Новая линейка двигателей ROTAX

.....много имею опыта по снегоходным двигателям
знаю минусы и плюса каждого
если что спрашивайте не стесняйтесь...
тут могу рассказывать бесконечно......
😉 грешно не спросить 🙂 большое спасибо за ответ.
 
И все же, температурный режим производители оставляют без контроля?
Я не занудный, просто приучен Ротаксами поглядывать за температурой (на 532-х по 2 прогара за сезон  😡). Правда, на 503-м отдыхаю... :~)
 
да без контроля
штатной системы воздушного охлождения хватает до +5 воздуха стандартной эксплуатации снегохода.
532 поршня горят на снегоходе или?...
 
532-е были на дельтах, прогары и зимой и летом. Хочу попробовать 593 (115 л.с.), с редуктором от 582, как думаешь?
 
532-е были на дельтах, прогары и зимой и летом. Хочу попробовать 593 (115 л.с.), с редуктором от 582, как думаешь?  

причины все стандартные
не герметичные сальники коленвала
обедненная смесь , карб, подсос воздуха, те же сальники.
бензин дерьмо,
поставь прокладку оригинальную более толстую (цилиндр головка) номер могу сообщить если нужно.
обоготи смесь карбом , расход увеличится но зато гореть не будет
контроль температуры выхлопных газов с экономит много поршней
свечи используешь те что рекомендованно ротексом?

не должны гореть поршня если все в норме.
бензик какой используешь?  завод какой производит его?
 
нужно искать причину
это более дешевле чем покупать двигатель
пришли фото хоть одного своего прогоревшего поршня (качественное фото)
со всех сторон и внутренней части тоже!!!
предпологаю что смогу определить причину
по крайне мере причина в детонации или в обедненной смеси
определяется по внешнему виду
только что бы поршня были не за юзанные а в таком виде как снял после прогара
и описание как прогорел поршнь,  какое топлива, режим работы,
температура воздуха, двигателя.  дроссель в каком режиме был в это время и какое количество времени был в этом режиме

на снегоходах поршня тоже прогораяю без перегрева двигателя
лампочка перегрева срабатывает после 83 градусов темп антифриза
на воздушниках чаще прогораю поршня мороз -20 и холоднее
чем при -5.
причина холодный плотный воздух и обеднее....
 
Фото, к сожалению, нет- часть прогоревших поршней выброшены. часть заварены. Прогары классические, в Авиагамме таких фото вагон. Причины- абсолютно точно все те, что были перечислены- обеднение смеси из-за подсоса воздуха через сальники, негерметичность шлангов, трещины в "грушах" для подкачки. Единственно, на бензин не грешу - знаю, откуда берется, сам вожу. Возню с 532-ми прекратили - требуется замена коленвалов, всей поршневой группы, всех прокладок и сальников- обоим движкам уже по 20 лет. По деньгам- овчинка выделки не стоит.
А что, все-таки, думаете по 593-му? Редуктор, головку поставить от 582, зажигание Дукатти?
 
А вот еще вопрос- Авиагамма настойчиво рекомендует менять режимы двигателя плавно, в течение не меньше 3-х секунд, без глубокого дросселирования. А на снегоходах по глубокому снегу, в лесу получается сплошное "дрыганье", да и  Вы упоминали о необходимости постоянно "смыкать" курком газа и опасности работы на постоянных оборотах- совершенно разный подход обусловлен разностью двигателей?
 
постоянные обороты (режим) ведут к обеднегению смеси
любой 2х такник этим страдает.
разници нет менять режим каждые 3 секунды, 1 секунда, или 10 секунд, процессы происходя не мгновенно они инерные...
авиагамма говорит тоже самое что и я , я только время не указывал
для примера..., если вылить антифриз с авто вашего автомобля
двигатель быстрей заклинит на постоянных оборотах (нагрузки)
процесс можно оттянуть если режим работы будет не постоянный а разгон, накат...
даже обсалюно сухой без антифриза двигатель..
нужно опредленое время что бы двигатель дошел до критической температуры и заклинил
это я к тому что процессы не происходят мгновенно
и даже если в двигателе что то не совсем исправно (подсос воздуха и прочее) с постоянным дроселирование процесс прогара можно оттянуть на определенно большой срок.
вся проблема в том что все эти моторчики сильно форсированые
очень большая литровая мощность снимается с них.
дефорсируй его на 20%-30% в минус и его ресур увеличится в разы!!!
но нам это не приемлимо
нужен легкий двигатель с большой литровой мощностью.
4х таный двигатель по сравнению с 2х такным имеет меньшую  литровую мощность так и больший ресурс
хотя с 4х такного мотора к примеру 400 кубов можно легко снять мощность 60-80 л.с
поднять обороты на 12-15 тыс  в мин
но тут же придется заплатить за ресур который станет такой же как на 2х такнике современном со всеми его проблемами.

