Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

Если не секрет сколько сейчас стоит комплект дайнона?

Тот комплект приборов Дайнон + автоматы, провода, который мы устанавливаем на наш самолет в Базовой комплектации стоит примерно 26000дол.
 
А сколько времени от заказа до готового экземпляра и есть ли готовые?

В такой комплектации и степени готовности этот самолёт не сможет "пройти" как КИТ - очень большая часть "готовности" сделано "изготовителем" и не подходит под правило 49/51🤔
 
А сколько времени от заказа до готового экземпляра и есть ли готовые?
Ориентировочно три месяца, в зависимости от комплектации. Но в принципе, Кит может быть и облетан, а потом снят двигатель и приборы.
 
В такой комплектации и степени готовности этот самолёт не сможет "пройти" как КИТ - очень большая часть "готовности" сделано "изготовителем" и не подходит под правило 49/51🤔
Под правило подходит и официально расписаны работы по изготовлению 44/56%
 
Я не имел ввиду КИТ, я имел ввиду готовый самолёт! Что бы можно было в контейнер загрузить и отправит😊
Покраска самолёта занимает не менее полтора месяца и ещё месяц обшивка салона ну и летные испытания две недели. Поэтому готовый , крашенный и облетанный можно получить через 5месяцев.
 
Ещё вопрос если можно! Как себя чувствует самолёт на грунтовых ВПП, как отрабатывает жёсткие посадки? Просто с пластиком не мало проблем со временем, появляются трещины, а элементы не ремонтопригодны, то есть нельзя заменить часть какого-то элемента!
 
По мне так , о самолете можно будить судить ,в полной мере , через 1-2 года. После интенсивной эксплуатации , а значит избавления всех "детских болячек"...
 
Под правило подходит и официально расписаны работы по изготовлению 44/56%

Интересно посмотреть какие работы должен сделать "сборщик" по отношению к "производителю" в % отношении. В "правилах 49/51" не так всё просто. Там учитывается не только "склейка" планера, а и работа по всей "линейке" - от электрики до сварки😉
 
Ещё вопрос если можно! Как себя чувствует самолёт на грунтовых ВПП, как отрабатывает жёсткие посадки? Просто с пластиком не мало проблем со временем, появляются трещины, а элементы не ремонтопригодны, то есть нельзя заменить часть какого-то элемента!
Углепластик и стеклопластик как раз наиболее пригодный. Можно отрезать пол самолёта хоть в длину, хоть в поперек, хоть по диагонали и приклеить другую часть. А по поводу травяного покрытия ВПП, то у нас стоят колеса диаметром 410мм на всех стойках и кроме того гидропневмоамортизаторы, которые лучше любых других гасят колебания. Поэтому никаких проблем. А лучше всего приехать к нам и взлететь с рулеежки и сесть на полосу безопасности , рядом со взлеткой, и самому сравнить разницу.
 
Если я не ошибаюсь, то вроде как уже больше двух лет первые экземпляры летают!
Я думаю, больше 5лет, и как раз на прошлой неделе продался один из первых экземпляров с налетом около 700часов
 
А лучше всего приехать к нам и взлететь с рулеежки и сесть на полосу безопасности , рядом со взлеткой, и самому сравнить разницу.
Я бы с радость! Только вопрос как? Самолёты не летают, поезда не ходят 😂, а потом ещё и на карантин посадят!
 
Интересно посмотреть какие работы должен сделать "сборщик" по отношению к "производителю" в % отношении. В "правилах 49/51" не так всё просто. Там учитывается не только "склейка" планера, а и работа по всей "линейке" - от электрики до сварки😉
Я где то выставлял перечень работ, нужно поискать. Но все это очень теоретически... У нас специалист за 20ч делает закрылок, он их сделал 16шт. Но я очень сомневаюсь, что за 21ч человек, сборщик, который это делает первый раз, его установит, склеит к нему тяги, установит их, отрегулирует, все разберет, потом его пошпаклюет и покрасит, потом еще раз установит на место. Это можно продемонстрировать любому инспуктору
 
Если не секрет, за сколько продался?
100т без авионики и Виш, Только шасси, двигатель и планер. Его будут полностью перекрашивать и шить какой то крутой салон за 15т. Самому не терпится посмотреть
 
Назад
Вверх