Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

Уважаемый Владимир Васильевич!
В форумах у меня общение идёт туго, недостаточно "тямы", чтобы свободно ориентироваться в предлагаемой схеме взаимодействия. Так что, продублирую это сообщение по почте.
Поздравляю! Желаю успехов на поприще популяризации и развития лёгкой авиации.
С приветом Г.И.
P.S.  На этом форуме я зарегистрирован как Жора.
 
Так я не понял, а в чем отличие журнала "Крылья" от всем известного и любимого журнала АОН?
:-?
 
Так я не понял, а в чем отличие журнала "Крылья" от всем известного и любимого журнала АОН?
:-?
Вопрос не прост... Наверное, в том же, в чем отличие Ла-5 от Як-3. Или всеми любимого города Харькова от не менее любимого Питера. Разные они. И, полагаю, один другому не мешают, а - дополняют.
 
Уважаемый Владимир Васильевич!
В форумах у меня общение идёт туго, недостаточно "тямы", чтобы свободно ориентироваться в предлагаемой схеме взаимодействия. Так что, продублирую это сообщение по почте.
Поздравляю! Желаю успехов на поприще популяризации и развития лёгкой авиации.
С приветом Г.И.
P.S.  На этом форуме я зарегистрирован как Жора.
Знакомьтесь, друзья! Георгий Иванович Корнилов, постоянный автор АОН, надеюсь, мы продолжим сотрудничество и в новом журнале. Его крайний рассказа "Рему"("Необычная болтанка"), опубликованный в АОНе-10, прочтите его обызательно, не отпускает до последней строчки. Георгий Иванович - ветеран ГА, кто еще помнит, что слово "болтанка" было неприличным жаргонизмом, а правильно надо было говорить "рему", по-французски.
Гергий Иванович, я восхищен Вашими способностями и устремленностью в будущее, и желаю Вам, и всем присутствующим здесь, сохранить эти качества и впредь.
 
С исправленным БИКом:

http://twistairclub.narod.ru/podpiska700.htm - на 700
http://twistairclub.narod.ru/podpiska600.htm - на 600

Цифры сверил. Только объясните, почему разные бланки?
В принципе, можно приписать, что подписка за 2008 и 2009 гг.

Журнал желательно называть "Крылья НЛА", потому как Крыльев много, есть юношеский журнал с таким названием, есть приложение моделистское тоже с таким названием.
 
И, на всякий случай, повторю еще раз, вдруг кто в танке:

россияне обращаются на libelle01@bk.ru
украинцы - на moi2007@bk.ru
неопределившися и эммигранты - ко мне ;D.

Очень прошу вас не подписаться и забыть, а приложить максимальные усилия по поиску новых подписчиков неинтернетной принадлежности. На самом деле их намного больше. Обеспечив приемлемый тираж, мы сможем издавать красивый и интересный журнал, не повышая цену.
Не хотелось бы экономить на качестве. Печатать в России - дорого. Если у кого-то есть выходы на качественных и недорогих полиграфистов в Питере - было бы здорово. Пока же - лишь склейка вместо скрепки удорожает минимальный тираж на 180$. А там еще ламинат, качество, скорость, плотность и качество бумаги...
Не хочется снижать качество - и не хочется повышать цену.  
Я прекрасно знаю, что в провинции эти 700 руб - серьезные деньги. И мне хочется, чтобы читатель за эти деньги получил сполна. Посмотрите, как роскошно сейчас издаются массовые журналы! Такое впечатление, что там страниц вовсе не считают при очень низкой цене! Наверное, у них богатые спонсоры. Но главное - у них гигантский многотысячный тираж, который превращает издержки в пыль.
 
... Мы же с вами, если все сделаем правильно и достучимся до каждого любителя легкой авиации, где бы он не был, даже в самом далеком хуторе, вспомните, вы же знаете таких, они там даже в куртниках строют летательную технику - позвоните им, напишите, встретьтесь, объясните ситуацию! Никто, кроме вас лично, не сделает это лучше вас!
Так вот, только предпрнняв эти усилия по объединению, мы можем превратиться в сообщество, которое что-то ЗНАЧИТ и что-то МОЖЕТ, которое может позволить себе и свой великолепный слет(чтобы ни говорили), и свой прекрасный сайт (а это так и есть, но замыкаться в инетсообществе нельзя!), и свой журнал достойного качества, сделанный не на чужие деньги богатых дядечек, у которых то есть настроение к этому, а то может вдруг пропасть - всвязи с очередным кризисом или дефолтом.
Журнал в данном случае выступит средством организации, общения, средством связи, доведения информации и даже в какой-то мере влияния на ситуацию.
Вот вы, бывающие здесь, можете ли представить себе авиатора, который бы не знал, что есть такие мероприятия, как "Владимир-2008", "Житомир-2008"?  😱  Не можете. А я, общаясь на Авиасвите, с этим столкнулся не раз и не два. Чья это недоработка, этого авиатора? Ни в коем случае. Наша с вами недоработка. 🙁
Это мы с вами по общественной значимости слабее - из-за его отсуствия рядом с нами.
Я делаю, что могу - выезжаю ко всем авиаторам, о которых случайно узнаю, мчась на машине на Родину, я останавливаюсь и знакомлюсь с многочисленными химиками, кующими свое маленькое счастье на СТОЛАХ, Бекасах и дельтах, пристаю к ним, мешаю и пытаюсь довести то же самое, что сейчас говорю сейчас вам.
Но без усилий всех нас мои потуги тщетны. Страна наша слишком велика есть. Жизни не хватит. Поэтому - присоединяйтесь!
 