для себя...  люблю 2х такные моторы.
считаю что на этой техники должны быть 2х такн
гидроцикл, снегоход, катер , считаю что 2х такник тут герой
а 4х такник дизельэлектроход.  🙁
 
Спасибо! Но мне кажется, проблема перегрева в большей степени касается 2-тактных движков с жидкостным охлаждением. Тот же Ротакс 503 позволяет "пилить" на постоянных оборотах достаточно долго. Хотя  и на лодочных моторах на одних оборотах идешь часами.
 
лодочные моторы так не форсированный как ротакс
потому что вес не играет сильно значения
на лодочных моторах 2х такных импортных начиная с 15 сил установленны термостаты
рабочая температура 53-60 градусов.
масимальные обороты 5600

хорошее охлождение (забортная вода)
перегреть не возможно  если система охлождения не забита
 
Как уже писалось многими, если  эксплуатировать Ротакс (как и рекомендуется)  на максимальных оборотах кратковременно, а остальное время на 40-60%, он должен прожить подольше  😉. Поэтому если 65 сил хватает, но "с натягом"- лучше взять 80 ( при ограничении 593-го по оборотам так и получится).
 
На с-те мне нужно 100сил, а у 793го  140, если использовать его на 80 - 100 сил ресурс поднимется примерно до 1200 часов. НО как быть с тем фактом, что мотор не переносит длительных постоянных оборотов? Самоль не снежик, на нем без постоянных оборотов не обойтись. :🙂
 
ослабь фрикционный зажим на РУДе, он в процессе сам будет сползать на уменьшение, а тебе придется добавлять...  ;D
 
KaReL 10, друг мой, с таким же успехом твой совет можно применить и к  женщине,т.е. ослабить фрикционный "нажим". Эффект и результат будет тот же. Я так думаю!  ;D
 
Э-э-э, брат! Как раз женщины и не любят монотонности, и фрикции им нравятся всякие. До финала. А вот там ослабить- смерти подобно, согласен :STUPID.
Прошу админа простить за флуд  :-[
А по практике- и по 40 минут на одном режиме (перелет) движки (503, 582) работали, и ничего- а прогорали (532-е) либо на взлетном (подсос воздуха через сальники и обеднение смеси) , либо при сбросе газа (винт еще вращается. а смесь уже бедная). "Непонятно!"(голосом А.А. Реввы).
 
Так вот и я именно сей факт и имел в виду, ежели что, то как ты и сказал  :STUPID так и случится.
А 582 и 503 они ведь под самоль ( под авиацию) и созданны впринципе. Наши парни как то перегоняли свои дельты по приглашению на праздник города почти на 1500 км. на 582 моторах, и нормально все, без проблем, тьфу тьфу.
 Я поначалу очень загорелся 793м мотором и уже держал руку в кармане чтобы его купить, но после многих общений и консультаций оставил эту идею, а хотелось очень. 793 и 593 абсолютно одинаковы, различны  у них только объемы.
Видимо как бы мы не крутили, а все дороги все равно приведут в А-гамму. :-/
 
Ты, братка, читал, а я у него (у rus) был. Специально поехал за 1000 км. воочию взглянуть на предвкушаемое мною счастье, овладеть телом мощного, легкого и главное недорогого двигателя со столь ласкающим слух именем ROTAX-793. Встретились в городе. Ну привез он меня в Аэромеханику. Ну увидел я то же, что и ты на фото, которое rus на форуме выставил http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1224890632   793 rotax с редуктором Е от А-гаммы. Да, этот мотор установлен на автожире, который находится в стадии постройки, внеше он собран примерно на 40 - 50%. Из разговора я понял, что ребята его для себя собирают, уж очень аккуратно, четко и красиво все делается. Так и должно быть, я считаю. На первый взгляд мотор абсолютно новый, даже не видно что бы он уже в работе был. На логичный вопрос rus ответил, что этот автожир наработал около 15 часов, это вместе с обкаткой, рулением, пробными отрывами и тд. После чего автожир был разобран для реконструкции, модернизации и доработки. Ни каких других автожиров или летательных аппаратов с этим мотором он мне не показал. В общем, ожидание счастья на этом и закончилось  :'(, по крайней мере у меня.  [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Назад
Вверх