Сам на это надеюсь. Интересных материалов много, теперь как бы это сложить получше. Предполагался ввообще-то простой и дешевый информационный бюллетень, в котором половина была бы под объявлениями, половина - под новостями.
Вот в этом-то и дело. С одной стороны много интересных материалов, а с другой стороны получается просто информационный бюллетень...
Но. Вы сколько новостей из Вашего региона прислали? Жду. Как и все читатели.
"Новая модель НЕДОСАМОЛЕТА ПЕРЕДЕЛЬТАЛЕТА" НА ЭТОМ ФОРУМЕ в разделе СЛА отеч пр-ва...
А объявлений? Аналогично.
РП-200, Птенец от Observant-а...
А доска объявлений - вообще в Вашем репертуаре - нет ни цен, ни контактов, ни фотографий... [/quote]
Сообщаю: из Вашего региона пока объявлений не поступало. Получим - непременно разместим. То, что размещено, висит на мне и будет заменено частными личными объявлениями. Объем - хоть на полжурнала.
...
Но даже на Вашей интернет-страничке по продаже самолетов 80% техники нельзя просмотреть ни объявления ни какртинки ни контактов... Конечно, понятен Ваш финансовый интерес от посредничества..., но в журнале, как мне кажется, ради журнала этим можно поступиться...
[/quote]Мне кажется журнал должен стать любимым не за красочность и гламурность. Пусть середина его будет и на бумаге менее качественной, но содержание - это основа популярности и интересности. Это лишь мое мнение, мнение моего сына и супруги... [/quote]
Разумеется. Но если уж вложились в нормальную бумагу и цвет - то надо требовать и качества. Содержание - вроде выложено здесь и подлежало обсуждению. Вы предлагате какие-то темы? Присылайте, все мы будем признательны.
А Вы почитайте про дальний перелет на АН-2, про спасение Цессны с лесной опушки... Сам форум - это бездонный колодец того, что люди будут читать, и читать взахлеб и до дыр, передавая друзьям и знакомым.
Двигателестроение: Это конечно интересно про ВАЗ 1,6 в 120 кобыл, но сухо! Прочтите ветку про двигатель ГАЗ-53 для ЛА!.. Это хоть и безтолково, но зато много идей, да и вообще это очень интересно!
Если этого мало - пишите - но остальные советы только платно!
🙂
[/quote]Подписываться буду продолжать и далее, ведь журнал точно необходим, и буду надеяться на популярность, как впрочем и на содержательность, по крайней мере не хуже, чем у "За рулем" [/quote]
Ну что Вы! За рулем - это нестижимый пока уровень! Вы представляете их тиражи и возможности? Пока же приходиться экономить, к примеру ставить скрепки, а не пользоваться склейкой, ведь до самоокупаемости еще очень далеко - мы ведь в самом начале...
Вот по тому и недостижимый, что читать "За рулем" не только полезно, но и интересно, а в Вашем первом журнале... Это как новостная лента на страничке в инете. Да, и не учтены интересы жён мечтающих о небе и их детей. И повторюсь не в клепках скрепках и склейках дело!
Спасибо за поддержку!
Рад поучавствовать.
[/quote]Типографии есть у нас, если расстояние не пугает - пишите... [/quote]
Типографии есть и у нас, печатают получше и вдвое дешевле. Но - куча всяких препон. [/quote]
Так зачем же спрашивать про типографии и помощи просить?...
А на счет лучше - Вам виднее
🙂
Прошу Вас не воспринимать мною написанное на свой счет, и на счет журнала, как своего детища (я тоже очень ревнив). Я писал как отстраненный читатель, высказывая свое мнение, которое, надеюсь, поможет Вам зделать этот журнал ИНТЕРЕСНЫМ.
P.S. А со стороны менеджмента - это неплохая мысль - печатать авиа журнал... Не заняться ли этим бизнесом и нам?...
🙂