Новый КИТ ANG 01 нашего 5-ти местного самолета Patriot UA из Броваров

По мне так , о самолете можно будить судить ,в полной мере , через 1-2 года. После интенсивной эксплуатации , а значит избавления всех "детских болячек"...
По польским законам самоделкам, сделанным в гараже, дают летную годность на 10ч, потом 20ч, 20ч, 50ч, и после этого -100ч налета- самолёт можно использовать частично в коммерции, например осмотр трубопроводов, фото и обучении пилотов.
 
Два КИТ набора нашего самолета ANG 01 практически готовы к покраске.

Так же закладываем детали для формовки пола пилотов и балки пилотских сидений новой конструкции, которые будут изготавливаться методом вакуумной инфузии.

Отформовали поролон на заднее сидение вес спинки 647гр и сидушки 521гр и того 1170гр.

С одной стороны это очень много, потому, как весь комплект поролонов сидений утяжелит самолет на 7кг. Но с другой стороны , кто, как не мы можем позволить для комфорта наших пилотов и их пассажиров такие удобства, имея взлетный вес самолета 380кг. 😉

IMG_20200821_144314.jpg


IMG_20200821_144318.jpg


IMG_20200821_144349.jpg








IMG_20200821_144220.jpg


IMG_20200821_144228.jpg


IMG_20200821_144250.jpg


IMG_20200821_151435.jpg
 
Александр, обратил внимание, что в конструкции балки сидений у вас много сложных форм, с переходами под прямым углом без скруглений, чего нет на других деталях. Обычно вы стараетесь скруглять углы и сглаживать формы, что выигрышно при вакуумировании.
Почему пошли таким путем на этой детали?
 
С пятницы по воскресенье летали нашим самолетиком в Житомир на 14-й международный слет имени Королева.
Наш самолет видно в кадре возле Цируса с 0. 34 по 0.41 сек 🙂
Летали в четверох, я с женой и два пилота. Нас 386кг+ багаж 30кг + бензин около 80л. Самолет ЛА50 UR-PNGA с двигателем Ротакс 912. Температура на улице 30*С . Самолет имеет общий налет около 600часов и на сегодня только у него есть летная годность, поэтому на нем и полетели.

Начался полет многообещающим, когда пилот забыл снять водило перед въездом на ВПП для того, чтоб сделать предварительный полет. Я чуть не выпрыгнул с балкона.
Но дальше все пошло гладко, аж до возвращения домой.

IMG_20200821_183554.jpg


IMG_20200821_183621.jpg


IMG_20200823_133803.jpg


IMG_20200823_135702.jpg


IMG_20200823_135713.jpg


IMG_20200823_141823.jpg
 
Где вы только берёте таких пилотов?
Самый обычный пилот. 🙂 С каждым может быть,...😢 и кстати, у него есть PPL, в отличии от меня.

В Ютубе много видео с летающими водилами. Я , например, видел Цесну, но правда у нее шасси не убирается.

Если бы я сразу начал снимать ролик, вместо того, чтоб кричать , то был бы еще и Патриот с летающим водилом🤣
 
Продолжаем строить круглый ангар в Гоголеве

Изготовили балку пилотских сидений по технологии вакуумной инфузии на новый КИТ набор нашего самолета ANG 01 . Вес 1820гр

IMG_20200826_185729.jpg


IMG_20200826_190049.jpg


IMG_20200827_133727.jpg
 
Самолетик получается класс, но над салоном надо еще работать. Материал обивки не везде ровно лег. И там что на фото? Щель между дверью и корпусом?
Это первый самолет. Он имеет налет около 600ч за 6 лет. А на улице было очень жарко, и перед взлетом не полностью закрыли дверь. Хотя небольшие щели в дверях у него есть
 
С пятницы по воскресенье летали нашим
Но дальше все пошло гладко, аж до возвращения домой.


Посмотреть вложение 441534

/QUOTE] Здравствуйте! Не первый раз на ваших фото вижу сквозую щель вверху двери, это так задумано или косяк в штамповке и подгонке деталей?
 
Надеюсь узлы из композитов "завтулины" втулками? А то есть мнение, что стеклопластик со временем ослабляет крепёж в местах трения.
 
Назад
Вверх