Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

Обязательно подпишусь на журнал. Но вообще-то хотелось бы через Zinio. Чтобы читать на Ipad. Привык уже, очень удобно - подписался так на Flying. Готов платить те же деньги, а у Вас - экономия на типографии и почте.
 
Подписчикам на электронную версию я рассылаю ее лично в pdf. Хотя каждое увеличение тиража удешевляет стоимость номера, делая его производство рентабельным. Сохраняя цену на прежнем уровне в течение ряда лет, мы фактически удешевляем его для каждого читателя. Ну и конечно, хотелось бы оставить у большинства читателей привычку к разумной роскоши, в том числе и к удовольствию пользоваться журналом в бумажном виде.
Замечания по статье будут с удовольствием приняты и при возможности - напечатаны.
 
Обязательно подпишусь на журнал. Но вообще-то хотелось бы через Zinio. Чтобы читать на Ipad. Привык уже, очень удобно - подписался так на Flying. Готов платить те же деньги, а у Вас - экономия на типографии и почте. 


Я читаю журнал на iPad в PDF reader.  Удобная аппликация и дешевая.


Выглядит примерно вот так.
 

Вложения

  • Krylya_on_iPad.jpg
    Krylya_on_iPad.jpg
    163,6 КБ · Просмотры: 115
Там запах типографской краски аэрозолью не имитируется? Жаль...
 
Подписчикам на электронную версию я рассылаю ее лично в pdf. Хотя каждое увеличение тиража удешевляет стоимость номера, делая его производство рентабельным. Сохраняя цену на прежнем уровне в течение ряда лет, мы фактически удешевляем его для каждого читателя. Ну и конечно, хотелось бы оставить у большинства читателей привычку к разумной роскоши, в том числе и к удовольствию пользоваться журналом в бумажном виде.
Замечания по статье будут с удовольствием приняты и при возможности - напечатаны.
А как оплатить можно? Больно неохота торчать в очереди в банке...
 
Все возможности можно оговорить с Галиной Александровной libelle01@@@bk.ru
Ну и здесь тоже:  http://www.kry-la.com/order/
 
Почитал про финнов - и зависть взяла. Мечта наших летчиков!!!  Прочтите, если не читали. Если так у нас устроить - э-э-х!!! Спасибо за такие публикации, Галине особое спасибо - просвещает нас.
 
Спасибо за заинтересованный отзыв! Значит, Галина не зря ездила и старалась.
 
Кстати, уважаемые, не пора ли задуматься о подписке на следующий год? Нам пошел уже третий год, кстати. И мечтать об этом не могли. Ваша подписка - это самая лучшая оценка наших трудов. Хотя почему наших? Присылая материалы для публикации, вы становитесь такими же его создателями, как и мы.
Получили довольно много мнений, что цена журнала слишком низкая. И что для его существования нормальным будет повысить подписную цену.
У меня же предложение - оставить ее на уровне 700 руб или 150 грн. Мотивирую это тем, что никто у нас не стал особо богаче, чтобы платить больше.
А для желающих помочь журналу и так есть взаимовыгодные программы сотрудничества.
Что скажете, друзья?
 
