Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

Кстати если уж совсем по теме говорить. И о посредниках-адвокатах и о посредниках-врачах (это те которые мне объясняют что у меня внутри не так работает) и о посредниках-педагогах (это те которые мне седому пердуну втюхивают знания которые сегодня нужны первоклассникам) и о посредниках-тренерах (это те которые выгоняют меня на мороз заниматься спортом а не сидеть тут часами писать бредятину котрую иногда мож и почитают интересующиеся.  Посредникам не надо быть семи пядей во лбу. Им надо просто хорошо понимать что именно надо каждой из сторон в процессе ТОВАРО- и СЕРВИСО- обмена

😎 😎
 
Как и все подобные документы и "буквы законов" имеют вес. Законодательные органы все ведут по порядку......Погуглив эту линеечку знаков ..... - но скажите мен пожалуйста [highlight]у кого хватит сил и времени все это просто прочитать[/highlight]

[highlight]Плиточнику.[/highlight]

Если позволите то дам вам бесплатный совет незаинтересованного практика - посылайте ВСЕХ доброжелателей и экспертов на  Х@# ! Попытки некоторых запугать и влезть посредником будут всегда. ВСЕХ ЛЕСОМ на три веселых!!
Вам надо нанять хорошего адвоката-специалиста по сертификации. Самому все нюансы не осилить. Есть много народу кто делает это профессионально с лицензией адвоката (это обязательный момент).
Другого пути нет. Все прочие вам не помогут, только моск вынесут и деньги отожмут.  😉

Бумажка - это наше все сегодня. Партизанщина и любительство не катит давно и однозначно.

Удачи.

Без посредников не обойтись. Посредники-это и есть дилеры. У нас подписано несколько соглашений о диллерстве в Европе. И если бы не так, то мне бы пришлось изучать французский язык, потом французские законы, ходить в их департамент и носить документы :'(. Потом все это сделать в Польше, Словакии :STUPID
В этом и заключается работа (долевая участь) дилера. Потом в каждой стране нужно участвовать во всяких слетах и выставках... Ну и отвечать на вопросы КИТостроителям, куда, какой болтик закрутить.
У нас есть чёткое понимание, что нужно сделать, чтоб стать дилером в своей стране, и какие обязанности на каждую из сторон возлагаются. Наши дилеры ждут , пока будет изготовлен КИТ набор. Точнее, они ждут описания по сборке КИТ набора со всей документацией, чтоб её омологировать в своем департаменте, а вместо КИТа , хотят готовый , летающий самолет, собранный у нас на заводе вместе с их фотографией  ;D ;D ;D

Так же мы никому не даём деньги, на оформление документов или продвижение самолёта в другой стране. Это задача и расходы дилера. Но я надеюсь, что его особо продвигать не придется  😀  Взлет , посадка -двести метров, расход 20л/ч при крейсере 250км/ч и мёртвая петля на закуску :~)
 
...Без посредников не обойтись. Посредники-это и есть дилеры. ...
Посредники - бывают дилерами тоже. кстати у таких компаний как Тесла или Сиррус НИКАКИХ ДИЛЕРОВ НЕТ. Посредники в этих компаниях - хорошо оплачиваемые работники самой Теслы или Сиррус. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО (кстати и ICON тоже именно таким образом сделал себе бизнес) Так что Уважаемый Коллега экс Плиточник я бы пока не очень упускал и такую возможность. как я много много раз повторял в своих повествованиях не в ПРОДУКТЕ дело а в людях. И в СЕРВИСЕ. Хорошие правильно подобранные люди и сделают Вам бизнес. Сам он не сделается никогда. А Бизнес - это прежде всего Сервис.
(Ну и отвечать на вопросы КИТостроителям, куда, какой болтик закрутить.)
потому как без этого НИЧЕГО не получится акромя геморроя. Увы - это хорошо проверенный факт в очень массовой (некогда очень сложной и непонятной сфере деятельности под названием ПО = программное обеспечение)

:🙂 :🙂
 
Так же мы никому не даём деньги, на оформление документов или продвижение самолёта в другой стране. Это задача и расходы дилера.
Вот оно, правильное понимание процесса!  [smiley=thumbsup.gif]

Посредник посреднику рознь и определить кто реально хочет быть в деле, а кто просто хочет использовать "один из черырехсот относительно честных способов отъема денег" несложно. Последний никогда не будет нести никакую финансовую ответственность в случае неудачи предприятия.
 
