Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

Если речь про двигатели, то размещение материала согласовано с автором, им же и было прислано в мой адрес, даже с его наборщиком велось обсуждение. Часть фотоматериалов сделано за неделю до размещения в номере. Материал этот составлялся как внутренний отчет, но в дальнейшем был выложен на сайте организации. Я правильно понял, Вы считаете, что не следовало приглашать автора с этим материалом в журнал?
Сожалею, но в  №3-4 размещено продолжение. Там же увидите и автора.
У меня на руках уже не менее десятка благодарственных откликов по поводу этой статьи, и мне приходится это учитывать.
Спасибо за бдительность!
 
Спасибо огромное, друзья!
Надеюсь, вы оцените и наше литературное приложение, которое мы бесплатно издали и отослали всем подписчикам. Оно посвящено фронтовой тематике и выпущено к Дню Победы.
Искренне благодарен за критику, присылайте свои снимки, материалы, объявления.
Хафиз, подписка актуальна всегда .
Есть еще даже самые первые номера - хоть и немного.
Можно и купить, и заказать в редакции.
 

Вложения

  • Torpedonoscy_shod_stranic.jpg
    Torpedonoscy_shod_stranic.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 98
попробую выложить
 

Вложения

  • Torpedonoscy2.jpg
    Torpedonoscy2.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 109
  • Torpedonoscy3.jpg
    Torpedonoscy3.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 102
  • Torpedonoscy4.jpg
    Torpedonoscy4.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 107
еще
 

Вложения

  • Torpedonoscy5.jpg
    Torpedonoscy5.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 99
  • Torpedonoscy6.jpg
    Torpedonoscy6.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 106
  • Torpedonoscy7.jpg
    Torpedonoscy7.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 107
еще
 

Вложения

  • Torpedonoscy8.jpg
    Torpedonoscy8.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 106
  • Torpedonoscy9.jpg
    Torpedonoscy9.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 97
  • Torpedonoscy10.jpg
    Torpedonoscy10.jpg
    94 КБ · Просмотры: 109
Владимир,сделал заявку по электронке на книжку "Разъезд Тюра-Там",а ответа нет,что уже кончились :-[
 
Все, у меня книги закончились. Осталось несколько штук в Москве.
 
Журнал «Крылья. Новости легкой авиации» №5-6-2010 отдан в печать.
Читайте в номере:
Ура, товарищи! Вступительное слово главного редактора
Перелет «Золотое кольцо Башкирии»
Про БРО...
Харьковскому авиационному – 80 лет!
Слет любителей авиации. Аэродром Большое Грызлово
Новинки AERO
Я был его другом...
Новые правила для Европы
Личный гидросамолет для России. Иван Гамбарян предлагает новую концепцию самолета
Подписка, цены на рекламу, реквизиты для переводов
Торговая площадка. Страница частных объявлений. Налетай– подешевело!
Новости, новости, новости
Слет в Украине
7 июня впервые состоялся Харьковский аэрофорум
Перелет Харьков-Белгород-Харьков
И вновь о «химиках»
Наши таланты. Корнеевы
Новое применение «Твина»
 

Вложения

  • KRILA_5-6-2010.jpg
    KRILA_5-6-2010.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 91
Оглавление.
А это нас с супругой сфотографировали в Б. Грызлово.
 

Вложения

  • KRILA_5-6-20103.jpg
    KRILA_5-6-20103.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 95
  • KRILA_5-6-20104.jpg
    KRILA_5-6-20104.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 102
ЖАРКОЕ ЛЕТО 2010 –  Галина Уколова, директор издательства, рассказывает о журнале, о делах, берет интервью у организатора Питерского авиасалона.

НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ – куча интересных новостей со всего мира.

ДЕБЮТ НОВОГО «ХИМИКА» – а может и не химика, а многоцелевого самолета. Рассказывает главный конструктор. Согласитесь, не часто новый самолет такого класса появляется на нашем рынке. Кстати, любители экстремальных полетов в тех местах, где посадка невозможна, совершенно напрасно недооценивают подобные машины. А ведь они могут выделывать такие вещи, которые обычным одномоторникам не под силу.

АЭРОДРОМ «СИВОРИЦЫ» – и полетать, и отдохнуть! Пора, знаете ли, приобщаться к активному образу жизни!

