Неспешная постройка CH-701.

А скажите, какова мысль поиметь какие-то странные колёса, вместо нормальных, авиационных? В чём выгода? В случае чего - всегда найдешь покрышку на любом АОНовском аэродроме. А в вашем случае?
 
Покрышка с квадратными грунтозацепами...
Увеличивающая длину разбега, снижающая длину пробега, усложняющая рулежку. Предназначена для приводных колес. Хотя, хозяин-барин. 
Это понятно. Узнать бы насколько процентов увеличивает длину разбега. А то может там 2%, которые ни на что не влияют.
 
Влияю, влияют, особенно  на  грунте.
 
Срезаем протектор,получаем аэро-классик 22х11х8,стоимостью 850  американских рупий за тормозную сборку ,но при затратах 6000 рублей.....
 
Моё мнение - ничего срезать не надо. Все разговоры о том, что протектор будет мешать, это только разговоры. У меня такие же колёса стоять будут и о том, что бы срезать протектор ни разу мысли даже не было. Вот, посмотрите, летают же ребята и не заморачиваются  😉  :

image_597.jpg

image_428.jpg

image_450.jpg
 
Протектор буду срезать
Мы не ищем трудностей. Мы их создаем себе сами за свой же счет.

Срезка протектора: увеличит количество микродефектов на поверхности, уменьшит ресурс (просто за счет уменьшения толщины), изменит схему совместной работы резины и корда и т.п.
Некоторые особенности конструкции проще учитывать при эксплуатации, чем исправлять в сторону непрогнозируемых(малопонятных) последствий, которые могут потянуть за собой еще что-то, и еще... и еще.
Кстати, вот еще одно  свойство применения колеса с развитым протектором: увеличение высокочастотных колебаний шасси.
 
.........Братва ну  не истребитель же,летать вокруг навозной кучи и в отсутствие аэродрома,да раз в неделю....можно протеткор и не срезать....
 
Поздравляю, всех с наступающим 2016 новым годом желаю всем крепкого здоровья чистого неба и успехов в новом году.
 
немного о 701,предновогодняя горячка.... ;D два бандита сразу...
 

Вложения

  • IMG_20151205_183443_-_kopija.jpg
    IMG_20151205_183443_-_kopija.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20151205_183516.jpg
    IMG_20151205_183516.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20151123_210235_-_kopija.jpg
    IMG_20151123_210235_-_kopija.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 98
.....
 

Вложения

  • IMG_20151230_141206.jpg
    IMG_20151230_141206.jpg
    72 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20151230_141214.jpg
    IMG_20151230_141214.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20151230_141223.jpg
    IMG_20151230_141223.jpg
    52 КБ · Просмотры: 109
......
 

Вложения

  • IMG_20151230_165233.jpg
    IMG_20151230_165233.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20151230_165126.jpg
    IMG_20151230_165126.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20151230_165011.jpg
    IMG_20151230_165011.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 106
Всех причастных с Новым годом,отдельное спасибо Алесею в миру Кар-Авиа,ребятам с проекта СССР и лично Сереге Виноградову,Ростовской группе вольных авиаторов 😉 😉,
Будем жить!!! :craZy :craZy
 
Вот приобрёл в китае суппорта.
 

Вложения

  • P1020293_001.JPG
    P1020293_001.JPG
    110,7 КБ · Просмотры: 99
  • P1020294_001.JPG
    P1020294_001.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 93
  • P1020295_001.JPG
    P1020295_001.JPG
    111,4 КБ · Просмотры: 101
А вот и я начал производить.Зашил правую консоль.
 

Вложения

  • DSCN0430.JPG
    DSCN0430.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 100
Вес консоли с баком получился 26400г
 

Вложения

  • DSCN0431.JPG
    DSCN0431.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 113
Добрый день! На днях гонял движок на тягу. Двигатель EJ-151(100 л.с.) Температура наружного воздуха -15С. Винт затяжелил на 5 градусов относительно номинала. Получилось: максимальные обороты-4600, тяга 200 кгс.
Далее винт выставил в номинал. Обороты - 4850. Тяга 200..220кгс.
Затем винт облегчил на 5 градусов. Обороты - 5100. Тяга-200...210кгс. Кто подскажет-это нормально или как?
 

Вложения

  • DSC_0133_001.jpg
    DSC_0133_001.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх