Здравствуйте уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за советом.
Не могу заставить устойчиво работать на малых оборотах (2200-2400) двигатель Simonini Victor2. Дергается как паралитик, раз в секунду толи пропуски воспламенения, то ли хлопки .
В карбюраторе иглы регулировки ХХ крутил в пределах от 0,5 оборота до 2,0. Изменяется только цвет свечи (бедная или богатая смесь).
Проверил угол опрережения зажигания. В найденной в нете инструкции указано 18гр. 1,96мм до ВМТ. Проверил, вроде сходится (хотя закрались сомнения, угол и расстояние до ВМТ указаны как для ротакса, а ход поршня у меня почти на 10 мм больше). В качестве эксперемента уменьшил угол опережения градусов на 5-8, сделал попозже. Картина улучшилась, двигатель сталь намного ровнее работать на малых, но перестал выдавать максимальные 6100 (упала мощность).
Самое интересное, двигатель с ТО, все сальники просмотрены, подсоса быть не должно.
Еще одна неисправность, двигатель выплевывает смесь в карбюратор. На один цилиндр был куплен один новый лепестковый клапан, на втором остался старый. Но топливо все равно выбрызгивается из обоих карбюраторов.
Основной вопрос, этот двигатель так и должен дергатся или это только у меня так? Причем это дерганье не связано с балансировкой ВВ или самого двигателя. Кто эксплуатирует Simonini Victor2 как у вас?
От недостатка информации возникла еще одна идея. Так как на двигателе стоит 2 контура зажигания, то может один настроить на холостой ход (попозже, градусов на 10), а второй на максимальные (пораньше, на 18). При работе на прогреве на земле включать только один контур (поздний), а при взлете и непосредственно в полете пусть работают оба. Получится вторые свечи будут как бы чуть по позже дожигать смесь.
Корочу жду советов и рекомендаций. Видео работы двигателя выложил тут https://www.youtube.com/watch?v=YgNftQMitvU .
Не могу заставить устойчиво работать на малых оборотах (2200-2400) двигатель Simonini Victor2. Дергается как паралитик, раз в секунду толи пропуски воспламенения, то ли хлопки .
В карбюраторе иглы регулировки ХХ крутил в пределах от 0,5 оборота до 2,0. Изменяется только цвет свечи (бедная или богатая смесь).
Проверил угол опрережения зажигания. В найденной в нете инструкции указано 18гр. 1,96мм до ВМТ. Проверил, вроде сходится (хотя закрались сомнения, угол и расстояние до ВМТ указаны как для ротакса, а ход поршня у меня почти на 10 мм больше). В качестве эксперемента уменьшил угол опережения градусов на 5-8, сделал попозже. Картина улучшилась, двигатель сталь намного ровнее работать на малых, но перестал выдавать максимальные 6100 (упала мощность).
Самое интересное, двигатель с ТО, все сальники просмотрены, подсоса быть не должно.
Еще одна неисправность, двигатель выплевывает смесь в карбюратор. На один цилиндр был куплен один новый лепестковый клапан, на втором остался старый. Но топливо все равно выбрызгивается из обоих карбюраторов.
Основной вопрос, этот двигатель так и должен дергатся или это только у меня так? Причем это дерганье не связано с балансировкой ВВ или самого двигателя. Кто эксплуатирует Simonini Victor2 как у вас?
От недостатка информации возникла еще одна идея. Так как на двигателе стоит 2 контура зажигания, то может один настроить на холостой ход (попозже, градусов на 10), а второй на максимальные (пораньше, на 18). При работе на прогреве на земле включать только один контур (поздний), а при взлете и непосредственно в полете пусть работают оба. Получится вторые свечи будут как бы чуть по позже дожигать смесь.
Корочу жду советов и рекомендаций. Видео работы двигателя выложил тут https://www.youtube.com/watch?v=YgNftQMitvU .