Новый проект, самолёт Д-46.

Добрый вечер. Если я не ошибся, то речь в этой ветке идет про тот самолет, который я сейчас собираю совместно с Владимиром Ивановичем и другими коллегами. Весь процесс сборки попытаюсь подробно изложить у себя в блоге http://gt-07.livejournal.com/. Если кому интересно - велком). Александр.
 
А вот и консоли. Фото честно взял у Александра Пономарева:

8osRUshOW54.jpg


52bmVxUcwVU.jpg
 
Всем спасибо за конструктивные и дельные советы! Но, хотелось бы попросить любителей "поумничать" не засорять эту ветку! Цену этим умникам я знаю и в будущем не буду иметь с ними ни каких отношений. А тем, кто дал дельные советы, в частности Юра Яковлев при личном общении, премного благодарен. Изменился внешний вид самолета и конструкция хвостовой балки. Уже лежит и ждет установки двигатель БМВ 100 л.с. Я веду два борта одновременно - один под заказ, второй на перспективу. К маю планирую закончить основные работы. Плоскости, за исключением обшивки тканью, готовы. Каркас одной плоскости с элероном и закрылком весит 18,5 кг. В сборке хвостовое оперение и кабина. Очень сильно держит мелочевка. В кабине один узел тянет за собой следующий... На днях соберу все воедино. Ждите фото.
 
Двигатель в Большом Грызлове взяли. Там ребята мотодельтами французскими занимаются. Да и я наслышан про этот двигатель.
 
Жоржич, благодарю! Руки не собираюсь опускать, хотя этого и ждут некоторые! Офицеры не сдаються! Тем более хохлы! 😡 :craZy
 
Добрый день. Это снова я, вот свежие статьи за весну собрал в одном посте, для удобства. Вот тут http://gt-07.livejournal.com/315975.html  можно посмотреть и почитать. Где-то есть статья, там по весу все части самолета, кроме кабины расписанны, без учета ткани и узлов управления.

вот он уже почти в сборе
cRSx6DgQ3TU.jpg


? будут -пишите попробуем ответит. уже месяца 2 один собираю самолет, Иваныч помогает где- надо. получается воообще отлично.

а вот свежий текст, увы без фоток, фотик потерял.

1. Закончил работу с нижними бимсами, приклепал к ним косынки, к которым будет клеиться ткань. Убрал излишки металла. Внизу, в районе стоек шасси закрыл все болты и узлы крепления щитком. Бимсы готовы.
2. Хвостовое оперение. Установил обшивку киля, внизу, для приклеивания ткани, так же зашили самый низ хвоста, пропилили в нем отверстия для тросов управления. Полностью проклепал киль и прошелся шкуркой, убрал мелкие облои. Поставил 2 косынки под стабилизатор, под обшивку их убрал. Установили стабилизатор, рули высоты. Вчера сделали 6 подкосов для них, еще на 2 материла не хватило. Стабилизаторы стоят мертво, как одно целое с кабиной.
3. Подкосы крыльев. Установил 12 пистонов в местах узлов крепления.
4. Сделали рычаг управления рулями высоты, установим его в кабине, между пилотами.
5. Заменил временные болты крепления фюзеляжа на постоянные.
6. Подготовил 2 элерона к обклейке тканью. Зачистил все шероховатости.
7. Знакомый коллега, по клубу "оренвело" изготовил на заводе детали для стоек шасси, еще один будет сканировать движок и переднюю часть кабины, попробуем на 3-дэ принтере сделать обтекатель, чтобы много времени на него не тратить, а еще один попробует все таки сделать так, чтобы спидометр, штатный от мотоцикла работал, а не занимал место в панели. Надо хитрую электрическую схему собрать.
8. Вырезали в приборной панели место для накладной панели, а в ней уже под приборы начали вырезать. Сделали ее съемной.
9. Приклепал обшивку на верхние бимсы, сразу за кабиной, там ткань наклеим и позже спас-систему установим.
 
а еще один попробует все таки сделать так, чтобы спидометр, штатный от мотоцикла работал, а не занимал место в панели.
О каком спидометре идет речь? И если он будет не на панели приборов, тогда зачем он нужен? Да и на самолете, как известно, используется указатель скорости совместно с ПВД. Или это будет что-то новое в авиастроении?
 
вот ПВД будет (кстати интересное сокращение. в велотуризме это поход выходного дня)), а где даннные будут выводиться, пока еще вопрос. я может чет и не так понимаю, могу и ошибаться, прошу палкой не бить)
как раздобуду фот, сделаю снимки и все будет понянтно.
 
прошу палкой не бить
Да никто и не собирался, просто на самом деле интересно, что за конструкция такая и в чем будет её преимущество перед классической. Если будет  меньше вес или  выше точность показаний - то почему бы и не перенять ваш опыт, тем более, что мы тут все по большому счету экспериментаторы.
 
ссылка на жж у меня работает. либо модераторы поправили. спасибо. жж в KZ не работает еще, там вообще заблокировали эту площадку.

про спидометр мне самому интересно, что и как получиться.

а за вес я борюсь, как будто готовлюсь в велопоходу, у нас там тоже каждый грамм на считу . уже выянили что бимсы можно легче сделать, если отверстий как в нервюрках наделать. а еще на обработке деталей тоже много веса уходит лишнего. я в авиации пока что не особо, но первое инженерное образование (транспортный факультет ОГУ) мне тут пригодилось. да и вообще интересно работать.
подбиваю Иваныча на перелет до Владика на втором Д-46) типа тест драйв)

на днях раздобыл в магазинах фот, скоро будут новые фото, лучшего качества, чем были.
 
Не надо подбивать Иваныча. Лучше передавайте ему привет.
 
Уважающие Участнстники форума. Прошу вас отнестись к  gt_07 с уважением. Ведь товарищь нашего сообщества. только вникает в авиацию. И вот по этому прошу гдето поправить. Ведь он связан с вело байком и многим другим. Примем его достойно.
 
заклеили руль высоты тканью. вышло для первого киля вполне не плохо.  потавили лобовое стекло, подвесили перед мордой движок, завтра рама будет пробовать изготовить. сегодня вечером отчет напишу у себя в блоге, с фотками.
 
ошибся. не руль высоты, а руль направления.
 
Назад
Вверх