И, на всякий случай, повторю еще раз, вдруг кто в танке:
россияне обращаются на libelle01@bk.ru
украинцы - на moi2007@bk.ru
неопределившися и эммигранты - ко мне ;D.
Владимир, для тех кто еще на залез в танк, но скорее эМигрант, есть у вас возможность посылать журналы в США, например? Как-то пару раз пытался понять, как добыть ваш журнал АОН отсюда, и, кажется, застрял, на способах оплаты. Могу посылать деньги только через MoneyGram или WesternUnion (это будет наличка), еще PayPal (он-лайн перевод).
Олег (oleg.golovidov@gmail.com)
 
Олег, оба первых способа проходят.
Конечно, есть возможность!
Присылайте адрес.
 
Друзья, спасибо всем за письма, их очень много, поэтому приношу извинения, если допускаю какие-то накладки.
Особенно благодарю за советы - чужой опыт всегда полезен.
Не забывайте, новости с мест нам всегда интересны - присылайте!
Благодарю также обратившихся рекламодателей.
Мы сейчас относимся к ним в режиме наибольшего благоприятствования: цена предельно минимальная, а тираж первых номеров будет выполнен с избытком в целях наибольшего распространения и рекламы.
 
http://www.airextrim.ru/  В Ульяновске(Симбирске)некто Харламов проснулся,издал журнал"Воздушный экстремум"...С меня затребовали статейку про РП200,говорят скоро авторский экз.вышлют...
 
http://www.airextrim.ru/expansion/
Интересно они распространяют, через дилеров в регионах..
      Почем говорите оптовая цена Крыльев.. ;D
 
http://www.airextrim.ru/  В Ульяновске(Симбирске)некто Харламов проснулся,издал журнал"Воздушный экстремум"...С меня затребовали статейку про РП200,говорят скоро авторский экз.вышлют...
Вы хотите ассоциировать полеты на РП-200 с экстримом? Интересно... Зачем?
http://www.airextrim.ru/expansion/
Интересно они распространяют, через дилеров в регионах..
      Почем говорите оптовая цена Крыльев.. ;D
Все вопросы по оптовым поставкам - к libelle01@bk.ru
Для упрощения - оптовая цена на 10% ниже.
 
Вы хотите ассоциировать

Без определённой подготовки экстрЕмальными также являются пользование горячим утюгом при глажке белья,варка щей на кухне и т.п....Вообще-то ИВП это экстремум,однозначно"экстремум",если кто не понял...!
 
Увы мне... Когда-то, в тяжелые времена( а когда они легкие? Тяжелые у нас бывают пожалуй чаще) сдуру решил, что нечего тратить время и деньги на баловство: лучше быть хорошим конструктором, чем еще одним посредственным пилотом. К тому же, каюсь, уже давно от "просто полетов" ничего не испытываю - прошел романтический период. Да и после пилотажа все "блинчики" кажутся пресными. Пилотаж, сваливание - куда ни шло🙂. Разумеется, ни в коем случае не хочу быть превратно истолкованным и призывающим черте к чему... Прекрасно понимаю, что ощущение самостоятельного полета - это совсем другое ощущение. Поэтому, как говорил когда-то т. Сталин по вопросу что мы будем делать с т. Рокоссовским - завидовать будем🙂.
Что же касается непосредственно РП-200, то для этого самолета более предпочтительными по моему мнению должы быть понятия простоты, надежности, безопасности, стабильности, доступности каждому.
 
Увы мне... Когда-то, в тяжелые времена( а когда они легкие? Тяжелые у нас бывают пожалуй чаще) сдуру решил, что нечего тратить время и деньги на баловство: лучше быть хорошим конструктором, чем еще одним посредственным пилотом. К тому же, каюсь, уже давно от "просто полетов" ничего не испытываю - прошел романтический период. Да и после пилотажа все "блинчики" кажутся пресными. Пилотаж, сваливание - куда ни шло🙂. Разумеется, ни в коем случае не хочу быть превратно истолкованным и призывающим черте к чему... Прекрасно понимаю, что ощущение самостоятельного полета - это совсем другое ощущение. Поэтому, как говорил когда-то т. Сталин по вопросу что мы будем делать с т. Рокоссовским - завидовать будем🙂.
Что же касается непосредственно РП-200, то для этого самолета более предпочтительными по моему мнению должы быть понятия простоты, надежности, безопасности, стабильности, доступности каждому.
 Володя.... мы Все завязывали с этим делом... я тоже почти четыре года не летал после...........но потом сильно совесть замучила.....я-ж могу и значит должен......и не государьству нашему.....А РОДИНЕ своей....и нормально начал летать дальше....несмотря ни-начто....и вопреки нашим ФАПам....но Во имя АВИАЦИИ......
 
Назад
Вверх