Неспешная постройка CH-701.

......
 

Вложения

  • 2014-12-26_14_11_27.jpg
    2014-12-26_14_11_27.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 76
  • 2014-12-26_14_11_47.jpg
    2014-12-26_14_11_47.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 72
  • 2014-12-26_18_38_43.jpg
    2014-12-26_18_38_43.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 80
.....
 

Вложения

  • 2014-12-26_18_39_02.jpg
    2014-12-26_18_39_02.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 77
  • 2014-12-26_18_39_52.jpg
    2014-12-26_18_39_52.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 71
  • 2014-12-26_18_40_07.jpg
    2014-12-26_18_40_07.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 73
КЛАСС!!!
Максим. Ты похоже в три смены трудишься...
Эта страница похожа прям на фотоинструкцию по сборке самолёта.
Только за кадром ещё куча мелочёвки остаётся в виде резки, подгонки, сверловки и т.д.

Да. И есть одна проблемка!
Похоже ангар маловат 🙂
 
Это да,маловат стал,а трудимся мы действительно в три смены ,в связи с "проблемой" которая находится у меня в доме, я предпочитаю все время проводить в ангаре,и мне спокойней и дело спорится,
 
......
 

Вложения

  • 2014-12-26_21_46_15.jpg
    2014-12-26_21_46_15.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 79
  • 2014-12-26_21_46_25.jpg
    2014-12-26_21_46_25.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 72
  • 2014-12-26_21_46_34.jpg
    2014-12-26_21_46_34.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 69

  Форкиль. 😉
  Вопрос по дренажу баков есть, как вы это делаете?
  Перерыл мануалы по 750 и 801-му и ничего не нашёл. На 750-м похоже вообще дренаж через пробку бака, а на 801-м есть отверстие под штуцер в неправильном верхнем внутреннем углу (ближе к фюзеляжу). При заполнении бака под пробку, в связи с V-образием топливо соответственно заливает дренаж... и нет нигде в мануале схемы вывода дренажа ТБ. На фотках вычислил два варианта: В первом случае торчит маленькая нейлоновая трубка под крылом в районе фиксатора верхнего положения открытой двери, и второй вариант на украинском 801-м установлены кривые трубки на крышках ТБ.
  В принципе общую схему вывода придумал, но интересно послушать или посмотреть Ваш вариант.
 
Форкиль-это то что на плоскости стабилизатора лежит,а дальше мамой клянусь -гаргрот!,там троса управления ,провода,и бутылка помещается....... 😉
 
В принципе общую схему вывода придумал
На своём самолётике тоже долго изобретал, остановился на такой схеме. Внутренний конец трубочки поднимается к верхней стенке, в районе пробки. Если и случается "плевок" топливом в результате раскачки, то вниз, в пустоту.
 

Вложения

  • DSC04278.JPG
    DSC04278.JPG
    63 КБ · Просмотры: 82
Закончим по форкилю,из трубки суфлирования ТБ на топливомере,трубку к законцовке тянешь в продпоследнем отсеке между нервюр,штуцерок из обшивки наружу косым срезом под поток дабы обеспечить наддув и будет счастье,Петро сделал ,ток трубка покороче.. 😉 😉 😉 😉
 
  Всем спасибо, у меня примерно такой вариант и нарисовался.
Вариант с протаскиванием к законцовке не подходит по условиям возможности перетирания магистрали в местах контакта с краем отверстий облегчения в нервюрах. Проводку к БАНО по этой причине пришлось бросить за вторым лонжероном-стенкой - там нет нервюр.
 

Вложения

Форкиль  ,  это  где  то  внизу,  под  фюзеляжем,  а  не  над  ним......

  Смотрим РТЭиО Ан-24-32 и читаем что то что под фюзеляжем называется - подфюзеляжными аэродинамическими гребнями. А форкиль в переводе означает буквально - перед килём. 😉
 
Назад
Вверх