Неспешная постройка CH-701.

Алексей,в твоем случае этот эффект происходит на тяге от РУСа к качалке.Чем мне переделывать как у тебя,проще вместо тросов тягу пустить.Но должен быть какой то лругой выход.А почему молчат другие.
 
...
Я избавился от этого эффекта . Качалку жестко не соединял с центральной трубой.   Когда управляешь по кренам, центральная труба вращается внутри большей по диаметру трубы(подшипниками являются фторопластовые втулки ) на которой  установлен кронштейн  качалки.Дюралевые кольца фиксируют от продольного смещения. Тем самым качалка остается неподвижной  и нет эффекта скручивания и раскручивания тросов между собой(который и влияет на ослабление и натяжку тросов).
Подскажите, а как РУС связан с этой качалкой? На фото видно только как к ней с низу подходит тяга.

На самом деле такой эффект может иметь место быть на любом самолете. Сам постоянно о нем думаю, как избавиться в будущем.
 
В идеале качалка должна находится на оси вращения РУСа.А она смещена мм-ов на 30 вправо.И при вращении по крену начинает тянуть или ослабевать тросы тангажа.А с другой стороны-если все будет по центральной оси-тросы будут в месте перекрещивания тереть друг о друга.Скорее всего верхний трос надо уводить вправо и все компенсируется.
 

Вложения

  • DSC00045_007.JPG
    DSC00045_007.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 54
Алексей,в твоем случае этот эффект происходит на тяге от РУСа к качалке.
Сергей, у меня тяга от РУСа к качалки, ходит только по оси самоля. Если на штатный РУС делать независимую качалку то тот эффект о котором ты говоришь будет мизерным(я на миллиметровой бумаге чертил и замерял )
 
Алексей,тогда передняя часть тяги будет повторять эффект качалки(будет поворачиваться вместе с РУСом).Я уже слелал-оттянул трос вправо.Вроде все ОК.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Фюзеляж готов. Если сейчас замерять центровку без крыльев ,как сильно она измениться и в какую сторону при установки крыльев?
 
Устанавливаю двигатель и др прибамбасы к нему.Глушитель варили Антон Денис из Иваново.

Сергей "прапорщик"!

По мотору BMW всё понятно. НО... Поделитесь, плиз, по поводу редуктора. На эти моторы ведь несколько вариантов есть:
Take off немецкий;
Редуктор Чернова;
И даже ременные встречаются...
У Вас первый, второй или ещё какой вариант????
Газовки делали уже?
Вообщем очень интересен этот вопрос. Думаю не только мне.
 
Вообще  парни  не  парьте себе  мозг,  собирайте  самолет  ,  заправляете  10%  топлива  в  бак  ,  масла  жидкости,  устанавливаете  винт  и  только  после  этого  путем  замера  весов  по  стойкам  шасси  и  дальнейшего  расчета  определяете  центровку.  Не  стоит  изобретать  велосипед  и  методом  научного  тыка  определять  очень  ответственный  замер.
 
Не  стоит  изобретать  велосипед  и  методом  научного  тыка  определять  очень  ответственный  замер.
Да я хотел хоть примерно узнать на , что в будущем рассчитывать.
 
Трое весов и пол дня,потом три-четыре полета и начинаем гонять батарейку по фюзеляжу)))))))))))))) не очень все сложно,но лучше подойти ответственно и максимально влезть в рекомендуемый диапазон
 
Сегодня еще раз убедился (только не обижайтесь) что мотодельта полная кака, опасная для здоровья,простыл,руки ноги болят,не полет а борьба за жизнь.....
 
Устанавливаю двигатель и др прибамбасы к нему.Глушитель варили Антон Денис из Иваново.

Сергей "прапорщик"!

По мотору BMW всё понятно. НО... Поделитесь, плиз, по поводу редуктора. На эти моторы ведь несколько вариантов есть:
Take off немецкий;
Редуктор Чернова;
И даже ременные встречаются...
У Вас первый, второй или ещё какой вариант????
Газовки делали уже?
Вообщем очень интересен этот вопрос. Думаю не только мне.
Редуктор немецкий.Еще не заводил.Но когда был в гостях у ПУХа в Туле слышал как работает-зверь.
 
car-avia, все таки не понятно по управлению.
на фото в сообщении 3733 видно, что продольное перемещение РУС через сектор передается назад на качалку. при этом через горизонатльные тяги воздействие передается и на продольную трубу управления элеронами. Разве нет?
 
car-avia, все таки не понятно по управлению.
на фото в сообщении 3733 видно, что продольное перемещение РУС через сектор передается назад на качалку. при этом через горизонатльные тяги воздействие передается и на продольную трубу управления элеронами. Разве нет?
Попробую снять видео.
 
Назад
Вверх