maxim Rostov
Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Хонда 110 л.с,редуктор 2.5,винт 4х1850,выдал 210 кг при 5200 оборотов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если это данные в статике, а винт выставлен на скорость, скажем, в 90 км/час, то он конечно покажет не очень большую тягу. Главное, чтобы он поглощал всю мощность мотора на той скорости, на которую он рассчитан.Хонда 110 л.с,редуктор 2.5,винт 4х1850,выдал 210 кг при 5200 оборотов
При данном диаметре и редукции теоретически можно выдавить 314 кгс тяги в статике. Но это при идеальных условиях, что винт точно рассчитан на этот режим и точно изготовлен по этим расчетам, да и то не факт.откуда там 300кг выдавить-то? 🙁
Будет примерно такая же, как и на 5200, где-то 315 кгс, потому что мощность мотора на 5200 и на 6800 примерно одинаковая, но это надо смотреть его внешнюю характеристику, а она наверху графика зависимости мощности от оборотов, в диапазоне больших оборотов имеет максимум, после которого загибается вниз. Да и редукцию тоже на разных оборотах надо брать разную.а двигатель на максимуме 6800 тогда какая тяга будет?
Максим,спать тоже нужно,время сколько?А ты все трудишься.Пора начинать себя любить.Насчет винта:Самый производительный винт однолопастной,ну хотя бы двух.Три уже тяжело,а четыре это слишком.Для прикола попробуй 2 лопасти убери и сделай замеры.Процентов на 10-20 тяга увеличится.примерно?
Да нет Сергей, не все так просто. Двух лопасной винт для этой мощности нужен большего диаметра. Как раз об асфальт кончиками чиркать будет. И не думай, что будет достаточно загрузить ВВ увеличив угол атаки лопастей. В том варианте который предлагаешь ты, тяга будет меньше и оглохнешь от шума.Для прикола попробуй 2 лопасти убери и сделай замеры.Процентов на 10-20 тяга увеличится.
Наверх
Легко, если диаметр винта сделать в 230 см. или более.И не тешь себя илюзиями в 300кг. от ВМW.
Легко, если диаметр винта сделать в 230 см. или более.И не тешь себя илюзиями в 300кг. от ВМW.
Зачем так много? Всего лишь надо взять передаточное число редуктора равное 4.24!Легко, если диаметр винта сделать в 230 см. или более.И не тешь себя илюзиями в 300кг. от ВМW.
Ага. И диаметр цилиндров при этом 230 мм. :craZy
Зачем так много? Всего лишь надо взять передаточное число редуктора равное 4.24!Легко, если диаметр винта сделать в 230 см. или более.И не тешь себя илюзиями в 300кг. от ВМW.
Ага. И диаметр цилиндров при этом 230 мм. :craZy
🙂 Улыбнуло. Отвечать ничего не буду.Хлопцы.Вы меня извените,но вы все далеки от этой науки.Если кому то интересно это познать,давайте начнем с Электрорубанка.Лишниие обороты и число ножей,уже начинают древисину жечь.Так и с воздухом.Лишнее кол-во лопастей не успевают прокачать нетронутое воздушное пространство. Им достается вакуум.+сопротивление каждой лишней лопасти.Я когда народ на катере на таблетке или на лыжах катаю,винт гребной винт подбираю как к бабушке не ходи-по мм точу по диаметру,шаг подбираю и тд.Но сразу говорю,4-лопастной =это бред.