Неспешная постройка CH-701.

Красиво , качество на уровне. Не видно тросов на РН ,или у
вас ка кто по другому? С уважением Иван.

Здравствуйте,Иван! Спасибо за отзыв. Троса будут там где им и положено(как на чертеже). В ближайшее время этим и займусь(троса,тормозные машинки на педали, оклейка ППП и боков кабины).
С уважением,Алексей!
 
А кронштейны элеронов на двух заклёпках? непонашенскому. А вдруг обрыв.
 
Восемь заклепок к лонжерону,уголки с двух сторон,и ДВА болта на пять,а на фото пристрелка узлов навески.читаем внимательно чертеж,что не ясно я проясню.......
 
  Подскажите. Попадался на форуме чертёж пуансона и матрицы для отштамповки отверствий в нервюрах. Теперь не могу найти.
 
.
 

Вложения

  • DSC00191_004.JPG
    DSC00191_004.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 65
Заметил,что ничто так не оживляет ветки форума,как спор и выяснения отношений между участниками. Что же такое ляпнуть,что бы ветка ожила? :-?
 
Заметил,что ничто так не оживляет ветки форума,как спор и выяснения отношений между участниками. Что же такое ляпнуть,что бы ветка ожила? :-?

Какие самые правильные пробки на топливные баки нужно ставить? И вообще, какую фурнитуру использовать? Заказали на "Спрусе" два вида пробок -
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/Usher_flushCaps.php
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/acstlockffc1.php
Но что-то не то...🙂
Только на крыльевые баки пойдут. А на центральный? Как на СП-30 - пробка от "копейки-классики"? :-/
Как лучше сделать вентиляцию баков, слив отстоя, пожарный кран и т.д.?
 
Парни  ,  возник  вопрос,  а  возможно  ли  на  701  установить  Вальтер  4-3?     Не  уйдет  ли  центровка.  Вес  мотора  с  навесным  и  винтом  115  кг.  Спрашиваю  Вас  как  практиков,  считал  вроде  укладываюсь  в  заветные  25%  САХ.  Опять  же  выдержит  ли  передняя  стойка?    Вопрос  не  праздный  подумываю  о  строительстве  самолета  или  покупки  КИТа.  Что  посоветуете?  Остался  хороший  мотор  жаль  продавать.
 
Вот  как  бы  фото,  кто  ,  что  знает  о  эксплуатации  этого  самолета  с  этим  мотором?
 

Вложения

  • ch-801_8.jpg
    ch-801_8.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 64
Центровку победить не сложно.Аэродинамика улучшится.Остается одна проблема-коков такого диаметра никто делать не хочет.
 
Какие самые правильные пробки на топливные баки нужно ставить?
По поводу пробок я не заморачивался , у ребят из Иваново взял готовые крыльевые баки уже с пробками. Расходный бак на 11л. без пробки (а разве она нужна?)
 
Какие самые правильные пробки на топливные баки нужно ставить?

Которые держатся хорошо, но так же хорошо и открываются.
У нас на баках вот такие стояли, мне лично понравились
05-01061c.jpg
 
Минимальный  диаметр  1,95.  Можно  меньше  ,  но  по  отзывам  людей  долго  эксплуатирующих  мотор  дальше  поможет  только  трехлопастной  винт,  но  они  являясь  маховиком  мотора  как  правило  слишком  легкие,  я  имею  ввиду  композитные  винты.
 
Кстати  кок  мне  любезно  подарил  Эдуард  Бабенко,  после  ремонта  мотора.
 
Подкину всем задачу.
Сегодня запустил двигатель.  Вибрация на фюзеляже. Первая мысль : ну и попал с мотором  🙁 . Затем на работающей СУ дотронулся до двиг. и моторамы ,вибрации нет вообще ,как и не работает(без преувеличения).Вибрация начинается в районе панели приборов. Может фюз. входить в резонанс из-за того ,что его масса меньше массы СУ.(не установлены РН , РВ . стабилизатор,крылья)?
Винт новый (да и без винта та же "петрушка")
Кто,что думает? 
 
Какие самые правильные пробки на топливные баки нужно ставить?
По поводу пробок я не заморачивался , у ребят из Иваново взял готовые крыльевые баки уже с пробками. Расходный бак на 11л. без пробки (а разве она нужна?)
Мы тут свою локальную дискуссию про крыльевые баки провели и пришли к такому выводу: они нужны, если летаешь маршруты (длинные). Просто баки до упора очень редко заливаем - только под задачу. Смысл лишний бензин катать в районе аэродрома? Да и заправлять крыльевые баки не так удобно, да и весят они немало. А уж если лететь далеко, то можно и подвесной бак прицепить (типа химического). Как-то так.🙂
 
Назад
Вверх