Неспешная постройка CH-701.

а зачем приобретать - на то что есть ставим пилоны под контейнеры, а там можно будет уже инженерно-военную фантазию развить.
 
ОТЧЕТ пропавшего:За прошедшее лето подыскал местечко в районе,на берегу реки,крайний участок в деревне,переходящий в луг,подходящий для взлетки.На берегу оборудовал типа причал.для спуска плавсредств.Взлетку на зиму вспахал,весной буду идеально выравнивать.Фундамент и пол ангара залил бетоном.Материал для ангара заготовил.Плавно перехожу к зимним работам-клепке крыла.
 
о
 

Вложения

  • 2014-10-15_15_06_54.jpg
    2014-10-15_15_06_54.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 74
  • 2014-10-15_15_07_13.jpg
    2014-10-15_15_07_13.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 65
  • 2014-10-15_19_53_06.jpg
    2014-10-15_19_53_06.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 71
После года простоя дошли руки до моего первенца. Мелкий ремонт, частичная домодернизация, устранение детских болезней и самолёт снова рвётся в небо. Вот так выглядит СН-701 М с Вальтером четвёркой.
 

Вложения

  • DSC00842_001.JPG
    DSC00842_001.JPG
    180,5 КБ · Просмотры: 85
Самолёт который поднял меня в небо, научил летать.
 

Вложения

  • DSC00839_001.JPG
    DSC00839_001.JPG
    191,4 КБ · Просмотры: 86
Жаль, что летать нет площадки.
 

Вложения

  • DSC00835.JPG
    DSC00835.JPG
    185 КБ · Просмотры: 81
Одна радость строить и строить.
 

Вложения

  • DSC00834.JPG
    DSC00834.JPG
    191,5 КБ · Просмотры: 71
Ну,  если  всё  с тягой, углами  и  центровкой  в  норме,  наверно  50  м  ему  бы  хватило,  главное  тут  пилот.
 
Зачетно  смотрится с  Вальтером.  Ждем  видео  полетов  и  успеха  Вам. :~)
Всё равно не понимаю, как туда "Вальтер" вошел. Мы прикидывали и так, и сяк - ну "Вальтер" явно от другого самолета! На добрых 0,6 метров длиннее, чем Хайнц замышлял.
Не подходят они друг другу ИМХО! 🙂
 
На добрых 0,6 метров длиннее, чем Хайнц замышлял.
Ну что Вы, на самом деле: длина "четверки" Вальтера всего метр с тремя сантиметрами - приблизив двигатель к противопожарной перегородке, не размахиваясь, можно сделать мотоотсек вполне компактным. "Шестерка" да 1400 мм длины.
 
На добрых 0,6 метров длиннее, чем Хайнц замышлял.
Ну что Вы, на самом деле: длина "четверки" Вальтера всего метр с тремя сантиметрами - приблизив двигатель к противопожарной перегородке, не размахиваясь, можно сделать мотоотсек вполне компактным. "Шестерка" да 1400 мм длины.

Так то оно так. Но противопожарная перегородка под наклоном и перед ней телескопическая передняя стойка от СП-30, в которую как раз и упрется топливный насос "Вальтера" (М332). А сверху - да, пространства свободного много будет.🙂
Если на 701-м сделать ПП вертикальной, и шасси с хвостовым колесом, то тогда "Вальтер" можно разместить, как это сделал Э.Бабенко на своем "Оводе". "Вальтер" и управляемая передняя стойка плохо совмещаются.
Как мне кажется, мотор и его способ крепления, довольно однозначно определяет архитектуру одномоторного самолета. Особенно такой мотор, как "Вальтер".🙂
 
....
 

Вложения

  • 2014-10-16_14_27_17.jpg
    2014-10-16_14_27_17.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 75
  • 2014-10-16_14_27_27.jpg
    2014-10-16_14_27_27.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 68
  • 2014-10-16_15_17_41.jpg
    2014-10-16_15_17_41.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 72
.....
 

Вложения

  • 2014-10-18_16_06_15.jpg
    2014-10-18_16_06_15.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 70
  • 2014-10-18_16_06_28.jpg
    2014-10-18_16_06_28.jpg
    76 КБ · Просмотры: 69
  • 2014-10-18_16_08_15.jpg
    2014-10-18_16_08_15.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх