Новый российский авиационный журнал по легкой авиации

Из России - Галине в Питер на libelle01@bk.ru Она же и вышлет по России, если надо. А что за человек, откуда летит?
 
Ну вот, практически готово:
 

Вложения

  • OBL_1-2-2009.jpg
    OBL_1-2-2009.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 115
Оглавление, кому интересно. Правда, пикет российских авиаторов не стоит отдельной строкой, а вошел в Новости. Некоторые товариши увидят там себя 😉
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 117
Принимается информация, материалы, статьи, реклама, объявления для мартовского номера. Дамам - скидки 😉
Надеюсь, общественность простит нас за такие простые и незатейливые обложки?
 
Получил и сам, рассылаем по Украине. По России №1-2-2009 в рассылке. Макет немного правился в типографии, так что извините, если где-то образовались огрехи верстки. Надеюсь, содержание окажется интересным.
 
Вл.Вас.!!!! Хотелось бы еще по-подробнее узнать о двигателях О.Лобусова...Конкректно - о ОЛ100С, со схемами и эскизами хотя бы...Что там нового внедрено против автоверсии??? Как достигнуто кратность охлаждения масла?
 
Подписаться - не поздно НИКОГДА!
И этот год, несмотря ни на какие кризисы-ревизисы, журнал выходить будет по той цене, которая была заявлена вначале: 600 руб или 120 грн с доставкой!
А дальше... Дальше - посмотрим. Все будет зависеть от количества подписчиков, от тиража.
Лобусов звонит регулярно, прислал на днях поправки, буду выкладывать на сайте - как не помочь отечественным двигателистам?
Кстати, а чего Вы стесняетесь? Пишите, звоните, Олегу Васильевичу, он человек вполне контактный, критикуйте, требуйте правильных цен, поправляйте! Его координаты есть и в Каталоге, и в Крыльях.
А из меня - какой двигателист, то, что идет дальше моторамы для меня - черный ящик ;D.
Кстати, меня все чаще теребят насчет подписки на элетронную версию журнала. Какие будут мнения на этот счет? Стоит ли на это идти?
 
Кстати, меня все чаще теребят насчет подписки на элетронную версию журнала. Какие будут мнения на этот счет? Стоит ли на это идти
 Я в связи с полным неприятием всяких почт (сегодня только там ругался по поводу посылки из МСК идущей где-то около двух недель).... Категорически ЗА электронныю версию.... а распечатать чего, и сам могу. 🙂
 
Я думаю если вы полностью перейдете на электронную версию  то потеряете значительную часть подписчиков. Особенно в начале становления журнала.  Подержите в бумажном варианте пару лет и параллельно попробуйте электронный вариант для тех кто имеет проблемы с доставкой.
Чисто мое субъективное мнение - мне нравится иметь на столе печатное издание. Это ведь своего рода искусство. Я лучше бы заплатил чуть чуть больше за бумажную версию. Подчеркиваю -сугубо личное мнение. Электронные версии очень популярны в США но бумажные популярнее, особенно иностранные. Ведь информация в журнале не скоростная новостная (non-perishable) и задержка в пару дней не составляет большой проблемы...
Люди над статьями многие месяцы работают.

На слетах и выставках распространять бумажную версию легче чем электронную, больше  людей будет интересоваться.
 
Назад
Вверх