Неспешная постройка CH-701.

Alexandr    Радиатор будет стоять по типу Гриффона, за спинкой.  Фото на днях будет.                                                                      






kirillets  Напиши по Русски, про какую хрень ты спрашиваешь.   А то меня только Нихт ферштейн,  да Нихт шизен научили.   Потом правда было Дас ис Тойер.
 
Asach сказал(а):
kirilletsНапиши по Русски, про какую хрень ты спрашиваешь. А то меня только Нихт ферштейн,да Нихт шизен научили. Потом правда было Дас ис Тойер
Извиняюсь за непонятность! Я имел ввиду маховик (только он ведь не маховик, а пластина крепления конвертора АКПП?)
Я таких на Субару не видел, но если это штатный, значит буду искать такой же.
 
kirillets  технология простая.  Берется коленвал и ташится по всем разборкам.  По крепежным отверстиям и выносу венца относительно стартера подошел от Нисана-Максимы 2.0 . Только пришлось точить 6-мм. проставку между коленом и данным девайсом.  Ну и конечно покупать другие крепежные болты.  Модуль зуба у стартера одинаковый.  Вес этого маховика - 2.3 кг. Родной весил 14 кг.    С 81-м  Субариком проблем больше.  Там маховик тянет на 12 кг. и к тому же тяжелый стартер.  Вдобавок большой дефицит.  Поиски стартера привели к решению купить оный с планетарным редуктором Чебоксарского производства от ВАЗ-2110 (маленький такой)  и маховик от АКПП с какого то Форда.  Даже не знаю с какого. У этих модуль зуба отличается от Субариков.  И опять к токарю. Теперь за целым стаканом, который приварили полуавтоматом к маховику.  Весит все это около 2 кг.   Ну а к нему через вертолет уже редуктор от Чернова.
 
@ Asach...опять удивляете!
...и конечно же с хорошей стороны!
...после таких кардио-хирургических вмешательств.
...как "сердце" назовёте?
..."ПЛАМЕННЫЙ МОТОР"?

/me
 
kirillets  технология простая.  Берется коленвал и ташится по всем разборкам.  По крепежным отверстиям и выносу венца относительно стартера подошел от Нисана-Максимы 2.0 . Только пришлось точить 6-мм. проставку между коленом и данным девайсом.  Ну и конечно покупать другие крепежные болты.  Модуль зуба у стартера одинаковый.  Вес этого маховика - 2.3 кг. Родной весил 14 кг.    С 81-м  Субариком проблем больше.  Там маховик тянет на 12 кг. и к тому же тяжелый стартер.  Вдобавок большой дефицит.  Поиски стартера привели к решению купить оный с планетарным редуктором Чебоксарского производства от ВАЗ-2110 (маленький такой)  и маховик от АКПП с какого то Форда.  Даже не знаю с какого. У этих модуль зуба отличается от Субариков.  И опять к токарю. Теперь за целым стаканом, который приварили полуавтоматом к маховику.  Весит все это около 2 кг.   Ну а к нему через вертолет уже редуктор от Чернова.
Спасибо за бесценный опыт!
 
Где то примерно так встает радиатор.  Рядом расходный бак.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_033.JPG
    sized_Izobrazhenie_033.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 103
  • sized_Izobrazhenie_036.JPG
    sized_Izobrazhenie_036.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 104
Первый вариант спаренного РУДа (Ручки Управления Двигателем). Пока делали,  придумали как сделать красивше и функциональнее.   Фото второго варианта будут.  Нарост на трубке у левого пилота - это фрикцион регулировки тормозного усилия из капролона.  Винты снизу.  Ходовой пруток из 8 мм. стали. Трубка 11х1.5.  Коромысло 20х1.0 . В качестве шарнира использованы самые маленьние строительные скобы, к которым с торца приварены две гайки М6 и работают как втулки. Под ось вращений скоб, в качалках коромысла запресованы нержавеющие втулочки из трубки.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_039.JPG
    sized_Izobrazhenie_039.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 101
  • sized_Izobrazhenie_037.JPG
    sized_Izobrazhenie_037.JPG
    65 КБ · Просмотры: 112
Посмотрите на наш вариант исполнения поста РУД (может понравится). На выходе из приборной доски трубки РУД (12х1) опираются на полиуретановые втулки, для устранения дребезга. Арретирование РУД осуществляется затяжкой болта крепления левой разрезной опоры вала из капролона через пружину (обеспечивается постоянный момент трения при износе и изменении температуры). Ход РУД, из условий эргономики, 130...150 мм.
 

