМ-12 "Приморец" с передней стойкой и движком. Хотелось бы знать историю и пехнические подробности. Кто делал, какой движок, как летал и как долго летал?

фото старое, мне на этом летать не пришлось, но машина из нашей секции. У неё на посадке правое крыло помяли, в 85-м её уже не было. .
 
Назад
Вверх