Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

Старая матрица дверей или технология сборки не соответствует матрице проемов. Это на старых самолетах.
В новой модели, кроме новых матриц, добавлена еще одна защелка внутри над головой.
 
Надеюсь узлы из композитов "завтулины" втулками? А то есть мнение, что стеклопластик со временем ослабляет крепёж в местах трения.

Узлы втулками не завтулены. Трение только в подшипнике. Стеклопластик на трение работает очень плохо.

Собираем очередной фюзеляж.

Переделываем капоты ( дорабатываем ) после продувки подкапотного пространства в программе.
Самолет нормально ( по температуре двигателя ) летал с температурой на улице 34*С, но на взлетном режиме немного грелись термопары. Была поставлена задача приспособить самолет к полетам в жарких странах. ( +50*С ) .
На протяжении более 4 месяцев сделали более 35 продувок ( по 16-20ч каждая ) разных вариантов и достигли ( теоретически в программе )
равномерного потока охлаждающего воздуха на входе в каждый радиатор а так же баланса количества воздуха между радиаторами в зависимости от того, сколько тепла нужно отвести с каждого радиатора и при какой скорости.
Как оказалось, интеркуллер раньше почти не обдувался охлаждающим воздухом, и возможно из за этого немного грелись термопары выхлопных газов на взлетном режиме.
Общий объем воздуха, который проходит через радиаторы увеличился в 1.9 раза на скорости 120км\ч с углом 10*( на взлетном режиме) по сравнению с первоначальным капотом.
Для этого скругляем острые кромки на входе в маслянный радиатор а так же приклеиваем дифлекторы и турбогенераторы.

IMG_20201230_145241.jpg


IMG_20201230_145228.jpg


IMG_20201230_145035.jpg


IMG_20201230_145056.jpg
 
Подлокотник на сидение пассажиров. Стало намного удобнее.

Собираем КИТ набор камеры для покраски самолетов и камеры подготовки а так же КИТ набор системы пылеудаления.
Справа маленькая комната для смешивания красок.

IMG_20210323_082857.jpg


IMG_20210323_094022.jpg


IMG_20210323_094037.jpg


IMG_20210325_113923.jpg


IMG_20210317_162050.jpg


IMG_20210325_120735.jpg


IMG_20210317_170100.jpg
 
Готовим наш КИТ набор к запуску двигателя.

Установили приборчик для динамической балансировки винта.

заканчиваем укладку всей электропроводки - очень замороченное дело.

А тем временем КИТ набор нашего дилера из Польши стал самолетом и налетывает часы.
Если я правильно понял, то по ихним законам после того, как он налетает 100ч, на нем можно выполнять " полукомерческие полеты," такие как покатушки в раене аэродрома , обучение пилотов и аэрофотосъемки, разбрасывание вакцины для животных и контроль газопроводов

IMG_20210422_093838.jpg


IMG_20210422_093915.jpg


IMG_20210422_093943.jpg


WhatsApp Image 2021-04-21 at 15.02.24.jpeg


WhatsApp Image 2021-04-21 at 15.02.25 (1).jpeg


WhatsApp Image 2021-04-21 at 15.02.25 (2).jpeg


WhatsApp Image 2021-04-21 at 15.02.25.jpeg
 
Готовим наш КИТ набор к запуску двигателя.
Классная машина я просто тащусь. Глядя на неё. Но смешит выражение кит набор😀 масло, масляное. КИТ это и есть набор. А просто набор, что за падло? Моно без понтов..... корявых?
 
Перевезли самолетики в Гоголев для проведения летных испытаний. А тем временем к нам прилетел в гости А5

[ 13 августа 2021 г. 0:12 ] Boris Боря Аэроклуб: Видео

IMG_20210803_184159.jpg


IMG_20210813_153029.jpg


IMG_20210813_153146.jpg
 
Назад
Вверх