Вложения

  • rud1.jpg
    rud1.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 108
Сергей, Спасибо за ценный совет.  На следующем самолете возьмем некоторые решения.   А пока второй вариант РУДа.   В нем ходовая трубка вместо прутка, что позволяет вынести кнопку передачи радиостанции на ручку РУДа.   Трубка 10х1.0 ходит в трубке 12х1.0.  На конце 10-й трубы приварен просверленный насквозь болт М10х1.5. На него привинчивается Восьморочная ручка КПП с установленной кнопкой ППР. Ручка сначала сверлится сверлом 20 мм. Затем перпендикулярно сверлится отверстие 17 мм.  Внутрь загоняется труба 20х1.0 с привареной примерно посередине гайкой М10х1.5 .  Ручка навинчивается на трубу РУДа и контрится другой гайкой.  Очень удобно лежит в руке, зараза.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_051.JPG
    sized_Izobrazhenie_051.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 101
  • sized_Izobrazhenie_052.JPG
    sized_Izobrazhenie_052.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 112
  • sized_Izobrazhenie_053.JPG
    sized_Izobrazhenie_053.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 105
А пока второй вариант РУДа. В нем ходовая трубка вместо прутка, что позволяет вынести кнопку передачи радиостанции на ручку РУДа

Николай а почему кнопка Р/С на РУДе а не на РУСе так ведь удобней. РУС почти никогда не бросаеш, а РУД можно и отпустить.
Когда надо что то срочно передать, то руки скорее всего будут находиться на РУСе  :-?
 
Сергей, спасибо что заметил.  Вспомни Яки, Вильгу.  У всех передача на РУДе.  Ну и еще несколько практических вопросов.   Во первых тянуть провод через ручку, пол, по стенке и потом к середине приборной доски - это больше трех метров.   Если использовать переносные импортные станции то возникают проблемы с наводками. Дело в том что у них команда на передачу подается подключением микрофона к цепи.  А это значит, что цепь сигнальная и нужен хорошо экранированный провод.  А потом представь - возникли проблемы.   Что вскрывать пол ?  Это будет как в том анекдоте - что бы пописать нужно будет раззуться.    А здесь радио менее чем в 40 см.  Откинул приборную панель и весь провод у тебя перед глазами. Хочешь режь и выкидывай, хочешь жуй.              Что то на Вильге я не помню, что бы у меня было какое то неудобство при передаче.  Спрашивал у остальных ДОСААФовцев, все  высказались за РУД.  Мы же летать собрались, а не разговоры разговаривать.  Протянул руку и сказал свое слово.     Тем более, что рука лежит ну очень близко ...   или на РУДе.        Привет Архаре и Батальону Связи в Красных казармах.
 
Да я просто по себе прикинул, у меня весь опыт полетов получился с кнопкой на РУСе, вот и спросил. К сожалению на такой мелкой технике как Вильга и Яки не летал 🙁 ;D только на Скае и ЧЕ-22 а там кнопка на РУСе 😉
 
В дополнение к ранее сказаному.  Илюстрация доработки впускного коллектора на Субарике ЕА-81 под наш карб от Нивы.   У японческого уж больно маленькое " горло " .   Как через такое можно прокормить такой табун ?  Cфрезеровывается вся площадка от японского карбюратора и приваривается новая из 8 мм. алюминия. Потом все зачищается и стачивается шарошками, напильниками и болгарками везде, где только можно.  Получается вот такая блестящая железяка.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_054.JPG
    sized_Izobrazhenie_054.JPG
    106,6 КБ · Просмотры: 106
А это доработка Черновского редуктора под стартер с планетаркой  из Чебоксар.  Приваривается новая план-шайба и все аккуратно (со всей пролетарской ненавистью и фанатизмом) зачищается.   Блестит как новая.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_055.JPG
    sized_Izobrazhenie_055.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 88
По просьбе коли выкладываю фото
стапеля для сварки шасси
Мы варим на нем шасси для Фролова
 

Вложения

  • Photo-0111.jpg
    Photo-0111.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх