Неспешная постройка CH-701.

Николай, скажи, такие тендеры нормально будут работать в проводке управления, выдержат?
Я себе тоже пару купил таких из нержавейки, но сомневаюсь, ставить или нет .
Как вы думаете их контрить?
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_051.jpg
    sized_Izobrazhenie_051.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 93
Видок то у них колхооозный...и в каком сельпо дают?  :🙂
 
Полтонны на разрыв они выдержат легко.Этой нагрузки - выше крыши.
 
Полтонны на разрыв они выдержат легко
.... первое время... а при какой наработке и чуго у них отвалится??? ..... кто-нибудь может чего-нить гарантировать?   :🙂
Ну что пристали?Я что - дилер этих тандеров что ли?Не верите - проверьте;или ставьте авиационные,если найдете,или сами сделайте на свой вкус.
На Вороне такие стоят и сомнений не вызвали.
По наработке - если эксплуатационные напряжения не превышают половины разрушающих,можете считать ресурс равным...ну,скажем,10000 ч.
 
Ну что пристали?
Чуго... чуго...
Я что - дилер этих тандеров что ли?
Так вам торговец и раскажет что это произведение кустарного искуства слобал его узкоглазый друг из деревни Мудоцзян провинции Хыйланзян.... ;D
ставьте авиационные,если найдете,или сами сделайте на свой вкус
Вот именно так и поступаем.  😎
 
Вот такие у меня, на руль направления думаю ставить или нет
Будте осторожны, они могут быть только снаружи обработаны покрытием а внутри простая сыромятина. Поищите в магазинах такелажа, там есть полностью закрытые и точно видно что нержавейка.
 
Вот такие у меня, на руль направления думаю ставить или нет
Будте осторожны, они могут быть только снаружи обработаны покрытием а внутри простая сыромятина. Поищите в магазинах такелажа, там есть полностью закрытые и точно видно что нержавейка.
    Жена,приехав с курорта,показала мужу заработанные
3000$.
Муж говорит:
- Хм,я за тебя больше пятерки бы не дал.
- А я больше и не брала.- ответила жена.
Именно на сырую сталь и следует рассчитывать.
Тогда получится сечение по резьбе М6 22мм^2;если взять разрушающее напряжение 25 как у люминя от кастрюль,получим искомые 550 кГ.
Теперь прикиньте - какую силу надо развить на педали,чтобы натянуть трос до 550 кГ.
   При всем при том разрушающее напряжение взято заведомо куда более низкое,чем можно себе представить.
    И крайний аргумент на добивание:ну разорвется тандер в силу неких сказочных причин;ну и Бог с ним - элеронов за глаза хватит,чтобы рассчитать и зайти на посадку:разве что шарик не всегда в центре останется.
   Когда сертифицировался дирижабль,элементами такелажа которого являлись карабины и мальи, взятые в магазине стройматериалов (в паспортах которых,кстати,приводились очень малые допустимые нагрузки),мы поступили просто:взяли десятка три каждого используемого типоразмера,порвали их на разрывной машине,занеся данные по разрушающим усилиям в акт, который и представили в сертификационную комиссию - усилия эти,как и следовало ожидать,на порядок превышали указанные в паспорте.
Выводы,конечно,каждый делает для себя сам.
 
Тандеры которые приобрел Николай встречаются из силумина, только с покрытием типа нержи, так что лучше проверить их на разрыв и слом.
 
Тандеры которые приобрел Николай встречаются из силумина, только с покрытием типа нержи, так что лучше проверить их на разрыв и слом.
Я их брал на фирме, занимающийся именно нержавейкой всех видов, метизы, трубы, листовой металл, контора серьезная, так что силумина там нет.
 
Закрытые тандеры я брал в яхтенном магазине, по Осташковке. Ореховая бухта. Там-же есть и обжимы для тросов медные и прочий такелаж...
 
Назад
Вверх