А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Вот кстати этот документ и там очень многое хорошо разъясняется простым английским языком. например на страничке 7 читаем
[edit]
эйч) Убедитесь что Вы Понимаете Необходимость Ведения Документации Своего Проекта. Очень важным является ведение тщательной документации всего проекта как то изготовление сборку и монтаж всех частей от начала и до конца в последовательной и непрерывной форме. Это все потому что к моменту сертификации ЭфЭйЭй потребует полную статистику чтобы убедиться в том что изделие выполнено самим самодельщиком в полноценной форме для производства деталей и компонентов этого самолета. Требования к такому варианту позволяют провести адекватные кредитоспособные полноценные гарантии такого производства. эта документация должна абсолютно однозначно определять кто производил операцию в какой кондиции где и когда и позволять оценить качество и квалификационную подготовку изготовителя метод производства и позволять оценить любую коммерческую или не-коммерческую помощь если требуется Примером таких документов может быть
1) Проверочная Форма Изготовления Самодельного Самолета и Её Сборки
2) Записи в книге регистрации производства в любой форме и позволяет вносить фотографии всех шагов производства матреиалов и способов изготовления систем и всяческие пояснительнеы записки
3) Фотографии видеоматериалы и ДиВиДи
4) Чертежи и инженерные спецификации
5) Данные от КИТ-о изготовителя
6) документацию из книг, чертежей и материалов исследований
7) Документацию в отношении использования коммерческих помощников включая все платежки
8) Документацию в отношении не коммерческой помощи полученной извне
9) Инвенторизацию на складах
10) каталоги и списки в различных наборах
11) Записи в регистрациях
8. Разработка и Строительство самого самолета [/edit]
[edit]
эйч) Убедитесь что Вы Понимаете Необходимость Ведения Документации Своего Проекта. Очень важным является ведение тщательной документации всего проекта как то изготовление сборку и монтаж всех частей от начала и до конца в последовательной и непрерывной форме. Это все потому что к моменту сертификации ЭфЭйЭй потребует полную статистику чтобы убедиться в том что изделие выполнено самим самодельщиком в полноценной форме для производства деталей и компонентов этого самолета. Требования к такому варианту позволяют провести адекватные кредитоспособные полноценные гарантии такого производства. эта документация должна абсолютно однозначно определять кто производил операцию в какой кондиции где и когда и позволять оценить качество и квалификационную подготовку изготовителя метод производства и позволять оценить любую коммерческую или не-коммерческую помощь если требуется Примером таких документов может быть
1) Проверочная Форма Изготовления Самодельного Самолета и Её Сборки
2) Записи в книге регистрации производства в любой форме и позволяет вносить фотографии всех шагов производства матреиалов и способов изготовления систем и всяческие пояснительнеы записки
3) Фотографии видеоматериалы и ДиВиДи
4) Чертежи и инженерные спецификации
5) Данные от КИТ-о изготовителя
6) документацию из книг, чертежей и материалов исследований
7) Документацию в отношении использования коммерческих помощников включая все платежки
8) Документацию в отношении не коммерческой помощи полученной извне
9) Инвенторизацию на складах
10) каталоги и списки в различных наборах
11) Записи в регистрациях
8. Разработка и Строительство самого самолета [/edit]