Надеюсь узлы из композитов "завтулины" втулками? А то есть мнение, что стеклопластик со временем ослабляет крепёж в местах трения.
Узлы втулками не завтулены. Трение только в подшипнике. Стеклопластик на трение работает очень плохо.
Собираем очередной фюзеляж.
Переделываем капоты ( дорабатываем ) после продувки подкапотного пространства в программе.
Самолет нормально ( по температуре двигателя ) летал с температурой на улице 34*С, но на взлетном режиме немного грелись термопары. Была поставлена задача приспособить самолет к полетам в жарких странах. ( +50*С ) .
На протяжении более 4 месяцев сделали более 35 продувок ( по 16-20ч каждая ) разных вариантов и достигли ( теоретически в программе )
равномерного потока охлаждающего воздуха на входе в каждый радиатор а так же баланса количества воздуха между радиаторами в зависимости от того, сколько тепла нужно отвести с каждого радиатора и при какой скорости.
Как оказалось, интеркуллер раньше почти не обдувался охлаждающим воздухом, и возможно из за этого немного грелись термопары выхлопных газов на взлетном режиме.
Общий объем воздуха, который проходит через радиаторы увеличился в 1.9 раза на скорости 120км\ч с углом 10*( на взлетном режиме) по сравнению с первоначальным капотом.
Для этого скругляем острые кромки на входе в маслянный радиатор а так же приклеиваем дифлекторы и турбогенераторы.