Анонс выпуска 11-12-2010 журнала «Крылья. Новости легкой авиации»
1.      В строгом соответствии с названием журнала начинаем с новостей – зато самых свежих и интересных.
2.      Далее, как всегда, слово главного редактора, на этот раз об авиационных календарях – что вышло, что еще выйдет.
3.      Новости «Гидросамолета» из первых рук – от генерального директора Константина Дорговцова. Фактически отчет о проделанной за полгода работе, испытаниях сразу двух новых амфибий.
4.      Путешествия Кена и Ненси. Очень пожилая супружеская чета пришла к выводу, что путешествовать на СТLS гораздо быстрее и комфортнее, причем на вполне длительные расстояния.
5.      Одесса – город авиаторов. Игорь Бирюков рассказывает о двух запущенных на авиазаводе программах: выпуске пятиместного универсального дизельного самолета «Дельфин» для замены Як-18Т, а также специализированного химического на базе «Фермера-2», причем тоже с дизелем.
6.      Новости «Аэроса». Сергей Сергеев рассказывает о работе своей команды: выпуске всемирно известных самолетов, дельталетов, планеров, крыльев. Кто говорил, что мы мало рассказываем о дельталетной технике? Много снимков «Ская».
7.       Где учиться? В МАЦП! Александр Игнатьев отвечает на множество вопросов, связанных с обучением и переподготовкой пилотов.
8.      Успех чешской «летающей парты». Самолет «Спорткрузер», похоже, вершина того, что можно сделать по данной технологии. Это оценено американцами по достоинству – самолет объявлен «Пайпером» и под всемирно известным брэндом вовсю продается в Америке. Авиашколы массово проводят переоснащение новой техникой, списывая устаревшие «Томагагавки».
9.      Автожиры – в массы! «Гвоздь» номера. В Украине поднят автожир очень высокого конструктивного уровня. Достаточно сказать, что у него редуктор с соосными винтами противоположного вращения, закрытая отапливаемая кабина и много других новинок. Рассказывает автор Валерий Кульпинский.
10.      Полеты в новых условиях. Юрьев день? Российские авиаторы делятся первыми впечатлениями от «свободного неба».
11.      «Флайт-дизайн» - крупнейший отечественный производитель легких самолетов. Я не оговорился. И крупнейший, и отечественный, и с отечественным сертификатом типа. Директор херсонского предприятия Александр Непринец – о производстве самых продвинутых композитных самолетов.
12.      А далее – сюрприз! Рабочий календарь на январь и февраль. Достаточно вынуть лист. Надеюсь, понравится!
13.      О вертолетном разделе АЭРО2011. Ожидается вертолетный фурор на салоне во Фридрихсхафене. На прошедшем такой был у винтокрылов. Масштаб автожирного засилья смотрите на специальном диске.
14.      Как всегда – торговая площадка с частными объявлениями. Полная свобода авиационной торговли! Подписчики, как всегда, объявления до 100 знаков размещают бесплатно.
15.      Кто не вписался в 100 знаков или хочет разместить и изображение – тому сюда, здесь расценки на рекламу, а заодно и подписной купон – вы не забыли подписаться? Вы не поверите, но цена подписки с отсылкой осталась в размере тех же 700 руб или 150 грн – не забудьте этим воспользоваться! И мы снова с вами!
16.      Тут реклама посерьезнее – продажа винтов и новейших гидросамолетов конструкции В. Чернова. Их характеристики и цены.
17.      80-летний юбиляр – самарский авиазавод – поднял в воздух первый «Рысачок». Ура, товарищи! Вячеславу Петровичу Кондратьеву – наш с вами общий пламенный привет и пожелания вдохновения!
18.      Далее о грустном. Хотя нет, отчего же, автор выжил: Советы выжившего в катастрофе. Из первых рук. Автор ухитрился выжить в катастрофе. И, будучи еще в больнице, заботясь о нас с вами, делится своими соображениями, как в таких случаях уменьшить страдания, если не удалось предотвратить разрушения.
19.      Новости ФЛА по результатам конференции в Москве. Информация из первых рук. Пламенный привет Виктору Васильевичу Заболотскому!
20.      Еще один «гвоздь» номера. Готовьтесь. Подробнейшее интервью с Юрием Яковлевым. Тут много всего. И того, что вы знали, и того, что предстоит узнать. Не пожалеете! Эксклюзивное фото семейства Яковлевых.
21.      По вашим многочисленным просьбам – нет, требованиям! – продолжаем переводить книгу «История самолетов-классиков «Пайпер». Piper Cub. Super Cub”. Удалось найти уникальные фото конструкторского гения – Тейлора и организаторского гения – Пайпера. Кстати, если у кого-то есть фото Жамоно – присылайте!
22.      Условия участия в выставке АЭРО2011 во Фридрихсхафене – на тот случай, если Вы туда собираетесь. Прочтите, даже если подобных намерений не держите – вам непременно пригодится эта информация!
23.      Ну, и на десерт – крупное фото Валерия Кульпинского в кабине своего нового автожира. Нет ничего приятнее, чем снять шляпу перед творцом новой техники! Чистого неба!
24.      И всем вам, дорогие читатели, тоже. Мы два года создаем этот журнал. И замахнулись на третий. Если он вам понравился – поддержите, позвоните, напишите. Если очень понравился – даже подпишитесь. Не забывайте, что во многом и от вас лично зависит, насколько это издание будет интересным, красочным, содержательным. С Новым годом!
 

Вложения

  • vse.jpg
    vse.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 111
Кстати, 6 чел проголосовало за то, что слишком дорого. Но за два года издания журнала никто об этом не сказал, не написал, не позвонил. Наоборот - говорили. А про дорого - нет. Почему?
 
Когда моя жена говорит, что цены высокие, я отвечаю, что цены нормальные, это доходы у нас низкие.
    Спасибо за журнал!  Подписался в очередной раз.
Мой идеал технического журнала для любителей – это журнал Катера и Яхты, старых выпусков.  И по размеру, и по охвату тем. Правда, он для водоплавающих.
Было бы интересно на страницах журнала периодически читать про самоделки со всего мира.
 
Да, согласен, журнал самому нравился. "Партхозактива" было мало, интересной информации - много. Его можно было неделю читать.
Самделки? Разумеется! Желательно только охватить заинтересованных людей  в разных странах, чтобы не пропустить интересные находки. Творчество ведь не останавливается ни на день!
 
Друзья, по возможности отпишите, кто первый и когда получил новый выпуск.
 
Владимир, если речь идёт о номере 11-12, то я получил сегодня. Ещё не читал (смакую). Мнение: журнал нужный, дешёвый (по цене), ещё один шаг к всеобщему объединению. Вам -- только удачи и успехов!
 
Спасибо дорогим казанцам! Значит, не зря работаем.
Довольно быстро доходит к вам почта из Питера.
 
