Неспешная постройка CH-701.

Тянуть нужно перед передним лонжеронов в носике,люверсы,отбортовка,и ничего там не перетрется,как раз и  помещение проветриваемое  😉 😉 😉 😉
 
Тянуть нужно перед передним лонжеронов в носике,люверсы,отбортовка,и ничего там не перетрется,как раз и  помещение проветриваемое  😉 😉 😉 😉

  Отказать. Крыло собрано уже в амерской Мексико и вскрывать обшивки нерентабельно. За второй лонжерон придётся выводить и трубки ПВД.
  И кстати таки да, в этой хвостовой коробочке почему-то нет штатных вент отверстий, кроме дыры в корне под установку второго корневого стыкового болта, видимо придётся просверлить ещё отверстие в нижней обшивке вблизи законцовки.
 

Вложения

  • DSC02628.JPG
    DSC02628.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 79
ВНИМАНИЕ НА СТОЯНКАХ!!! 😉Все столоводов С НГ(не путать с НЕЙТРАЛЬНЫМ ГАЗОМ) 😉 😉 😉 😉 ;D ;D ;D ;D :craZy :craZy
 
Начали потихоньку,сегодня малярили и наконец-то вписали двери,дали нужный рязанский изгиб на "Дутость"вроде получилось,ну и так по-мелочам,законцовки и прочая мелочь
 

Вложения

  • 2015-01-05_14_43_45.jpg
    2015-01-05_14_43_45.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 83
  • 2015-01-05_14_43_58.jpg
    2015-01-05_14_43_58.jpg
    59 КБ · Просмотры: 78
  • 2015-01-05_14_44_42.jpg
    2015-01-05_14_44_42.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 79
Наверно  блистера  на самолете  вернее  назвать  овальными?  Нормально  выходит.  Где  то  видел  в  инете  как стекло  в  рамке  провисает  под  собственным весом, а  если  по  форме  стекла  подгрузить  стекло  формой , то  наверно  выйдет  нормально.  Единственно  стекло  предварительно  долго  выпаривают  при  определенной  температуре  удаляя  влажность,  что бы  не  было  пузырьков.
 
Что то сложно как то... пропаривать придавливать..
Проще есть вариант рамка стекло пластина штуцер под воздух печку греем дуем само остывает. Главное не перегреть и у штуцера шторочку чтобы воздух не бил в разогретое стекло ибо локально остывает
 
Назад
Вверх