Новая линейка двигателей ROTAX

Дорогой Karvel, я думаю вы поняли почему с вами отказались сотрудничать и кредитовать Вашу работу. Ваша ложь и не только удручает:
Ну привез он меня в Аэромеханику.
Да, этот мотор установлен на автожире, который находится в стадии постройки, внеше он собран примерно на 40 - 50%.
Вас никогда я не возил в Аэромеханику, а вы посетили предприятие, которое выполняет заказ AVTOGYRа и видели автожир новой конструкции, не имеющий никакого отношения к Аэромеханике. Данный автожир и предприятие представлено на фотографиях сайта AVTOGYR.RUА полеты данного типа автожира с мотором ROTAX 793 широко представлены на сайтеhttp://rutube.ru/tracks/947795.html?v=e7570bfcf6e572485e92d2add6aa547d
http://rutube.ru/tracks/947810.html?v=edd8ed96856b6ad070b15180ff0607d0
Единственное, что вы все-таки сказали правду это
[edit]На первый взгляд мотор абсолютно новый, даже не видно что бы он уже в работе был.[/edit]
Ваши эти слова перечеркивают все ваше словоблудие о новом моторе фирмы ROTAX. Общий вид моторов ROTAX 593 с обоих сторон представлен на снимке. Собирается только SHORT BLOK на фирме Rotax, а навесное оборудование: крышки, карбюраторы, маслонасос, генератор, блок зажигания присылается в отдельных пакетах и коробках и винты тоже в отдельном пакете.
 

Вложения

  • DSC00005_005.JPG
    DSC00005_005.JPG
    179,5 КБ · Просмотры: 98
P.S. Удивляет простота конструкции и вес 31 кг. SHORT BLOKа, а сборка занимает 2- 3 часа. Это сделано для того, чтобы конструктор сам увидел мотор изнутри и прикрутил те блоки, какие заказал. К нему поставляются несколько типов карбюраторов: спаренные и одиночные, различных диаметров. Можно прикрутить разные лепестковые клапана и т.д. Но самое главное срок гарантии 1 год, не зависимо от того кто собрал. Если мотор вышел из строя, то вы сдаете порченый и получаете новый со скидкой. На цилиндры скидка 50 $, на Short blok - 300$.  и т.д.
 
Дорогой Karvel, я думаю вы поняли почему с вами отказались сотрудничать и кредитовать Вашу работу. Ваша ложь и не только удручает:
Уважаемый rus, это не партсобрание, где можно лить из пустого в порожнее. С каких пор Вы стали моим спонсором, о каком кредитовании речь? Работа как раз должна была быть Ваша - поставить мне мотор, сделать сопряжение с редуктором и тд. и тп. все, что Вы мне обещали, когда Вам нужен был клиент. Это Вы говорили:  сделаем, посмотришь, не понравится, не возьмешь, его другие купят, я же денег стебя не прошу заранее. Когда я дал согласие, это Вы попросили 50% предоплаты и чтоб без оформлений при этом. Это Вы на мой вопрос, а принципиально ли нужна предоплата, если принципиально, я готов, ответили: нет, сделаем, оплатишь.
И в  конце концов, Вы, два месяца протянули время. А у меня за это время,  пропало желание приобрести этот мотор и иметь с Вами дело, всего лишь. А все остальное изложено так, как было и как я видел.
     Удачи Вам.  С уважением.
 