НАКОНЕЦ-ТО И В СИБИРИ ПОЯВИЛИСЬ АВТОЖИРЫ… Это Иван Маковка построил автожир и отчитывается об испытаниях. Всегда по-хорошему завидовал целеустремленным людям!

ЗНАКОМСТВО С «ДРУГОМ» – наконец-то удалось пощупать самый таинственный самолет на пространстве СНГ. Что сказать – машинка вылизанная, аккуратная. Конфетка, в общем, игрушка. Буржуи – наверняка обзавидуются. А не надо нас обгонять!

50 ЛЕТ КРЕМЕНЧУГСКОМУ ЛЕТНОМУ КОЛЛЕДЖУ – столько замечательных людей, оказывается, вышло из него! Правда, это еще в те времена, когда он был еще не колледжем…

РАССКАЗЫ ИНСТРУКТОРА ИЛИ ОЧЕРКИ О ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКЕ. А. Дзыгало рассказывает такие вещи, что хоть стой, хоть падай! Такого преподавания мы еще не знали! Никаких формул (почти)! Никаких схем! Но, поверьте, будут вещи, о которых вы не знали.

Я БЫЛ ЕГО ДРУГОМ... – наши друзья уходят. И мы никак не можем это изменить. Только – помнить…

ТАКОЙ ЗНАКОМЫЙ М-12... 7 штук выпущено этого самолета. Хотя он, в общем-то, ровесник «Бекаса». Неудача, или, может, мы просто не умеем находить достойные ниши применения и раскручивать машину на рынке? Якубовичу машина очень понравилась. Присматриваются к самолету и за рубежом. У машины интересное сочетание взлетно-посадочных и крейсерских характеристик – и это при далеко не самых мощных двигателях.

ПОДПИСКА, ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ, РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ Переводов – мы как всегда надеемся, что кому-то это пригодится! Сидишь, работаешь себе в удовольствие и думаешь: а вдруг кто-то захочет тебе за это еще и заплатить? Да и подкинет деньжищ журналу! Вот радости-то будет!

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТРАНИЦА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Налетай – подешевело! Думаете, вру? Нисколько. Действительно подешевело. Парадокс: материалы дорожают, энергия тоже, цены в прайсах поднимаются, а на реальном рынке – обвал. Пользуйтесь!

ОТЧЕТ О ПОСТРОЙКЕ «НЬЮПОРА». Делаем раз, делаем два, делаем три. Все по-военному четко. Военный самолет-то строят! На ИнтерАэроКом должны успеть показать. Когда-то эти машины навели такой ужас, что начали поговаривать об Апокалипсисе. Оказалось – ничего, бывает и страшнее. Зато сколько в них осталось красоты и гармонии!

ПИСЬМО МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ. БИОГРАФИЯ. В. Ершов. Известнейший писатель – линейный пилот, основатель своей школы – отвечает молодому. Откровенно. Это больно и неприятно – потерпите. Как лекарство от иллюзий. Они ведь опасны не только в небе, но и на земле, в жизни.

ПАРУСНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА НА МОРСКИХ ВОЛНАХ – не все же работать, надо же и отдыхать! Тем более, в этакое пекло. Все – на море! Все – под крылья! Все – под паруса! Ну, а если не хочется платить отдельно за крылья и паруса – для тех хитроумный японец придумал этакий гибрид. Налетаетесь – отдохните под парусом. И экономия к тому же – бензин не жечь.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С 5-ЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ ФОРУМ РАЭА! Диме – ура!!! С чего начинаем утро? Чем заканчиваем день? Да им же – нашим любимым авиафорумом! Авиаторы братских республик буквально слились здесь в экстазе коллективного творчества! И этому «безобразию» - уже пять лет!

ВЕРТОЛЕТНАЯ ПРОГРАММА «РОТОРА» – мы же побывали в гостеприимной Башкирии, причем в самом гнездовье знаменитых «Птенцов» и «Роторфлаев». Виктор Хрибков рассказал и показал практически все секреты своей вертолетной программы. Ну, что говорить: если это дело не удушить в зачатке, то «Робинзоны» и прочие «Экзеки» обречены.

