maxim Rostov
Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После года простоя дошли руки до моего первенца. Мелкий ремонт, частичная домодернизация, устранение детских болезней и самолёт снова рвётся в небо. Вот так выглядит СН-701 М с Вальтером четвёркой.
А самолёт с таким шасси (основные стойки) уже эксплуатировался? Вроде там нет (в отличие от классики) некоторых подкосов? Или это гибрид рессоры и трапеции?самолёт снова рвётся в небо.
Аэродюр,ГолландияА что за грунтовка такая белая?
701 три китнабора (свои заготовки) не собраны.А что теперь строите?
Расчищена полоса 700м. Но в чистом поле самолёт не оставишь.НЕТ ПЛОЩАДКИ!
50 метров достаточно "для экстрима" взлетал и с 35-40 метров.наверно 50 м ему бы хватило, главное тут пилот.
В третий самолёт втащил Вальтер, один из них М332, облётывал сам, разницы почти нет, разве что с М332 потяжелее самолёт по ощущениям на той же мощности те же характеристики (турбину не использовал).Не подходят они друг другу
У М332 действительно топливный насос определяет установку двигателя, у Вальтера четвёрки стартёр. Разница в длине установки этих двигателей 10 см....как раз и упрется топливный насос "Вальтера" (М332). А сверху - да, пространства свободного много будет
С Вальтером порядка 70 кг. С М332 - 100 кг. Почему? Ответ не нашёл. С центровкой всё в порядке, 12 кг аккумуляторов между шпангоутами решают все проблемы, а если какие и создают, то пока не разглядел.А вот сколько веса приходится на переднюю стойку самолета, в кг
рессоры шириной 82 мм. оказалось недостаточно, решил усилить. Сейчас в таком виде работает и держит.А самолёт с таким шасси (основные стойки) уже эксплуатировался? Вроде там нет (в отличие от классики) некоторых подкосов? Или это гибрид рессоры и трапеции?