Новые саблевидные винты ВН-3!

Нужен винт на ротакс сотку на зодиак 601. Цену в личку плиз. Если можно отдельно лопасти, отдельно втулка, и все вместе. И какие сроки?
 
Этот винт для Вашего аппарата практически идеален, учитывая его клиренс. Надеюсь, у Вас будет возможность в этом убедиться лично.
Неделя.
 
На 601-м - не знаю, а на Х-32 и других - многократно.
Где-то был отчет по испытаниям на СТ-180.
 
Как же сделать, если они уже сделаны? Есть и левый, и правый.
Радикально черный цвет.
 
Друзья, по моей информации, спрос на эти винты превышает предложение. Производители не успевают обеспечивать всех желающих, несмотря на то, что трудятся вовсю.
Но у меня просьба к уже получившим и начавшим эксплуатацию: изложите ваши впечатления.
 
Прошу дать предложение на винт и втулку на указанный фланец (может с переходником).
 
Забыл фото:
 

Вложения

  • Flanec_M-18-02.jpg
    Flanec_M-18-02.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 105
Вижу. Наверное, проще срезать эти втулки заподлицо. Тогда все становится.
 
А центральный выступ не помеха? Можно получить чертеж вашей втулки?
 
Не помеха, это направляющая. Зайдите на сайт Авиагаммы, там есть чертежи редукторов В и С для 582-го и фланец 912-го. Все делают аналогично.
 
здравствуй Владимир меня интересует цена  3-х лопастного толкающего винта на двигатель субару Е-71 редуктор  2.23
заранее благодарю
 
Здравствуйте Владимир. Меня интересует трехлопастной винт правого врашения тянущий, для Бурана 640 (34л.с.) Редуктор Гулявина на 2,6 прямозубый, внутреннего зацепления. Резиновые шайбы для ступицы винта, направляющий вал диаметр 40мм, внешний диаметр резиновых шайб 115мм, толщина ступицы винта 55 мм.
Живу под Армавиром Краснодарский край. Мой Емейл. pozovi@yandex.ru  Телефон. 8 918 341 74 53
 
Трехлопастный на Буран есть - 1400 мм, хотя я и рекомендую на него двухлопастный большего диаметра - 1,6 или даже 1,7 м - надеюсь, компоновка позволяет.
 
Назад
Вверх