Анонс №1-2-2011 журнала «Крылья. Новости легкой авиации».
1. «БЕРКУТ» ИЗ ВОЛГОГРАДА – ТРИ ГОДА В ВОЗДУХЕ. Самолет моих земляков наконец-то на страницах нашего журнала. Создателям удалось сделать свою версию «народного самолета», используя имеющиеся у них возможности и наработки.
2. О НАЦИОНАЛЬНОМ В АВИАЦИИ. СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА.  Не думал, что придется еще раз разъяснять свою позицию… Но - пришлось. Во избежание кривотолков.
3. КАКИМ БЫТЬ НАШЕМУ ЖУРНАЛУ? КОНФЕРЕНЦИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ, Г. САНКТ–ПЕТЕРБУРГ.  Питерцы воплотили замечательную идею – съезжаться всем читателям и обсуждать содержание и направленность. Не отвертишься, если что… Читателей в Питере уже много, и им было, что сказать – цензуры-то у нас нет. Заодно они обсуждали и другие насущные вопросы летания – когда бы они еще собрались все вместе? Подумайте, быть может, в вашем городе такое тоже можно устроить – получать очередной номер и обсуждать предыдущий, а заодно и текущие проблемы?
4. ВИЗУАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВКА. Директор клуба воздухоплавателей А. Кузнецов делится с читателями основами очень важного для всех пилотов умения, без которого точно летать невозможно.
5. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РФ. Тот же автор приводит фрагменты современных ФАП на эту тему – чтобы вам не искать.
6. САМОЛЕТ-АМФИБИЯ LA-8 LRS – ПОКОРИТЕЛЬ ОКЕАНОВ. Самарские производители рассказывают о бесспорно самом выдающемся современном отечественном лайнере, который, к тому же, еще и амфибия.
7. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ НА САМОЛЕТАХ С ХВОСТОВЫМ КОЛЕСОМ. Наши немецкие друзья поделились опытом многолетней эксплуатации «Суперкабов», как типичных представителей самолетов с хвостовым колесом. Просьба внимательно изучить и дополнить или поправить, потому как текст был весьма непрост в переводе.
8. НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ. Что тут комментировать? Интересные. Очень.
9. КАЛЕНДАРЬ НА МАРТ-АПРЕЛЬ. А вдруг понравится? Можно делать заметки. Можно вынуть из журнала и прикрепить куда-нибудь. А не понравится – так и висеть недолго!
10. СПАСАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ООО ФИРМЫ «МВЕН». А вдруг вы забыли о вариантах и ценах и куда позвонить при случае?
11. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТРАНИЦА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. В общем-то, это все ваши, дорогие читатели, объявления. Они у нас бесплатны при небольшом объеме.
12. ПОДПИСКА. ЦЕНЫ. РЕКВИЗИТЫ. Это, как всегда, на случай, если вы вдруг забыли подписаться, а терпения уже нет никакого. Тогда вы раскрываете журнал ровно посередине – а там все есть, что необходимо! Заполняете бланк, оплачиваете ровно ту же сумму, что и в прошлом году, присылаете нам копию (можно скан) корешка – и дело в шляпе. На бланке можно даже указать, с какого именно номера вы хотите получать издание – не обязательно с будущего. Кстати, желающим помочь изданию журнала не возбраняется присылать больше. Поверьте, это не останется незамеченным, и мы в долгу не останемся: все наши новинки будут ваши! А можно вообще подписать друзей – очень неплохой подарок! Или, скажем, школьную библиотеку – помните, раньше были такие? – или даже местный аэроклуб.
13. ПРОДАЖА НОВЕЙШИХ ГИДРОСАМОЛЕТОВ КОНСТРУКЦИИ Б.ЧЕРНОВА. А вот нравятся они нам – и все тут! И человек достойный.
14. САМОЛЕТ-АМФИБИЯ Ш-2 «ШАВРУШКА». Здесь анонс интереснейшей книги по самолету, который еще во многом загадка, делает сам автор – А. Селезнев. Я почитал – фантастика!
15. ХОЧУ ЛЕТАТЬ! В. Ковтонюк в своей книге, кроме всего прочего, затрагивает такую малоизученную в авиации тему, как работа и судьба технического состава. Да, пока на примере тяжелобомбардировочной авиации. Если есть, что рассказать про техников СЛА – присылайте, непременно напечатаем.
16. ПЕРВОЕ В РОССИИ ВНЕАЭРОДРОМНОЕ СОСТЯЗАНИЕ – ПЕРЕЛЕТ «ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА». Подключайтесь – будет весело и уж точно патриотично.
17. ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ-КЛАССИКОВ «ПАЙПЕР». PIPER CUB. SUPER CUB. Невероятные перипетии судьбы этих самолетиков и их создателей, поднявших на крыло всю Америку! Фото этих людей вы нигде более не найдете!
18. «ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ». КАК ЛЕТАТЬ СЕГОДНЯ? Об этом рассказывает В.Г. Федченко, пилот-эксперт Центра по сертификации ЕЭВС. Делает он это очень живо и интересно, причем в рамках упомянутой в начале анонса конференции читателей.
19. НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ. «Континенталь» отдали китайцам – это вам не шутки!

С уважением, гл. редактор В. Меглинский
 

Вложения

  • oblozhka_1-2-2011.jpg
    oblozhka_1-2-2011.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх