Неспешная постройка CH-701.

Вот  как  бы  фото,  кто  ,  что  знает  о  эксплуатации  этого  самолета  с  этим  мотором?

Смотрится очень элегантно! Кстати, у Бабенко в Истре стоит его самолет типа СН-701, так там тот самый "Вальтер-минор".
И вообще, Эдуард признает в наших широтах именно "Вальтер", как наиболее соответствующий нашим бензинам и условиям эксплуатации. Несмотря на то, что ему ("Вальтеру")скоро 100-летний юбилей можно будет справлять.🙂
 
трехлопастной  винт,  но  они  являясь  маховиком  мотора  как  правило  слишком  легкие,  я  имею  ввиду  композитные  винты.
Есть трех лопастные их дерева,они тяжелее композитных.
 
Выбор  стоит  между  Жоделем  D-18    несколько  модернизированным  под  мотор  и  СН-701.  С  металлостроительством  у  меня  относительно  мал  опыт,  а  с  деревом  большой,  но  701  можно  хранить  под  чехлами  круглый  год  и  он  разборный,  Жодель  сезонного хранения  ,  ангар  нужен  или  аренда  на  аэродроме.  Короче    изе..ся  я  с  выбором.  Больше  склонен  к  701  ,  но  считаю  там  нужно  капитально  усиливать  места  крепления  мотора.  Мотор  с  очень  высоким  моментом  на  валу,  как  бы  не  скрутил  всё.
 
Вот  801  с  337-м  летал.  Интересно  как  там  устроено  крепление  мотора.
 

Вложения

  • ch-801_2.jpg
    ch-801_2.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 61
Вот  с  6-кой,  но  с  центровкой  парни  наверно  помучались.
 

Вложения

  • LOM-1_001.jpg
    LOM-1_001.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 56
Вижу  на  шпангоуте  стоят  уголки  явно  усиливающие  конструкцию.  Для  меня  был  бы  важен  опыт  эксплуатации  подобных  моторов  на  этих  самолетах,  какие бяки  выползают.  Вообщем  морально  готовлюсь  стартовать  по  изготовлению,  приступаю  к  изготовлению  стола  под  постройку  и  закупке  инструмента.  Все  же  эксплуатационные  характеристики  берут  верх.
 
Вальтеры на 701-е ни разу не ставились.  Все фотографии что приводятся - это 801, который заметно крупнее
 
Наблюдал в полете как при "болтанке" 10-15 м/с играет обшивка крыла,напрягло......немного, на полосу не попали....умостились в поле...... до полосы ехали...... все нормально,повторять не рекомендую,сплошная борьба за жизнь..... :-/ :-/ :-/
 
А я,фюзеляж измулевал.Тонна бумаги и скотча ушла(куча под фюзом).В четыре цвета красил.
 

Вложения

  • DSCN0190.JPG
    DSCN0190.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 65
Как то так Вальтер висит на СН-701. Аккамуляторы между шпангоутами решают все вопросы с центровкой. Увеличивается инертность хвоста, но на поворотах не заносит. Винт эксплуатировал 1.83 м. подготовлен самолёт под винт 2м. Расстояние  до земли 30 см. Характеристики у СН-701 с Вальтером замечательные. Изменения (усиление) конструкции обязательны.
 

Вложения

  • P2100060.JPG
    P2100060.JPG
    29,9 КБ · Просмотры: 63
Вот  об  изменении  креплений  двигателя  если  можно  поподробней  с  фото,  пожалуйста.
 
Места креплений моторамы не менялись, а что говорить об изменении креплений  двигателя, если разработчиками такого не предусмотрено. Ну нет Вальтеров у разработчика в рекомендованных двигателях для планера 701. Я считаю, что вместе они вполне сочетаются.
 
Назад
Вверх