Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

Сильвен из Франции разместил в журнале статьи о новом КИТ наборе
Как мне кажется статья (как я понял из параграфа) не поясняет что это КИТ - а просто говорит что это такой самолетик с 2700 км дальностью за 70 000 Евро Если только CNSK - это французское значение слова НАБОР - но здесь я не силен сорри Не мой базарчик. Надо будет деток спросить ...

:-? :-?
 
Да - это так. Наша жизнь и наше дело - все это сказка , но рождены как раз чтоб эту сказку... сделать былью (преодолеть пространство и простор) Ну вы ж знаетее ... Уважаемый mr Malish
;D ;D
 
...По Вашей "технологии" можно только строить мечты - мечтайте дальше...
Ну почему же - у нас все есть в живую и мы - самое главное - готовы все наши мечты показать всем желающим без всякоого ограничения. Посмотрите на мой БЛОГ если интересно

:🙂 :🙂
 
Ну почему же - у нас все есть в живую и мы - самое главное - готовы все наши мечты показать всем желающим без всякоого ограничения. Посмотрите на мой БЛОГ если интересно

Мне это надо?

это чтобы они сохли надо 20 и выше а нам этого пока не надо. Нам надо с ними возиться и экспериментировать. Разогревать смешивать делать свои препреги и складывать на полочку до весны.. 

Эта фраза уже о чём-то говорит - Вы полный "0" в композитах. Вы даже не знаете что такое "препег" и как он храниться и как с ним работают :STUPID
 
...Эта фраза уже о чём-то говорит - Вы полный "0" в композитах. Вы даже не знаете что такое ...
Я может быть ... наверное ... скорее всего ... всего не знаю - но Мистер Рутан - конечно же знает - а я у него учусь

😉 😉

И это нескончаемый процесс. Я учусь каждый божий день. Поверьте и очень мне от этого классно - и так хочется все это всем рассказать... Не поленитесь Мр Malish - поучитесь и Вы - я не возражаю. Бесплатно и очень интересно.
 
...С композитами работать нужно по крайней мере +20 градусов Цельсия 
это чтобы они сохли надо 20 и выше а нам этого пока не надо. Нам надо с ними возиться и экспериментировать. Разогревать смешивать делать свои препреги и складывать на полочку до весны.. Такая у нас замечательная технология

:🙂 :🙂
Препреги хранятся в морозилках и перевозятся в рефрижераторах.  :IMHO
При +10---15 градусах с ними работать невозможно (банально липнут ко всему), и свойства смолы и конечного ламината меняется не в лучшую сторону.
 
...Препреги хранятся в морозилках и перевозятся в рефрижераторах.  ...
Температура у нас в ангаре намного ниже чем в нашем холодильнике который стоит в "сенях" Мы воду ставим греть в холодильник - и я не шучу. Именно это я и объяснял инспекторам. Таким образом мы "растягиваем" процесс затвердевания и формирования так как нам надо, Нам не надо сидеть и срочно остужать раньше времени. Если надо быстрее сохнуть мы просто включаем отопление, а до того в холодном ангаре все делаем медленно и постепенно чтобы все получилось как надо.

:🙂 :🙂
 
Температура у нас в ангаре намного ниже чем в нашем холодильнике который стоит в "сенях" 
Да дело-то не в хранении препрегов, пропитанных специальными машинами при нормальной температуре, а в том, что рукодельные препреги вы и при +10 толком не пропитаете! 😛
 
Кстати к слову. Дорогой наш Топик Стартер - я опять же БЕСПЛАТНО рекламирую Ваше изделия своей Англоязычной аудитории

Рекламируете там Вы себя, сказав, что Вы совместно работаете с Украинским производителем этого самолёта - благодаря Вашим Славянским корням ;D
 
... дело-то не в хранении препрегов, пропитанных специальными машинами при нормальной температуре, а в том, что рукодельные препреги вы и при +10 толком не пропитаете!...
Отчего же - сама углеткань очень легко пропитывается хорошо разогретой эпоксидной смесью А препреги мы делаем точно так же как нам завещал великий Алджи

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0jwtxo1uWZ4[/media]
 
...Рекламируете там Вы себя, сказав, что Вы совместно работаете с Украинским производителем этого самолёта - благодаря Вашим Славянским корням ;D
И тем не менее вопросы нам задают именно о Броварах А я к своему стыду не знаю какова длина дорожки на этом замечательном плиточно красивейшем поле .

:-[ :-[

Тем более кому то же все равно надо делать эту работу.
 
Отчего же - сама углеткань очень легко пропитывается хорошо разогретой эпоксидной смесью 
И хорошо разогретая эпоксидная смесь (холодного отверждения :question) у вас не закипает при этом? :-?
"О сколько нам открытий чудных..."(с)
Какая это смола и какой отвердитель?
 
...Какая это смола и какой отвердитель?
В нужное время конечно закипает и твердеет...но это все и есть наши эксперименты. как в кино: включил нагреватель растопил замерзший комплект смешал с отвердителем, нанес в холодном помещении пропитал быстернько и положил на полочку на следующий день ... И наш комплект носит название аэромарин 300/21
 
Кстати к слову. Дорогой наш Топик Стартер - я опять же БЕСПЛАТНО рекламирую Ваше изделия своей Англоязычной аудитории - пожалуйста поставьте на заметочку

:🙂 :🙂

Я за это Вам очень признателен :~)  Это видео - один из первых полетов ЛА 40. Полоса уже давно 730м, а там 400м,  и той посадки давно нет, точнее в ней пролет ;D шириной 200м ;D   Настальгия.
Вы покажите им Это https://www.youtube.com/watch?v=nXMK_RPOVCw видео. Смотреть с 20-й сек.

Или вот это https://www.youtube.com/watch?v=H0QeImljIYk&feature=youtu.be   Там видно, как взлетает Патриот с пятью человеками на борту ( 200-250м)  , за ним Цесна вдвоем 350м, и на видео видно, что у Цесны набор высоты меньше, чем у Патриота, а потом они в пятером вылазяд из рукавички, один из них, Дима - 130кг   😉
 
Классное видео очень эффектно и  показательно. Да и я конечно же его продемонстрировал изумленной публике 

Да, не очень ОНИ "тащатся" по этому самолёту.
Первое - этот самолёт не LSA 😉
Второе - всё это скептично, "живого" самолёта они не видели.
На видео "показать" можно всё что хочешь ;D
 
Назад
Вверх