Новости автожиростроительной мастерской

PS я надеюсь, что у меня не будет как у скай Вовы больше 2000 сообщений на этом форуме , а все образуется и мне некогда будет их писать в промежутках между полетами на модернизированном  "Желтом"
 
Maygli сказал(а):
Spasatel112 сказал(а):
я тогда в это не вникал, мне предложили я согласился и спросил сколько? мне сказали столько...

а Всеволода какой интерес в том? Ради чего он, с твоих слов, взял, эти невообразимые обязательства? 
Мы с вами утром его увидим и давайте вместе спросим))
а сейчас всем сладких снов, утром в очередной рывок по становлению Желтого на крыло.
 
Spasatel112 сказал(а):
PS я надеюсь, что у меня не будет как у скай Вовы больше 2000 сообщений на этом форуме , а все образуется и мне некогда будет их писать в промежутках 
Надежда умирает последней!Похоже,Виталик попал ты ,как хрен в рукомойник!Впереди года два инноваций и модернизаций за твой счет! Будем подзадоривать Деда и мастерскую,кстати ты какой на очереди?
 
Виталик сегодня присоединил троса управления рулём, закрепил кабину к мачте. Сидушки переделаны, кабину пришлось подрезать в районе баков, чтобы поднять заднюю часть под его рост.

Пришли с завода детали мех. раскрутки
 

Вложения

  • 3756.jpg
    3756.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 56
Maygli сказал(а):
Виталик сегодня присоединил троса управления рулём, закрепил кабину к мачте. Сидушки переделаны, кабину пришлось подрезать в районе баков, чтобы поднять заднюю часть под его рост.

Пришли с завода детали мех. раскрутки


Чертежи фейк, смотри чтоб не просадили допуска по подшипникам))))) я переделывал два раза, .......... и под ремень тоже оказалась лажа...переделывал все, на вал выжимной подшипник тоже не налезал

а валы гибкие здесь)))) ваши сегодня звонили))))


http://old.metallorukav.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80
 

Вложения

  • IMG_0006_007.JPG
    IMG_0006_007.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 56
подшипники

Раскрутка- 6001Z – 2-е шт
6008.2Z -1 –а шт
Верх раскрутки- 6008.2RS( внеш 68мм)  6003 .2RS2 (внеш 35мм)  +стопорн кольцо на 55мм и еще одно внутри верхней
 
ремень раскрутки- Gates MICRO-V PK860
под шкив тоже не подошел, пришлось все епеределывать)))))))

так шутят великие!!!!!!!  ;D ;D ;D
 
сегодня закрепили СУ на брянском аппарате
сделал доп крепление к мачте и уши из нержавейки большего размера взамен бывших на мотораме - под сайлентблоки подкосов - кстати, бесплатно  😉

Вибрация любого двигателя рассчитывается под определённую опору, эластичность подушек и массу опоры.
Собственные колебания двигателя стараются уменьшить балансировкой, балансирными валами, увеличением количества цилиндров.
  Проблема в том, что нужно сэкономить на массе опор.
Выход - нужны максимально сбалансированные двигатели. Лучше многоцилиндровые. Лучше выбирать наиболее оборотистые.
  Я не зря спрашивал про роторно-поршневой, но Всеволод Васильевич, видимо, излишне увлечён внешне-представительской стороной хобби, каковую можно было бы оставить и на его пресс-секретаря.
 
qq203 сказал(а):
Выход - нужны максимально сбалансированные двигатели. Лучше многоцилиндровые. Лучше выбирать наиболее оборотистые.

Игорь, это не совсем "выход", это теории.  🙂
На деле, если есть много деньгов, берут авиационные двигатели, если нет, крутятся с тем, что доступно - автоконверсии, снегоходные и др.
 
Говорят, Ротакс стоит 20 000 евро, но он всего около 100 л.с.

ROTEC 2800 звездообразный тоже 110 л.с., наш м14 п 380 л.с., но он и весит за 200 кг, не про нас.

Предположим, что у меня денег много, что есть звездообразного на рынках?

вот ещё : http://www.lompraha.cz/ru/porshnevye-dvigateli

http://www.aviaport.ru/news/2009/10/13/183151.html
 
qq203 сказал(а):
Говорят, Ротакс стоит 20 000 евро, но он всего около 100 л.с.

Это только говорят. На деле есть версия мощнее и дешевле суммы, которую Вы назвали. Но это если много денег. ;D
Если подходить с прагматичной стороны, то конечно РОТАКС окажется не самым выгодным приобретением
Ломпрага не подойдет на автожир по компоновке(только трактор), да и вообще, не с этого нужно начинать.
 
skyarrow сказал(а):
Ломпрага не подойдет на автожир по компоновке(только трактор),
Был такой АЖ Камова АК с двигателем МВ-6 - а-ля Вальтер-Минор:
http://www.airwar.ru/enc/spyww2/ak.html
 

Вложения

  • ak-1.jpg
    ak-1.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 53
  • kamov_ak.gif
    kamov_ak.gif
    16,1 КБ · Просмотры: 60
  • ak-c1.jpg
    ak-c1.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 51
awert69@bk.ru сказал(а):
Что-то Виталик молчит,наверное рывок сильный был!