экс Плиточник писал(а) Сегодня :: 08:40:52:
...Без посредников не обойтись. Посредники-это и есть дилеры. ...
Посредники - бывают дилерами тоже. кстати у таких компаний как Тесла или Сиррус НИКАКИХ ДИЛЕРОВ НЕТ. 

У Lancair, Glasair и Van's(RV) их тоже нет(дилеров) 😉 Вообще-то дилеры могут быть у производителей готовых самолётов(как у Юры Яковлева), там всё понятно. Это как автомобильный бизнес. А какие могут быть дилеры у производителя китов?, если они сами отправляют их по всему миру 😉
 
Так же мы никому не даём деньги, на оформление документов или продвижение самолёта в другой стране. Это задача и расходы дилера.
Вот оно, правильное понимание процесса!  [smiley=thumbsup.gif]...
Абсолютная ерунда - извините за резкость уважаемые слушатели-читатели. Не давая деньги - вы ограничиваете и себя и свой бизнес. Загоняете его в угол простой удавкой. Если тот же конкурент (не помню что за компания в которой сейчаc работает М. Волынец)  перекупит того же дилера - хана бизнесу ANG .. очень простая фишка в неправильном подходе к проблеме

:-[ :'( :-[
 
..У Lancair, Glasair Van's(RV)
Не знаю за RV - Кажется Сетус - это официальный Дилер RV, HET?

Знаю что Лансэир все продает сам - но в мире у них много станций обслуживания и обычно это малые бизнесы независимо от Лансев.

😎 😎
 
Производитель ДОЛЖЕН участвовать в стимуляции сети своих продаж. Если производитель НИЧЕГО не будет давать и "забудет" о своих продвиженцах ушлые конкуренты тут же перекупят все дилерские точки просто плюшками  и печенюшками. Потому как Дилеру надо чем то кормить семью. А 40 раз по разу всегда лучше ниразу сорок раз. Китайцы свой хлам втюхивают по всему миру простой дурилкой. Они стимулируют сети распространителей. Дают товар на показать. Не боятся вкладываться в рекламу, Обеспечивают 100% замену некачественного товара в случае рекламаций. Тут же возвращают деньги если товар сдали изза брака. Звонят по нескольку раз в день спрашивают "Чего Изволите Ещё" . Нахваливают свой товар (за деньги производителя между прочим)  Кланяются каждому кто купил чего нибудь это все  БИЗНЕС. Учитесь в Китае если у американцев пока ничему учиться не хотите.

:🙂 :🙂
 
...Нет, Цетус это посредник-классик у которого привилегий и прав как и у любого не поленившегося выучить английский и слышавшем о Гугле.
Ничего подобного - RV отсылает ВСЮ русскоязычную аудиторию в Сетус - без никаких ограничений. Я об этом писал в своем БЛОГе более года назад. Мож сегодня что то изменилось но врядли

:-[ :-[
 
Ага вот нашел таки письку

Cetus Aero is a certified aircraft building and repair facility which provides complete professional technical support to its clients and all written technical documentation in Russian. Van’s also recognizes Cetus Aero Ltd. as builder of RV aircraft for the world market.

Contact:
Alexander Ratkin,
Cetus Aero Ltd.,
Leninsky prospect, 2-421, Moscow, Russia
Phone. 7(495)233-03-63 fax. 7(495)955-00-80
e-mail cetusaero@mail
 
Производитель китов обычно их продаёт "как он есть" - т.е. это обязанность покупателя проверить сможет ли он сертифицировать свой собранный кит в своей стране. О чём ЧЁТКО сказано в договоре о продаже. Существуют независимые от производителя маленькие компании, которые закупают киты от производителя, собирают их и потом продают, как готовый самолёт. Не думаю, что Цетус - официальный дилер Van's Aircraft, иначе они должны были продавать их как RV, а не как Цетус. Хотя для Van's Российский рынок настолько мал(возможно небыло у них ниодного покупателя из России), что они могли им дать этот статус 😉
 
Ага вот нашел таки письку

Ну вот тут всё сказано - как "builder"(сборщик)самолётов и не в коем случае дилер. Это просто "писулька" для Цетуса, которая ни о чём не говорит. Не может производитель китов дать такой статус кому либо в нормальных странах - это противоречит закону(во всяком случае в штатах с FAA).
Я уверен, что любой человек из России может купить набор у Van's Aircraft минуя Цетус.
 