STOLы НА «ХИМИИ» – анализируем эксплуатацию в сельском хозяйстве любимейшего самолета всех самодельщиков постсоветского пространства. Любой конструктор, впервые увидав этот самолет, сначала цепенеет, потом леденеет, а потом краснеет. От нахлынувших противоречивых чувств. Сейчас это уже в прошлом, но любопытств таки осталось: ну как он там, справляется? Как? Неужели! Да не может быть…

О ГЛАВНОМ ЖЕЛАНИИ – тут о чертежах. А вы о чем подумали? Будем бороться за доступность всеми доступными методами!

ПРЕСС-РЕЛИЗ  «ГИДРОАВИАСАЛОН-2010» – приедем обязательно, и вы не подкачайте.

CESSNA AIRCRAFT ПОСТАВИЛА САМОЛЕТЫ CESSNA 162 SKYCATCHER для своей Ассоциации экспериментальной авиации – представьте себе! А когда обещали, помните? Вот тебе и простенький самолетик! Тяжело он дался фирме… Посмотрим еще, каков он в деле. Что-то никак винт ему не подберут теперь.

85 ЛЕТ ХАРЬКОВСКОМУ АЭРОКЛУБУ ИМ. В.С.ГРИЗОДУБОВОЙ! Коротич ждет вас! Там такие самолеты сейчас – и реактивные, и поршневые!

ПЕРЕЛЕТ ВОКРУГ УКРАИНЫ – вот-вот начнется! Одиночный! За день! Завидуйте, уважаемые россияне! А в следующем – вокруг шарика! Серега – давай! Чистого неба тебе! Легких крыльев! Хорошего бензина!
 

Вложения

  • OblozhkaKryl_ja_7-8-2010um.jpg
    OblozhkaKryl_ja_7-8-2010um.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 98
А вот и кое-что из материала
 

Вложения

  • Leshh.jpg
    Leshh.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 102
  • Leshh2.jpg
    Leshh2.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 93
  • Leshh3.jpg
    Leshh3.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 87
еще
 

Вложения

  • Leshh4.jpg
    Leshh4.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 100
  • Leshh5.jpg
    Leshh5.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 101
  • Leshh6.jpg
    Leshh6.jpg
    98 КБ · Просмотры: 86
Что скажете, друзья, насчет литературных приложений? Стоит ли их включать журнал или прикладывать вот так, отдельно?
 
Володя привет!
Странно, что нужно людям разъяснять интересный журнал или нет. По мне, так нужно прочитать разок - другой и определится в полезности или бесполезность этого труда.
С моей точки зрения журнал очень хороший, хорошо иллюстрированный. и полезный. А недостатков будет ровно по количеству читателей. Рад буду, если он начнет расти в толщину и очень на это надеюсь.
Спасибо тебе и Галине Уколовой за свой вклад в не умирающую и никем не поддерживаемую малую авиацию. Это я о властях. :craZy
А кто не хочет разориться на подписку, уговоры не к чему. Это стоит не больших денег и не требует обсуждения. На халявку в интернете журнал можно выкладывать с полугодовым опозданием. Иначе, Вам удачи не видать. А мы все за Вас радеем.
 
Спасибо на добром слове. Толщину мы уже увеличивали🙂. Приложение - делали. Материалы, что не влезли, печатали дополнительно и рассылали - бесплатно. Тематические диски - создаем (невозможно поставить в статью то море фото- и видеоматериалов, что создается по каждой теме). Чертежи самодельщикам - печатаем и рассылаем.
В общем - тираж расходится, интерес есть. Всякий, кто имел возможность посмотреть и почитать, не отказывает себе в удовольствии продолжить этот процесс далее.
Вот только в большей степени рассчитывали на аэроклубы, летные школы. Сейчас публикуем постепенно информацию о тех, кто этого желает, начали с Питера.
Начались попытки нас купить - хороший знак, значит, оценили и опасаются. Только ведь мы-то уже привыкли к свободе и отсуствию цензуры - никакого желания продаваться не возникает 🙂.
Выкладывать на сайте в эл. виде - вероятно будем, наверное, есть смысл начать с тех номеров, которые заканчиваются.
Что касается недостатков, то за них надо ругать - иначе обленимся и не будем их исправлять. Поэтому надо ругать, возмущаться, писать и требовать. Только тогда будет получаться что-то стоящее.
 
Назад
Вверх