ВЫ, Mizhgan абсолютно правы,
А инжекторные 2х тактник такие же болезни имеет, как карбюраторный?
Но речь идет только о карбюраторных движках. Они мощные и в ценовую вилку большинства любителей поподают
А 582 и 503 они ведь под самоль ( под авиацию) и созданны впринципе. Наши парни как то перегоняли свои дельты по приглашению на праздник города почти на 1500 км. на 582 моторах, и нормально все, без проблем, тьфу тьфу.
Эта фраза свидетельствует о надежности двухтактных двигателях. Следует особо подчеркнуть, что 582 и 503 это не самолетные двигатели и их никто не сертифицировал, читайте в авиагамме предупреждение. Они понравились многим и отказаться от старых надежных никто не хочет. Какая разница между новыми двигателями ROTAX 593 793 и старым 582, это естественно повышенная надежность и мощность, но не делает фирма хуже моторы, она их только улучшает, не будет фирма терять клиентов. А разница новой линейки моторов и старой заключается в том, что фирма перешла от залотникового газораспределения к лучшему лепестковому, что никак не удается росийским производителям. А также установила клапана мощности, которые в авиации можно использовать в кчестве непродолжительного "форсажа", увеличения мощности, при этом естественно увеличится расход топлива. А насщет экономичности в новой ветке моторов она улучшина, приближается к четырехтактным и соответствует новым экологическим правилам, в противном случае их запретят на Западе выпускать.
Также к моторам стали выпускать и новое зажигание DUCATI, очень солидное, красивое и, как уверяют надежное.
 
"Также к моторам стали выпускать и новое зажигание DUCATI, очень солидное, красивое и, как уверяют надежное. " (с)
Указанный тип зажигания имеет дублированность (по одной свече на цилиндр или по 2)?
 
Я, лично, не видел чтобы новое зажигание было дублировано. Обсуждая этот вопрос, я думаю, что не стоит изменять конструкцию мотора внося лишнии детали. У любителей авиации не возникает же вопроса, а где двойное зажигание у Субарика или Сузуки. Дело здесь не только в том, что электроника надежна, но и в том, что при выходе из строя одного цилиндра аппарат не потеряет своей способности лететь. Допустим, если аппарат постоянно использует больше половины своей мощности, то надо дополнительно применять что то, а если ему хватает и половины, то все в порядке.
Допустим вы летите на моторе Rotax 582 и постоянно используете мощность 40 л.с., естественно выход одного цилиндра создадут вам проблемы. Но если у вас мотор 593 с 115 л.с., то вы можете продолжить полет. Летая на автожире был случай при взлете пилот остановился, я спросил зачем, а он говорит второй цилинр не работает. Сидя на втором кресле по звуку в шлеме я этого не услышал, но тяга движка упала, а это пилот точно почувствует. Производители всегда требуют, чтобы пользователь не изменял конструкцию!!!
 
RUS(сказал)[highlight] Летая на автожире был случай при взлете[/highlight] пилот[highlight] остановился, я спросил зачем, а он говорит второй цилинр не работает.[/highlight]

 У него должно быть две свечи(на башке),тогда будет усё нормально!! 😉
 
Slav, предложи, что делать с Субариками и Сузуками. Субарик стоит и на вертолете, о котором хорошо отзываются ???
Пилить дырку под вторую свечу??? Если мощность двигателя, оставшихся работающих цилиндров, достаточна для полетов, то не надо ничего мудрить.
Такое же мнение было насчет редуктора, что ROTAXа редуктор не подходит к мотору 793, но разобрались и выяснили на форуме, что редуктор С и Е подходят и держат 150 л.с. см. сайт Симонини. А на сайте Авиагаммы четко указано надо использовать винты с моментом инерции не более 6000, а как определить такой винт читай по ссылке  http://www.aviagamma.ru/prop_2.html
Момент инерции, дисбаланс и биение воздушного винта
Таким образом, не две свечи в башке, а достаточная мощность двигателя для полета, основа успеха. Не будет ее, не дотянешь до глубокой старости.
Форум все-таки великая сила!!! Можно огромную исследовательскую работу провести...
 
Вот такой вопрос: возможно ли заменить головку цилиндров на  593-м на головку от 582-го, под 2 свечи? По форме они разные, совпадут ли каналы для охлаждающей жидкости?
И еще: а если в головке 593-го просверлить отверстие под 2-ю свечу?
На 4-хцилиндровом автомобильном отказ одной свечи позволит продолжать полет, а на двухцилиндровом - однозначно нет. Проходили.
 
