Рад слышать! Страшно подумать, какой длины лопасти у вас стояли на трехлопастном винте - неудивительно, что подломались. Под такой редуктор был бы уместен винт с бОльшим количеством лопастей. Для самых распространенных и уместных Вашему двигателю и самолету винтов вполне было бы достаточно редуктора 1/3 - тогда вполне был бы приемлем трехлопастник на 175 см, выбирающий из 582-го отличную тягу вплоть до 200 кгс. А так... разве что тяжеленный 186 см Вам предложить? Неуместно. У Володи Чечина есть опыт использования таких редукторов и двигателей на Чите, но он в этом случае использует деревянные винты местной выделки большого диаметра.
В общем, можно, полагаю, ничего оптимальнее 175 см все равно не найти - и по тяге в наборе, и по скорости.