ушёл после 10 вечера, он ещё "рвал"  🙂
закрепили как следует кабину, сделали второй Руд и связали с первым, Виталик прикрутил фару. Осваивает паяльные работы, - пришлось удлиннять  всю проводку на полметра

п.с. сегодня Всеволоду позвонил Михаил из Астрахани, поделился радостью, - добавили 29 грамм в лопасть, ротор работает хорошо.
Было бы хорошо прочитать здесь подробности  😉
 

Вложения

  • 3757.jpg
    3757.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 57
  • 3760.jpg
    3760.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 58
  • 3758.jpg
    3758.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 53
qq203 сказал(а):
ROTEC 2800 звездообразный тоже 110 л.с., наш м14 п 380 л.с., но он и весит за 200 кг, не про нас.Предположим, что у меня денег много, что есть звездообразного на рынках?

Игорь, ты в самом начале, "не звезди"  🙂 - примерь на свой автожир что-нибудь простенькое, полетай, пойми, что надо, - второй аппарат купишь или закажешь уже с "лайкомингом" и "иже с ними"  😉

"Современные поршневые оппозитные двигатели Lycoming и Continental безнаддувные бывают до 400л.с., с турбонаддувом - до 450. Основная масса их приходится на 4-х и 6-цилиндровые моторы в диапазоне 160-260 л.с. Подавляющее большинство их типов не имеют ограничения времени работы на режиме 100% мощности. Удельный расход топлива на крейсерских режимах на бедной смеси не более 200г/л.с.ч, может быть снижен до 160. Газовая турбина в этом диапазоне мощностей не имеет против них никаких шансов ни по суммарной массе силовой установки и топлива, ни по эксплуатационным расходам на час полета. межремонтный ресурс в среднем 2000 часов, в отдельных случаях 2400. Этот ресурс носит рекомендательный характер пр некоммерческом использовании авиатехники. Известны случаи снятия с самолета лайкоминга, налетавшего 2800часов без отклонений от сертифицированных режимов и моторов Континентал А-65 после 5500 часов, что особенно примечательно, потому как для них на момент выпуска межремонтный ресурс составлял 1200-1600часов. Стоимость этих моторов можно считать исключительно низкой в соотношении с их характеристиками и ресурсом. Для указанного диапазона наиболее распространенных мощностей они стоят в диапазоне $18000 - $40000 в США, что однако не превышает 20% общей стоимости самолета, на котором двигатель установлен, а расходы на поддержание летной годности двигателя не превышают $10 на 100л.с. установленной мощности в час. Реально такой самолет летает 30, 50 и более лет с одним и тем же двигателем."

http://www.forumavia.ru/forum/1/2/189902382613282174091129049512_all.shtml
и тут с фотами
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1268269642/39
 

Вложения

  • sDSCF5105.jpg
    sDSCF5105.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 52
Володя я не хочу подливать масло в огонь но когда нибудь Вы в мастерской закончите заниматься утопией связанной с применением двухтактными пукалками и придете к нормальным моторам!!!!По моему мнению это направление-утопия!Точно так же как применять РОТАКС.Эти Челы раскрутили свой бренд в России и все!!!!!А Ротакс как моторист -заявляю гавно!Но есть масса других хороших моторов и заметь без отдельных редукторов и демпфиров:
 

Вложения

  • R2800Large_001.jpg
    R2800Large_001.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 55
  • G300-vs-Lycoming.jpg
    G300-vs-Lycoming.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 57
К стати говоря Володя - доведи до ума конструкторов трех местного,что ПВД в данном варианте как Вы сделали работать не будет т.к. он в данном случае работает вне нормального воздушного потока а находится в зоне максимального давления!!!!!!Удлените кранштейн на 200мм. вперед и он зароботает и переверните его на 180 градусов .
 
У грамотного моториста должен быть абсолютный слух т.к. мотор как ребенок - ты должен еще раз повторяю должен слышать как он работает и ,что он хочет!!!!!!! :IMHO К примеру - когда я у Вас клеил накладки , я слышал как Вы насиловали мотор трехместного и это есть кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы даже не понемаети как должен на звук работать 160 сильный мотор?Это Вам месть за" полировку моего ротора" И если Максим его не доделал а занелся Питерским то месть будет еще круче!!!! Опущу на твоем любимом форуме ниже плинтуса. ;DВы меня очень обидели и начелось это с полковника и закончилось - динамометром!
 
max-audi сказал(а):
Володя я не хочу подливать масло в огонь но когда нибудь Вы в мастерской закончите заниматься утопией связанной с применением двухтактными пукалками и придете к нормальным моторам!!!!По моему мнению это направление-утопия!Точно так же как применять РОТАКС.

Нужен полёт трёхместного с 2-хтакным двигателем. Всё остальное пока только мнения.
Мне он уже по ночам снится.
 
max-audi сказал(а):
А Ротакс как моторист -заявляю гавно!

;D Макс, интересно, что в ответ тебе заявит Ротакс  ;D

max-audi сказал(а):
я слышал как Вы насиловали мотор трехместного и это есть кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы даже не понемаети как должен на звук работать 160 сильный мотор?

с чего ты взял, что мы не понимаем, горячий финский парень? 😉
будешь нас пугать, мы испугаемся и со страху вообще отложим твой ротор и займёмся другими  🙂
опустить такими речами можно только самого себя, - не ты первый совершаешь эту ошибку  😉
а динамометр нам самим нужен до четверга, патаму чта будем мерить тягу

п.с. такой большой конструктор автожиров, как ты, мог и сам бы приобрести себе динамометр, а не шантажировать своими обидами коллег по заболеванию 😀
 
Назад
Вверх