OFF  Лет 10-12 назад видел в мастерской моего друга Ниссан-блюберд в ремонте.Марку двигателя не помню.запомнил что обьем -1.8.карбюратор.и не нем стояло по 2 свечи на цилиндр.Машина как оказалось-топляк.блок управляющий зажиганием помер па этой причине.взять другой тогда было очень проблематично поэтому мой товарищ поставил на двиг простой трамлер-не знаю от чего-какой то у него валялся-чутьли не от "Москвича" эадействовав .естественно.по одной свече на цилиндр.Это я про то что автодвигатели с двумя свечами на цилиндр имеют место быть и под авиаконверсию их использовать .видимо.предпочтительнее
 
На 4-цилиндровом, Бог с ним, можно и по одной свечке. Но на двух- очень стремно.
Вопрос прежний- что будет, если самому просверлить отверстие в головке под вторую свечу (естественно, при наличии достаточной толщины крышки)? Слышал мнение, что боковое (не по центру) расположение свечи создает смещение вспышки и соответственно, боковую нагрузку на поршень. А если обе свечи (одна по центру, другая под углом) срабатывают одновременно?
 
во многих двигателях с двумя клапанами на цилиндр свеча стоит не по центру а сбоку и ничего ,работают. А недумали два ремня грм повесить ,две помпы,два маслонасоса?
 
Это в смысле, что все продублировать?  🙂 Так у нас за столько лет ни помпы, ни ремни, ни насосы ни разу не подводили (тьфу-тьфу-тьфу), а свечи, да катушки - не по разу.
 
Это в смысле, что все продублировать?  🙂 Так у нас за столько лет ни помпы, ни ремни, ни насосы ни разу не подводили (тьфу-тьфу-тьфу), а свечи, да катушки - не по разу.
интересно что у вас за моторы.А вот меня то клапана то поршни то коленвалы то шатуны подводят.Даже клапанные сухари подводили,а вот свечи что то не припомню.Катушки то же неподводили.Подводили коммутаторы зажигания но с этой проблемой мы справились.
 
интересно что у вас за моторы.А вот меня то клапана то поршни то коленвалы то шатуны подводят.Даже клапанные сухари подводили,а вот свечи что то не припомню.Катушки то же неподводили.Подводили коммутаторы зажигания но с этой проблемой мы справились.  
Тож интересно- а у вас какие движки стоят?
 
Проблемы были с 532-ми Ротаксами (типа 582, но без дублированного зажигания). При отказе одной свечи - неважно, сама свеча отказала, провод пробило, катушку,  колпак на свече треснул и т.п.- на одном (живом ) горшке летать они не хотели...  :STUPID
 
Karel 10 знает, что

на одном (живом ) горшке летать они не хотели...  
Естественно, в одном горшке всего максимум 20 - 30 л.с., а если 55 л.с. ( как у 593) или 70 л.с. (как у 793) на одном горшке спокойно долетите. Поэтому и летаете без запаса мощности. Мощность мотора дает вам безопасность полета, а постоянное использование его в пол силы и долговечность работы двигателя. Когда один горшок перестает работать, то он не является "компрессором", а только пружиной. Следовательно не так много отбирает мощности. Интересно сейчас "DUCATI" перешло на выпуск нового зажигания. И в нем ограничило обороты движка до 8500 об. в мин. Фирма сообщает о большей надежности предлагаемого продукта по сравнению со старым. С 2008 года выпускается новое изделие.
 

Вложения

  • a53f812b4d18_1_.jpg
    a53f812b4d18_1_.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 83
  • 3f2a54470574_1_.jpg
    3f2a54470574_1_.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 93
Я купил Ротакс 793 , подскажите можно ли оставить электронный блок  управления ( от снегохода) для открытия клапанов мощности?
 
Назад
Вверх