Новости автожиростроительной мастерской

Вот насчёт подвески двигателей:

http://www.kovsh.ua/library/idpage/475

Надо узнать, как он подвешивается на спортивном снегоходе.

Но спортивный - он и есть спортивный. Я на своей Ямахе 10 минут терплю только. https://www.youtube.com/watch?v=v_cuYQX0c1A&feature=plcp
Может, и этот снегоход на заезды на 20 мин. рассчитан??? Т.е. ему вопрос вибраций менее значим, чем масса агрегата.
Автожир - более утилитарный снаряд.
 
Maygli сказал(а):
п.с. такой большой конструктор автожиров, как ты, мог и сам бы приобрести себе динамометр, а не шантажировать своими обидами коллег по заболеванию
Генерал, тебе покет. Не тебе а вам.А нахрена он мне нужен? ;D
 

Вложения

  • 030120082419.jpg
    030120082419.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 52
  • 030120082422.jpg
    030120082422.jpg
    75 КБ · Просмотры: 57
Lev_D сказал(а):
Так и не взлетел?!
Все вы спешите, а пенсионеры спокойны и наблюдают как он еще по Земле в ночи шныряет влево - вправо  и опять все с начала.
 

Вложения

  • 030120082420.jpg
    030120082420.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 57
  • 030120082421.jpg
    030120082421.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 60
Ну у пока у Вадима еще есть запал и порох в одном месте они будут шнырять (автожиры) а вот без него уже проблэмс было бы....пора Вадима на постоянный оклад ставить и медали давать за это  ... ведь благородно делает все... :🙂
 
итак, "однажды вечером, вечером, вечером" ...
пробежки трёхместки на аэродроме Змеёво.
капот сняли для удобства доступа в моторный отсек

[media]http://www.youtube.com/watch?v=b7eE9GWgLzA[/media]
 
Anatoly_32 сказал(а):
ну ротор недкручен видать ...копите на 912 австрийца слабоват  для него этот мотор..

эх, Толик, "вы просто не умеете их готовить"  😉
цель выезда была - побегать, выявить слабые места, определить плюсы и минусы получившегося аппарата. Подлететь при полной готовности.
Минусы - шумно в кабине, с ростом оборотов шума меньше; в управлении по крену - велико усилие;  педали немецкие Вадиму не понравились, ему удобнее давить только носком, а не носком и пяткой, опять же, зима и валенки - не для "немцев";  🙂 бачок расширительный из нержавейки неудачно был закреплён, не вынес тряски и другие мелочи
Из плюсов Вадим назвал хорошую курсовую устойчивость, управляемость,  скорее всего, летучесть, поскольку аппарат так и стремился оторваться от земли  🙂
Мои впечатления с пассажирского дивана - если Жёлтый шёл как паровоз по рельсам что до отрыва, что в воздухе, то 3-х местка, было ощущение, постоянно "подвисала на роторе", - обороты, кстати, крутили до 270 - 300. Подвеска ощущается как более мягкая, хотя крепления разнесены по рессоре дальше. Может, колёса широкие - мягкие сказались?  :-?
Места в кабине - ещё двоих можно поместить, желательно стройной аэродинамики, малого весу и прекрасного полу - и на пикник на Оку  😉
Выполним рекомендации пилота-испытателя, изменим рычаги для крена, решим с бачком - и снова на поле
 
Anatoly_32 сказал(а):
Тяги маловато ...кстати скока дал в статике? :-[ ну ротор недкручен видать ....
Володя, а тяга какая?  Чем блестящим окутана выхлопная труба?

" "подвисала на роторе", - обороты, кстати, крутили до 270 - 300"
- а 2-хместный бы уже взлетел при этих оборотах?
 
qq203 сказал(а):
Володя, а тяга какая?Чем блестящим окутана выхлопная труба?

" "подвисала на роторе", - обороты, кстати, крутили до 270 - 300"
- а 2-хместный бы уже взлетел при этих оборотах? 
Тяга больше 250 кг.
Вадим не собирался подымать и придерживал - очень грамотно.
Вам же известно, что с мотором в 145 л.с. автожир весом в 900 кг летал еще в 30 годы . См. "автожир Мишка".

Сейчас нужно чтобы все что есть не докручено отлетело, а потом в воздух с гарантией....
Естественно, весь коллектив в напряжении .. еще три "Дельфина" готовы к полетам и хозяева прут  ...давай автожир!
 
RUSO сказал(а):
Естественно, весь коллектив в напряжении .. еще три "Дельфина" готовы к полетам и хозяева прут  ...давай автожир
Один бы хоть летать научили,там Желтоперый дельфин уже облетанный !Просится уже!Все ждут в нетерпении,когда Всеволод Васильич чего нибудь полетит ?
 
RUSO сказал(а):
qq203 сказал(а):
Володя, а тяга какая?Чем блестящим окутана выхлопная труба?

" "подвисала на роторе", - обороты, кстати, крутили до 270 - 300"
- а 2-хместный бы уже взлетел при этих оборотах? 
Тяга больше 250 кг.
Вадим не собирался поды
мать и придерживал - очень грамотно.
Вам же известно, что с мотором в 145 л.с. автожир весом в 900 кг летал еще в 30 годы . См. "автожир Мишка".

Сейчас нужно чтобы все что есть не докручено отлетело, а потом в воздух с гарантией....
Естественно, весь коллектив в напряжении .. еще три "Дельфина" готовы к полетам и хозяева прут  ...давай автожир!

ДАВАЙ! И МНЕ! И МНЕ!   Я ХОЧУ !   Я ТОЖЕ ХАЧУ РУЛИТЬ! Я УБЕДЮСЬ, ЧТО ЛЕТАЕТ!

ДАЮ Юрию премию в 20 000 за кит в июле!
 
За кит желтого,болван освободился,можно пустить в дело,тем паче проверенный -летал низохонько!!!
Anatoly_32 сказал(а):
Как то бюджетно за кит ...а кит чего  хоть? автожира
 
20 т.р. имелось ввиду за срочность сверх основной цены , если я правильно понял. т.е. задвинте остальных подальше (в том числе и Брянск) и делайте мой скорее  ;D
 
Назад
Вверх