Борисыч....правильно по моему Саит ..... 😉 и я практически уверен что он ща пойдет и возьмет себе ящик и модем.... 😉.....стоко шуму вокруг аппарта ...А Саит ....сидит и курит.... 😉
В тюрских именах я "додвинутый",Гумилёва читал...Но возможны ненормированные расхождения толкований,как и всё прочее под этим небом... В табакокурении Саит(д..?)не был замечен...не тот человек,который может впасть в позорную зависимость...
Аппарат системы"Триплан"действительно замечательный,хорошо бы,чтоб и летал без особых проблем...
Да плохо у него с интернетом... плохо...
Поэтому и свой логин дал ему, чтобы максимально упростить ему появление на этом форуме.
Вот мой отец купил себе и таблет РС и ноут навороченый, а постоянно спрашивает меня - можно ли с другого компа выходить на его почтовый ящик!
😱
Как древние китайцы говорили - если с одной стороны коротко, то обязательно с другой стороны длинно
🙂
Нашел старую переписку... Знакомые всё лица...
Отправлено meglin, 10:56:04 18/03/2004
в ответ на: Re (2): Самый безопасный дельталет?, отправлено лапшин, 23:41:34 17/03/2004
>> Благодарен всем, кто отреагировал на детскую реплику "самый безопасный дельталет". Попробую ответить на все воросы разом. Машина создавалась в течении 20 лет. Проводились исследования аэродинамики и динамики полета в условиях лаборатории ВВИА им. Н.Е. Жуковского, одновременно строились дельталеты для проверки теории на практике. Все ненужное отмирало, от машины к машине получилось то, что вам предлагается сегодня. Должен заметить, что это то, что уже устоялось и проверено в тысячах полетов, в том числе несколько лет на авиахимработах в Воронежской области (ни единой аварии и предпосылки к ней). Должен отметить, что "Комета" создавалась не для того, чтобы удивить мир, а всего лишь за тем, чтобы те, кто связал свою жизнь с небом имели возможность выбора на чем им летать: на более простом, дешевом и более опасном аппарате, или же на чуть более дорогом (примерно на 10%), но и более безопасном аппарате. Я, как и все смертные, начинал на простых аппаратах от Рогалло и далее. В начале 80-х для военных целей стояла задача увеличить максимальную скорость полета МДП при условии сохранения хороших взлетно-посадочных характеристик. Поэтому мне и еще ряду моих товарищей надо было найти способ это осуществить. Для этого пришлось создавать новую аэродинамическую компоновку, в которой воздушный винт отсасывает поток над крылом, создавая дополнительную подъемную силу. Заодно убрали так называемую "прокачку", так как ось воздушного винта проходила вблизи точки подвески мототележки к крылу. Летали вполне успешно, но тут пришлось учавствовать в авиахимработах. А в тех условиях требуется: повышенная грузоподъемность, безопасность и еще много чего. В результате появилось нижнее крыло, которое, во-первых, в полной мере создавало условия для создания дополнительной подъемной силы за счет работы воздушного винта (подъемная сила нижнего крыла удваивается при работе двигателя на взлетных режимах), во-вторых, крыло защищает воздушный винт от поломок, в-третьих, на нижнее крыло можно навесить распылители и, кроме того, нижнее крыло создает момент, равный моменту от воздушного винта, но противополжно направленный, то есть убирает "прокачку". Низкий центр тяжести машины защищает от опрокидывания. Разнос крыльев по оси OX обеспечивет лучшие демфирующие свойства, что совместно с малым плечом от суммарного центра тяжести до верхнего крыла обеспечивает не вход машины в кувырок.
>> В отношении управляемости:
>> — малая площадь и размах вернего крыла обеспечивает нужную управляемость и меньшее влияние болтанки в поперечном канале.
>> -в продольном канале характеристики управляемости не снижаются, а улучшаются, так как, например, при даче ручки вперед (увеличение угла атаки) одновременно дается "газ", что не дает нижнему крылу уйти на уменьшение угла атаки, а наоборот, подъемная сила на нем растет с учетом влияния воздушного винта.
>> -руль поворота, который появился относительно недавно, обеспечивает: компенсацию реактивного момента от воздушного винта, лучшие характеристики поперечной устойчивости, так как за счет руля поворота легко повернуть и устойчивое крыло (за счет скольжения, перекрестной связи), меньший радиус разворота.
>> Разнос крыльев обеспечил возможность установки парашюта для его выстрела между верхним крылом и воздушным крылом в верхнюю полусферу, а не вбок, как это обычно у дельталетов.
>> Конструкция корпуса мототележки обеспечивает условия пассивной безопасности (экипаж находится внутри силовых треугольников и так далее). Должен отметить, что пилотирование аппарата много проще обычного дельталета во всех условиях полета. Транспортируется аппарат так же, как и обычный. Простите за краткость. Готов ответить на дополнительные вопросы.
>> С уважением, Ситдиков Саит.
>
> "НЕ ВЕРЮ!
> К.С.Станиславский
> Без конкретных материалов все сказанное — не более чем голословные утверждения.
> Цифры:скорости,веса,мощности,аэродинамические коэффициенты...тогда было бы похоже на что-то.
> А то — подъемная сила вдвое возрастает...
> В общем заканчиваю тем же,с чего и начал:
> НЕ ВЕРЮ
Вот. Как всегда однозначно и категоричноJ
Мне же больше кажется, что потерян смысл.
Если есть рули, проводка управления, жесткое крыло, то зачем городить остальное? Ведь обычный биплан пилотируется еще прощеJ
Ответы и комментарии:
Re (4): Самый безопасный дельталет? — Дмитрий Киржнер, 14:02 18 марта 2004 (0)