Anatoly_32 сказал(а):
я Юрин почти закончил за 2 недели ... все кидай и лепи мне или мне или ему ...а на выхлопе ток желтенький и летает пока..
Да что обижаться-то? Так и есть. Где уж нам с тобой и другими мастерами известными тягаться-то ;D Безрукие мы, тупые, очевидных вещей не знающие и ничего не умеющие и не делающие.
😱
С критиканства любое посещение нас "великими российскими конструкторами" начинается, Корнеев Юра только исключение, просто поделился опытом без понтов
🙂
Мы же специально время тянем, - шатаемся по цеху без дела, болтаем с гостями со всей страны (в основном, России, - для Кости, чтобы не сомневался, о какой стране речь
😉), пьём чай, рассказываем минимальные понятия об автожирах, чтобы человек мог определиться, чего ему надо, - возможно, удастся отговорить от этой нелёгкой темы
😉
Иногда подходим к аппаратам, чтобы гаечку закрутить или болгарочкой почистить. А между тем сами собой собираются несколько КИТов, поплавковый клёпаный аппарат с Субариком, Фердинанд Сузуки 16, несколько двухместок с закрытой кабиной, Ротаксом и Сузуки двухтактником, теперь ещё трёхместка сама собой собралась и на испытания полевые вышла
🙂 Делаются и испытываются ротора, устанавливается оборудование, делается оснастка. Так и тянем время с 10 утра до 9 - 10 вечера уже как два года практически без выходных
🙂
И все поголовно озолотились
🙂 - у каждого по "мерину" Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio
😉
Так что если мы в таком шоколаде, что ж великих и умелых ждёт за счастье? :
🙂 Вот выхлоп-то попрёт, - если за две недели по аппарату "почти заканчивать"?
Что-то не припомню я каких-то "боковых" платежей, скорее, наоборот, - относишься к людям как к товарищам по духу, цену назначаешь не из жадности, а они норовят на халяву себе матерьяльчик или выгоду какую поиметь. Бывает, и огаживают потом за доброту проявленную.
😉
несколько фото с Крючковской площадки - Сашин аппарат, Ворон в чехле рядом с дельтами, "бойцы вспоминают прошедшие дни"
🙂