КИТ-о продажи - это действительно совершенно другая сфера деятельности. И Иметь "дилера" КИТ-о продавца - это значит иметь СВОЕ представительство полностью созданное из доверенных лиц в некоей зарубежной стране. Именно об этом и говорится в AC 20-27G который мне прислали (и конечно тот который есть на интернете) Без такого представителя в Америке не будет принят ни один самолет сделанный из такого зарубежного КИТ-а. Придется самодельщику самому доказывать что все он разрабатывал и делал сам. А вот если есть Авторизованный предтсавитель - тогда другое дело. Этот представитель становится полностью зависимым от изготовителя если не становится сам изготовителем. Он досконально должен знать все процессы которые производитель делает на заводе и требования как Производителя таки ЭфЭйЭй. Ну скажите мне на милость (я гипотетически беру себя в линейку) Накой член реввоен совета мне надо еще и самолетом ANG заморачиваться если производитель мне не платит НИ КОПЕЙКИ

:-? :-[ :-?
 
С другой стороны - если я получу самолет ANG 01 КИТ по мне угодной цене - с очень хорошей скидкой если не вообще в подарок Конечно я все сделаю так чтобы и FAA меня приняло как любимого представителя заводика в Броварах так и постараюсь дать Уважаемому экс Плиточнику понять что я именно тот кто ему нужен в Америке - е лучше иметь дело с одним мною чем с десятью - тридцатью идиотами говорящими на самых разных языках который они думают что называется Английсйий.  Вот и получается что мы  имеем отличный тандем - Уважаемый экс Плиточник поставляет мне КИТ-ы  а я ему спустя некоторое время - денюшки за хорошо подготовленный бизнес. Детали (скока там денег в какой срок взамен на КИТ-ы какоого формата - это все детали.) Но это пока мне понятно единственный способ работы в подобной сфере деятельности.
 
Ну и кто же я (гипотетически - чисто гипотетически) по статусу ? Никакой я не ДИЛЕР а просто Представитель (член СЕТИ) распорстранителей точно то же самое как в эпоху перестройки моя фирма занималась развозкой детской литературы по точкам в Одессе. Мы Брли-выдавали на комиссию ящики книг, развозили девушек по пляжам , вечером забирали остатки вместе с деньгами, расплачивались с девушками, клали в свой карман копеечку а остальное относили в кассу издания. Точно такие же посредники только в доверенном издательству формате.
 
Накой член реввоен совета мне надо еще и самолетом ANG заморачиваться если производитель мне не платит НИ КОПЕЙКИ
Дилерам КИТы и самолеты продаются по дилеровской (уменьшенной) цене и эта разница и есть их зарплата. Конечно же производитель их поддерживает всеми силами, но не деньгами. Запчасти, например, тоже поставляются дилерам по сниженым ценам.

А вот если дилер "зарывается" и начинает в погоне за прибылью "заряжать" цены и, таким образом, снижает продажи, то производитель лишает его этого почетного звания и отдает его другому. Что мы и наблюдали недавно с "эксклюзивным" дилером самолетов SportCruiser в США.
 
кстати в те времена именно наша продукция с виду очень такая себе дешевенькая - так книжки детские раскраски  с картинками на самой дешевой бумаге сделанные в Кишиневской Типографии (за-граница уже тогда была)  приносили издательству баснословные барыши. Украинцы меня должны понять : чемоданы и ящики КУПОНОВ возили на переработку :  денег мы возили по количеству и весу  больше чем самих книжек. И так каждый день. Мы никогда ни на копейку никого не надули и нас никогда никто ни по какой статье не мог ни к какому криминалу или под какую либо крышу засунуть.

:🙂 😎 :🙂
 
...Дилерам КИТы и самолеты продаются по дилеровской (уменьшенной) цене и эта разница и есть их зарплата....
я воздержусь от комментариев по этому поводу, уж извините Уважаемый 5ZF Китайцы уже просто курят в сторонке

:'( :-[ :'(
 
Назад
Вверх