Неспешная постройка CH-701.

И так можно, конечно.
А вот: http://www.parkflyer.ru/product/442025/
А вот этим управлять: http://hobbyostrov.ru/servos/accessories/servo-esc-tester/
Положение ручки сервотестера всегда пропорционально положению рычага сервопривода.
Если буду делать еще самоль , то возьму это на вооружение.
 
Дима (Ака-велосити) делал прекрасные индикаторы положения триммеров.
Не знаю, есть ли еще...
 

Вложения

  • DSC9867_1_001.jpg
    DSC9867_1_001.jpg
    47 КБ · Просмотры: 63
Индикаторы  неплохие,  но  в  солнечную  погоду  их  почти  не  видно.  У  Михаила  Корниченко  на  СН-650  МК  установлены  такие  же,  бликуют.
 
Самый  лучший  индикатор  закрылков  это  поворот  головы  в  ту  или  иную  сторону,  а  на  низкоплане  обычный  выдвижной  мех.  солдатик. 😉
 
А где брали триммерную машинку и какую?
Моторедуктор(старого образца) заслонки отопителя ВАЗ 2110. Подсказал идею Станислав.

Ага! Дешево и сердито. Жаль, на панели нет индикации положения триммера.🙁


Такой необходимости, я не вижу. Показание положения может не о чем не говорить. Коромысло я укоротил раза в 2 для плавности хода.
 
А  триммер  смотреть  вообще  не  нужно,  по  нагрузке  на  ручке  сразу  всё  бывает  понятно.  Вообще  это , на  мой  взгляд,  лишняя  трата  денег.
 
  Я  думаю  в  этом  нет  никакого  смысла.   car-avia  У  Вас  какой  вообще  налет?    Просто  Вы  строите  очень  мне  симпатичный  самолет,  человек  Вы  с  руками,  а  иногда  мне  кажется ,  что  Вы  новичек  в  летном  деле,  а?
 
А  триммер  смотреть  вообще  не  нужно,  по  нагрузке  на  ручке  сразу  всё  бывает  понятно.  Вообще  это , на  мой  взгляд,  лишняя  трата  денег.

В общем-то верно. Но на разных самолетах и нагрузка на ручку очень разная. Например на СП-30 оно вообще еле ощущается, разве что вывести самолет в горизонт и бросить ручку и только тогда становится понятно, куда он сам летит.
Так что там и без триммера РВ вполне можно обойтись.🙂
 
В стабилизаторе вместо пластины через которую проходит трос , установил ролик :
 

Вложения

  • DSC00231.JPG
    DSC00231.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 60
Пока затронули ролики.У меня при правом крене тросы тангажа натягиваются,при левом ослабляются.При тщательном обследовании этого эффекта выяснил.:Трос,который проходит под самым багажником нужно мм-ов на 100 отвести вправо роликом.Или я не прав,или еще кто как делает?
 
А по другому и быть не может.
С роликом(который сместишь от плоскости хождения тросов) только усугубишь ситуацию.При кренах будет отклонятся РВ. Да и при левом крене будет возникать боковая (вправо)нагрузка на качалку.
Я избавился от этого эффекта . Качалку жестко не соединял с центральной трубой.   Когда управляешь по кренам, центральная труба вращается внутри большей по диаметру трубы(подшипниками являются фторопластовые втулки ) на которой  установлен кронштейн  качалки.Дюралевые кольца фиксируют от продольного смещения. Тем самым качалка остается неподвижной  и нет эффекта скручивания и раскручивания тросов между собой(который и влияет на ослабление и натяжку тросов).
В самом начале я на это обратил внимание. Еще мне показалось, что штатное управление будет создавать крен ,так как троса будут стремиться развернуться(ведь получается,что они скручены между собой) ,тем самым тянуть за собой РУС.
Если не прав сильно не пинать ;D 😉
 

Вложения

  • DSC00013_010.JPG
    DSC00013_010.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 65
Чтобы качалка самопроизвольно не вращалась ,закрепил её к фюзеляжу.
 

Вложения

  • DSC00014_012.JPG
    DSC00014_012.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 66
Так  принято  везде,  это  просто  опыт.  Сам  я  думаю  ,  что  по -видимому  происходит  со  временем  наклеп  или  перетирание  троса.
 
Назад
Вверх