Необходимость установления зоны ограничения полётов для планеров?

спасибо - эта информация очень интересная в связи с разработкой критериев установления зон ограничений
 
Столкновений в воздухе за последние 10-12 лет мне известно четыре. 
В приватной беседе so@rer указал, что все эти четыре случая, это столкновения планеров между собой, а не с воздушным судном, пролетавшим бы мимо на маршруте.
Т.е. зона органичения полётов совершенно бы не помогла избежать этих столкновений.

Считаю, что для полётов планеров, нет необходимости устанавливать зону ограничений.
 
И тем не менее, соглашусь с ББ (по-моему, это его девиз): "Олигарх - на планер!". Насчет приобретения планера разбирался серьезно, но пока слишком трудная это вещь - владение планером в наших широтах. Сейчас мой бюджет на летадлу - миллион наших рублей,
...я тут предлагаю Бланик за 7000Е(выбрал себе,но в одиночку не тяну...)...поздравляю,вы первый любитель,оценивший мой лозунг...!
 
..я тут предлагаю Бланик за 7000Е(выбрал себе,но в одиночку не тяну...)...поздравляю,вы первый любитель,оценивший мой лозунг...!
Тема не про олигархов и планера, а про зоны ограничения полётов.
Попозже удалю лишние сообщения.
 
В приватной беседе so@rer указал, что все эти четыре случая, это столкновения планеров между собой, а не с воздушным судном, пролетавшим бы мимо на маршруте.
Т.е. зона органичения полётов совершенно бы не помогла избежать этих столкновений.

Считаю, что для полётов планеров, нет необходимости устанавливать зону ограничений.

Голос за кадром:
1:0 в пользу 502-го

Если в Европе во время соревнований, где летает одновременно около 100 планеров, воздушное пространство, гораздо более насыщенное трафиком, никак не ограничивается, то и нам нет необходимости изобретать велосипед.
 
Назад
Вверх