Неспешная постройка CH-701.

Именно такие колёсики как у меня на фотографии выше, к сожалению купить нельзя НИГДЕ!
НО можно купить KIT-набор для изготовления таких колёсикоф.
Потому как в первоначальном виде это выглядело вот так как на данном фото.
Далее я думаю всё понятно. Пришлось вручную и инструментально кой-чё удалить, и теперь попробуйте как говориться найти 324 отличия...
А так, размеры колеса я уже писал: 58х24 см. Диск 8 дюймов, стальной. Вес колеса первоначальный 8,5 кг. После того, как "побрил" стало 6,6 кг весить.
Максимальная нагрузка 425 кг.
Максимальная скорость 120 км/ч.
На наземном транспортном средстве заявленные характеристики выдерживает.
Как поведёт себя при эксплуатации на самолёте, пока ещё не знаю.
 

Вложения

  • 20140613_145848.jpg
    20140613_145848.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 82
Вы не совсем правильно меня поняли. Именно гладенькие именно этой модели как на фото они становятся после обрезки шипов. В первонячальном варианте они сами видели...
А так аналоги конечно есть. Я не спорю. Только мои в два раза дешевле и на пересыл  траниться не надо.
 
Вы не совсем правильно меня поняли. Именно гладенькие именно этой модели как на фото они становятся после обрезки шипов. В первонячальном варианте они сами видели...
А так аналоги конечно есть. Я не спорю. Только мои в два раза дешевле и на пересыл  траниться не надо.


Зачем их делать гладкими? Сколько стоило?
 
При  наших  скоростях  полета  шипы  мало  бы  принесли  вреда  аэродинамике  самолета, вот  разве  ,  что  вес..................,  ну  и  цена  конечно.
 
Ну как зачем???
Вы посмотрите какие там грунтозацепы и сколько их. Их кстати 324 шт. Этож какое сопротивление бедет от 2-3 колес. Вибрация возможно тоже будет или гул. Да и грязь с камнями закидывать будут эти грунтозацепы сильнее, чем гладкая резина.
Нисколько ни стоило.
Доводил до гладкого состояния сам.
 
Вы не совсем правильно меня поняли. Именно гладенькие именно этой модели как на фото они становятся после обрезки шипов. В первонячальном варианте они сами видели...
А так аналоги конечно есть. Я не спорю. Только мои в два раза дешевле и на пересыл  траниться не надо.


Зачем их делать гладкими? Сколько стоило?
Берешь маленькую болгарку, на нее цепляешь дисковый лепесток  N 80-60, крупнее резина будет слишком драная, и погнал обдирать. Да предварительно ножом срезаешь протектор, по возможности как можно больше. Я у себя на "Пите" оба колеса, от Восхода , ободрал за два часа, не считая обрезания протектора.
 
Да! Примерно так всё и делается:
1. Обрезал шащечки ножём.
2. Дремелем (гравёром) с насадкой точильной ровнял оставшиеся неровности.
3. Напоследок затёр шкуркой всю поверхность колеса до однородного матового состояния.
 
Парни нужно Руководство по лётной эксплуатации для СН-701, срочно где его можно скачать ?
 
Час назад облетал СН-701 с двигателем М332. В целом всё нормально, отчёт позже. Ужин стынет.
 
Час назад облетал СН-701 с двигателем М332. В целом всё нормально, отчёт позже. Ужин стынет.

Наши искренние поздравления!

Но отчет должен быть подробным, с фотографиями узлов моторамы, тип пропеллера, ступица пропеллера и т.д.
Как усилена противопожарная перегородка, крепления. Какой вес на переднюю стойку приходится?
Про маслобак не забудь - объем, конструкция, месторасположение.
И, эта, не томи душу!🙂
 
Прошу меня простить, очень трудно мне даётся виртуальное общение, да и времи для этого почему то не хватает, но за форумом слежу регулярно. Скажу честно учусь у всего многоуважаемого сообщества. Сегодня был мой шестнадцатый вылет, облёт второго самолёта. Первый был с Вальтером IV-3. Планирую обязательно быть в Первушино на слёте. Кто может приезжайте познакомимся пообщаемся.
 
.....
 

Вложения

  • 2014-06-18_21_39_02.jpg
    2014-06-18_21_39_02.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 69
  • 2014-06-20_16_59_45.jpg
    2014-06-20_16_59_45.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 68
  • 2014-06-20_17_00_49.jpg
    2014-06-20_17_00_49.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 69
Назад
Вверх