Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извиняюсь за непонятность! Я имел ввиду маховик (только он ведь не маховик, а пластина крепления конвертора АКПП?)Asach сказал(а):kirilletsНапиши по Русски, про какую хрень ты спрашиваешь. А то меня только Нихт ферштейн,да Нихт шизен научили. Потом правда было Дас ис Тойер
Спасибо за бесценный опыт!kirillets технология простая. Берется коленвал и ташится по всем разборкам. По крепежным отверстиям и выносу венца относительно стартера подошел от Нисана-Максимы 2.0 . Только пришлось точить 6-мм. проставку между коленом и данным девайсом. Ну и конечно покупать другие крепежные болты. Модуль зуба у стартера одинаковый. Вес этого маховика - 2.3 кг. Родной весил 14 кг. С 81-м Субариком проблем больше. Там маховик тянет на 12 кг. и к тому же тяжелый стартер. Вдобавок большой дефицит. Поиски стартера привели к решению купить оный с планетарным редуктором Чебоксарского производства от ВАЗ-2110 (маленький такой) и маховик от АКПП с какого то Форда. Даже не знаю с какого. У этих модуль зуба отличается от Субариков. И опять к токарю. Теперь за целым стаканом, который приварили полуавтоматом к маховику. Весит все это около 2 кг. Ну а к нему через вертолет уже редуктор от Чернова.
А пока второй вариант РУДа. В нем ходовая трубка вместо прутка, что позволяет вынести кнопку передачи радиостанции на ручку РУДа
Привет передал ;D спрашивают где :-?Привет Архаре и Батальону Связи в Красных казармах