Неспешная постройка CH-701.

Хонда 110 л.с,редуктор 2.5,винт 4х1850,выдал 210 кг при 5200 оборотов
Если это данные в статике, а винт выставлен на скорость, скажем, в 90 км/час, то он конечно покажет не очень большую тягу. Главное, чтобы он поглощал всю мощность мотора на той скорости, на которую он рассчитан.
Если у Вас переставной винт, то в статике он должен выдавать около 270 кгс тяги.
А для скорости 90 км/час тяга будет около 180 кгс. 
 
откуда там 300кг выдавить-то? 🙁
При данном диаметре и редукции теоретически можно выдавить 314 кгс тяги в статике. Но это при идеальных условиях, что винт точно рассчитан на этот режим и точно изготовлен по этим расчетам, да и то не факт.
Однако, 4 лопасти, это многовато. Думаю, что тут лучше будет 2-х лопастной или 3-х лопастной. Но тут надо прикидывать. А какая максимальная хорда у вашего винта, ну если не трудно, заодно и максимальная толщина на этой хорде? 
 
а двигатель на максимуме 6800  тогда какая тяга будет?
Будет примерно такая же, как и на 5200, где-то 315 кгс, потому что мощность мотора на 5200 и на 6800 примерно одинаковая, но это надо смотреть его внешнюю характеристику, а она наверху графика зависимости мощности от оборотов, в диапазоне больших оборотов имеет максимум, после которого загибается вниз. Да и редукцию тоже на разных оборотах надо брать разную.
Кстати, а известно какую мощность имеет мотор на 6800 об/мин?
 
Дошел до установки двигателя. Двигатель М 332. Моторама ,передняя стойка проектный макет, на их основе буду делать то что нужно, кто использовал такой двигатель поделитесь опытом. С двумя аккамуляторами в хвосте в таком варианте, давление на переднюю стойку 82 кг.
 

Вложения

  • DSC03461.JPG
    DSC03461.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 117
  Максим,спать тоже нужно,время сколько?А ты все трудишься.Пора начинать себя любить.Насчет винта:Самый производительный винт однолопастной,ну хотя бы двух.Три уже тяжело,а четыре это слишком.Для прикола попробуй 2 лопасти убери и сделай замеры.Процентов на 10-20 тяга увеличится.
 
Для прикола попробуй 2 лопасти убери и сделай замеры.Процентов на 10-20 тяга увеличится.
Наверх      
Да нет Сергей, не все так просто. Двух лопасной винт для этой мощности нужен большего диаметра. Как раз об асфальт кончиками чиркать будет. И не думай, что будет достаточно загрузить ВВ увеличив угол атаки лопастей. В том варианте который предлагаешь ты, тяга будет меньше и оглохнешь от шума.
И не тешь себя илюзиями  в 300кг. от ВМW. Интересно почему? Можем по тел. обсудить, что бы не засорять ветку. 😉
 
И не тешь себя илюзиями  в 300кг. от ВМW. 
Легко, если диаметр винта сделать в 230 см. или более.

Ага. И диаметр цилиндров при этом 230 мм. :craZy
Зачем так много? Всего лишь надо взять передаточное число редуктора равное 4.24!
 
Хлопцы.Вы меня извените,но вы все далеки от этой науки.Если кому то интересно это познать,давайте начнем с Электрорубанка.Лишниие обороты и число ножей,уже начинают древисину жечь.Так и с воздухом.Лишнее кол-во лопастей не успевают прокачать нетронутое воздушное пространство. Им достается вакуум.+сопротивление каждой лишней лопасти.Я когда народ на катере на таблетке или на лыжах катаю,винт гребной винт подбираю как к бабушке не ходи-по мм точу по диаметру,шаг подбираю и тд.Но сразу говорю,4-лопастной =это бред.
 
И не тешь себя илюзиями  в 300кг. от ВМW. 
Легко, если диаметр винта сделать в 230 см. или более.

Ага. И диаметр цилиндров при этом 230 мм. :craZy
Зачем так много? Всего лишь надо взять передаточное число редуктора равное 4.24!

Есть такая программа пропселектор.
http://www.hoppenbrouwer-home.nl/ikarus/software/propselector.htm
Дает результат с точностью 5-10%, проверено на практике.
Только не надо забывать, раскрутит ли имеющийся мотор винт до требуемых оборотов.
 
Хлопцы.Вы меня извените,но вы все далеки от этой науки.Если кому то интересно это познать,давайте начнем с Электрорубанка.Лишниие обороты и число ножей,уже начинают древисину жечь.Так и с воздухом.Лишнее кол-во лопастей не успевают прокачать нетронутое воздушное пространство. Им достается вакуум.+сопротивление каждой лишней лопасти.Я когда народ на катере на таблетке или на лыжах катаю,винт гребной винт подбираю как к бабушке не ходи-по мм точу по диаметру,шаг подбираю и тд.Но сразу говорю,4-лопастной =это бред.
🙂 Улыбнуло. Отвечать ничего не буду.
 
Алексей.Я еще в детстве,когда винты напильником точил для самолетиков убедился:Немного запорол винт,а выкидывать жалко,в НЗ его .Так потом эти НЗ с заужеными лопастями так пороли,что,лучше всяких нормальных.У меня на винты нюх есть.А за увеличение лопастей я противник. Еще один пример:Есть у нас на форуме такой Александр.Он на своем  самолете экспериментировал винтами.Так вот ,самый оптимальный винт оказался деревянный двухлопастной,по чертежам 30-х годов.А все современные пластиковые показывали меньшую тягу.Алексей,я спорить не буду.
 
Назад
Вверх