Новый отечественный двухмоторник V-24

V-24 целый год летал на сертификацию...
Насчет "налитого стакана это у Вас В СССр"
в Украине с этим борьба, что очень Вам не нравится .... 😡
 
...Только если они с "Антоновым"- тогда понятно. Я учился в Киеве. Хотя на Украине делают "нормальные" ЛА.
Я был на их поляне в Ошкоше. Софтех на мой взгляд вполне адекватная фирма. Я ничего подобного не могу сказать об изделии - наша бригада из 106 чаптера так или иначе все подходили интересовались (самолетик то в общем хорош) и у всех одинаковое сложилось впечатление - перспективы хорошие а вот работать еще предстоит много. Годика два три как минимум. Им нужен хороший алиас - тот который понимает и нашу местную (мериканскую) структуру и вполне свободно сможет вести проекты в Киеве. Должны быть молодые образованные в Забугром и повидавшие лет так с пяток проблем спецы Киевляне. А таких конечно нет. Они будут но .... очень нескоро. Но дорогу осилит идущий.
 
Вот и прекрасно....

Да ничего прекрасного нет!

Люди были, сейчас может есть, но.....
Ситуация сейчас другая. Все стали "умными"(хотя в деле НИЧЕГО не понимают). Можно перечислить по пальцам... настоящих....
 
Мр Malish я тоже из СССР и тоже живу в США последние ... столько же лет а вот как раз учился в Москве и "нормальным" сегодня могу назвать только последние годы перед закатом расцвета застоя то есть времена "когда деревья были большими". ... А по поводу людей... не мое но я скажу: "... Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: Богатыри, - не мы... " Не помните в каком году это писал великий князь?
:-? :-?
 
:-/ Выросло новое поколение...?
Продвижение самолета V-24 очень непростое.
В нашем регионе (Украина) интерес мизерный...
Надежда на "остальной мир"...
Но хватит ли "сил" у инвестора... вот в чем вопрос....
 
А вообще, почему этот самолёт считается "отечественным" - он же сделан на Украине :~)
Но хватит ли "сил" у инвестора... вот в чем вопрос....
Это вечный вопрос....
 
...В нашем регионе (Украина) интерес мизерный...Надежда на "остальной мир"... Но хватит ли "сил" у инвестора... вот в чем вопрос....
поэтому и следующий шаг должен быть логически правильный : КИТ и в массы...

😎 :🙂 😎
 
Для КИТа сложноват будет...
Если собирать будет простой билдер...
 
считается "отечественным" - он же сделан на Украине

Ну так Украинский отечественный  😉

Самолет отличный получился, очень мне нравится.

А что бы продавать, надо делать.

Очень сложную вы нишу выбрали 4-х местный да ещё 2-х моторный, очень сложно будет сертификаты всякие получать.

Вариант с Китами кстати хороший вариант, т.к. там требования по проще как я понял.
 
...Bариант с Китами кстати хороший вариант, т.к. там требования по проще как я понял.
Они еще более упростились в этом году - и неверняка спрос получится потому как ничего подобного пока нет. Но оно появится и очень скоро.
 
Для КИТа сложноват будет...
Если собирать будет простой билдер...

Mr. А.Веггер правильно сказал - только кит!
Не реально стратифицировать самолёт весом более 650кг в США, и Европе.
Ребята, я прожил в штатах более 30 лет. И начал строить здесь "кит" самолёт. Это не с просто так...
 
..Не реально стратифицировать самолёт весом более 650кг в США, и Европе.... 
Может быть и реально - начиная с текущего 2016 года, но это займет время, а штаны надобно не-по-терять Иначе снимут и пустят по ветру. Поэтому - давайте делать КИТ и чем скорее тем лучше.
😱 😎 :🙂 :🙂 😎 😱
 
Поэтому - давайте делать КИТ и чем скорее тем лучше. 
Можете пообщаться по этой теме с представителем компании в
USA
Summit International American LTD
15122 Ne 8th PL  Bellevue, WA 98007, USA
Contact person: Fred F. Harrington
Tel: (425)885-0500 Fax: (425)885-6317
Email: fharrington@ampap.com

Кстати, два самолета находятся еще там.
 
...Можете пообщаться по этой теме с представителем компании в USA...Кстати, два самолета находятся еще там.
Нашел я представителя Softex & руководителя компании Summit International American LTD  Мистра Фреда Харрингтон. Осталось узнать а какое отношение он имеет к структуре Софтех. Он просто сейлс или может принимать решения? Судя по страничке на  сайте softex.aero - он просто представитель. Такой же как и Вы .
 
Нет не такой же. Он официальный дилер компании в США. Ну, а я просто работаю с силовой установкой в другом проекте в этой же компании.
Это требует небольшого уточнения. В США мы разделяем представителей Компании только по двум категориям:
1. работники - те кто получают деньги от компании за свой труд - это дилеры, инженеры, продавцы, сборщики пилоты механики  и так далее - те кто делают работу по найму
2. вкладчики - это те кто вложили свой капитал в процесс создания продукта или самой компании и могут принимать решения - это инвесторы, директора, хозяева заказчики клиенты и так далее. 
Если Вы - работник на проекте,  а Фред просто дилер - для меня здесь в США это в общем то то же самое. Ежели он заказчик и человек который инвестировал свой капитал в самолет или проект или даже купил те два самолета которые находятся в Сиэттле - это совершенно другое дело. 

В любом случае я отослал ему письмо и обязательно поговорю с ним по телефону позднее - у них еще раннее утро в Сиэттле.
Кстати по ходу дела - как мне кажется у вашего самолетика мне попался пока единственный конкурент - это Velocity Twin и цену они пока установили в $110,000 старт за кит.
 
Велосити твин интересный самолет...
часовой расход топлива очень впечатляет,
да и скорость приличная...
V-24 не такой скоростной...
Цена  без двигателей, приборов,покраски отделки нормалная...
Собраный будет $250-300стоить....
Как готовый V-24... :-/
 
Назад
Вверх