Неспешная постройка CH-701.

Сдается мне что я один остался,внимание на стоянках!,где все пропали?,лето самое время для уничтожения листового дюралюминия и другого проката
 
Не беспокойся  ты  Максим, здесь мы  все, смотрим и следим за  твоим серийным производством ;D.
Лично я  жду когда ты начнешь остекление и органы  управления. Есть некоторые вопросы. потом обязательно спрошу ))))
 
Никак Маратик не серийное,каждая машина получается индивидуальная,по заявкам телезрителей так сказать,
 
пошили подушки в чашки
 

Вложения

  • 2014-07-01_10_48_47.jpg
    2014-07-01_10_48_47.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 67
  • 2014-07-01_10_49_01.jpg
    2014-07-01_10_49_01.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 71
в виду кризисной ситуации пока только вариации на тему "Жопа с Ручкой","Рифленая половая жизнь" или как вывихнуть мозг без особого труда.... 😡 😡 😡,никогда не слушай заказчика
 

Вложения

  • 2014-07-15_17_29_08.jpg
    2014-07-15_17_29_08.jpg
    74 КБ · Просмотры: 75
  • 2014-07-15_17_29_34.jpg
    2014-07-15_17_29_34.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 79
  • 2014-07-15_17_29_52.jpg
    2014-07-15_17_29_52.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 81
ну да,была,ВИП-салон мать его дизайнера товарища Умберто Похуиди,на неделе высокой авиамоды  🙁
 
Попытка навески двигателя. Типа моторама. Выпила крови...
Но вроде что-то похожее на правду получилось:
Качество телефонное, так что пинайте не сильно! 🙁
 

Вложения

  • 24072014877.jpg
    24072014877.jpg
    225,4 КБ · Просмотры: 86
Мы  тоже  намучились  с  установкой  шестеренчатого  редуктора  на  фольксе.    Все  равно  на  701  он  слабоват  будет.  Вот  ЕА-81-82  ещё  куда  ни  шло  или  EJ-20.
 
Мы  тоже  намучились  с  установкой  шестеренчатого  редуктора  на  фольксе.    Все  равно  на  701  он  слабоват  будет.  Вот  ЕА-81-82  ещё  куда  ни  шло  или  EJ-20.
Ну поглядим, что дадут цилиндры 103мм, распредвал с увеличенными фазами, облегченные шатуны и электронный впрыск на 95 бензине. Рабочий объем стал 2360 куб. см.
 
Selesta  всё  за  бугром  брали?  Наверно  в  копеечку встал  моторчик?  Аэровью  ребята  за  10000  бакинцев  брали  и  то  сырой.
 
Selesta  всё  за  бугром  брали?  Наверно  в  копеечку встал  моторчик?  Аэровью  ребята  за  10000  бакинцев  брали  и  то  сырой.
Цилиндры с поршнями отсюда:
http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-pistons-cylinders.html
Да всё в основном оттуда. Там полно небольших фирм по фольксвагеновским воздушникам, и гораздо дешевле, чем брать в Европе - вот такой вот парадокс! Американцы весьма любят фольксовские моторы и производят массу тюнинговых деталей на них за вполне приемлемые деньги. Без проблем и проволочек с радостью шлют в Россию. Политика их меньше всего интересует. Детали мне обошлись меньше, чем $2000.
Вон как канадские "братья" развлекаются с VW тип 4 на CH-701:
http://www.ronleclerc.net/engine.html
Кстати, по-моему, цена на "аэровью" неоправданно задрана раза так в три. Дешевле из штатов притащить б/у "Лайкоминг" или "Континенталь". Правда на 701-й его поставить сложновато - тут сразу нужно морду фюзеляжа существенно менять уже при постройке, так как эти моторы по габаритам и креплению от "Ротакса" заметно отличаются.
 
Спасибо  за  наводку.  Один  вот  только  вопрос  .  Как  правильно  купить  детали  по  этому  сайту?  Ребята  как  то  пытались  и  им  ответили  ,  что  с  Россией  не  работаем.
Что  касается  Аэровью,  то  я  с  ним  знаком  совсем  немного  ,  но  в  полете.  Мотор  в  принципе  неплохой,  не  греется  кушает  почти ,что  попало,  тащит  без  сбоев  как  маленький  ослик,  но  сами  понимаете  хоть  он  и  осел-  трудяга ,  но  горки  его  все таки  укатывают. ;D
 
Спасибо  за  наводку.  Один  вот  только  вопрос  .  Как  правильно  купить  детали  по  этому  сайту?  Ребята  как  то  пытались  и  им  ответили  ,  что  с  Россией  не  работаем.
Что  касается  Аэровью,  то  я  с  ним  знаком  совсем  немного  ,  но  в  полете.  Мотор  в  принципе  неплохой,  не  греется  кушает  почти ,что  попало,  тащит  без  сбоев  как  маленький  ослик,  но  сами  понимаете  хоть  он  и  осел-  трудяга ,  но  горки  его  все таки  укатывают. ;D
Да там всё просто, стандартная для интернет-магазинов процедура: делаешь заказ "добавить в корзину", потом вводишь адрес, куда доставить (по русски, но латинскими буквами) . Я платил через PayPal, но можно карточкой.
Для уверенности можно по мэйлу им письмо написать, уточнить. Гугл переводчик поможет.🙂 Там американские ребята
с испанскими именами (мексиканцы, что ли?) отвечают быстро и без проблем.
 
Назад
Вверх