ну вот и официальная информация по борту N101 Польши...

Я,например, решение принял-теперь в "народном хозяйстве" с 08 до 17, пять дней в неделю а не в красивой форме. :'(
А тот кто "прикипел"  он не сможет , уйди его на пенсию и два-три года и понесли. :IMHO
Этим и пользуются. Типа за забором до хрена, ну пусть ещще поготовят.
 
Парни почему Вас ЭТО не удивляет ?

Потому что снег придумали в России...., а царь был очень хреновый и отдал приоритет немцам... Если бы не он, сейчас все "задворки Европы" в виде Польши и стран Балтии глотали бы пыль за "лидером"(?).
И вообще..., виноватых масса вокруг- миллионы.

Уже скоро как сто лет восточнее тех "задворков" создаются идолы... для безоговорочно поклонения им.
Это неважно, что "скорая" помощь находясь в 400 метрах от катастрофы прибыла через 25 минут- важно что МАК сказал.
 
Ген, без обид, но у Вас такая каша в голове....

"Курица не птица..." сказано в 19 веке кем то - причем тут Пугачева??

Процедура приема Президентов отработана до мелочей, но при официальном визите... Визит 10 апреля в Смоленск - был не официальный. Это значит что "его" не приглашали... Просто "он" обратился с просьбой разрешить - и ему было разрешено... Политика... Чего он ломился в Смоленск? Там что сборы за посадку дешевле - ведь заброшенный уже год аэродром? Минск, Витебск, Москва - все были готовы принять... А спросили бы и заплатили бы за диспетчера с английским - нашли б ему такого и в Смоленске наверное... Но ведь это бы все равно не спасло бы "101" - скажите еще что я не прав!!!??? Вам просто поверить в это тяжело - вы ж у них бываете чаще чем у нас и "они" Вам нравятся... Понимаю...

Не было бы тумана - сел бы... А в тумане по "американской приблуде" зашли неточно и все... Ведь не видели со 100 м землю, но перли аж до 30...  Да по РВ...

По поводу того, что "они" ушли вперед", а мы тут в пыли - ну да, кто-то тут в "пыли", а кто-то в "шоколаде".... да так, что никаким "им" и не снилось... Все относительно.

Впрочем у Вас уже есть мнение и я вижу, что оно "несгибаемо".... Главное, чтобы Вы сами в своих полетах не действовали так, как экипаж "101" - все же мы здесь за Вас волнуемся, поскольку держим за "своего"... Не такого конечно "запыленного" как мы, но все же ...
 
важно что МАК сказал
да ,чтоб там МАК -квак не говорил !!!
Результат то -зопа!
Сам вот давеча аппарат расх.рачил ,так чтож теперь потусторонние силы обвинять? аль коммунистов -маоистов?
Инженер-109 ---ты прав!!!
 
СОВЕТ КАК ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ.
Красноярск. Самолёт Ан-26. Штурманская. Собираюсь вылетать в Норильск. Подходит “хрен” из Управления ГА, при больших погонах и говорит: “Командир, я вам задание на Норильск отменяю, и приказываю лететь  в Мухосранск “. Узнаю, погода там полная ж..а,
к тому короткая полоса, а из систем захода только привод. Тогда я заявляю, что не полечу.
Тут с него и попёрло. Как, вы отказываетесь выполнить приказ, да я вас, ну и далее по списку. Тогда достаю задание на полёт, протягиваю ему, и говорю. Вы вот тут вверху напишите ваши ФИО, должность, и то, что вы мне приказываете туда вылетать.
Он молча повернулся и пошёл. Больше я его не видел. Откровенно говоря, домой в Норильск хотелось.
Норильск. Самолёт Ан-26. Штурманская. Собираюсь вылетать в Красноярск. Заходит диспетчер и говорит, что звонил командир нашего Объединённого Авиаотряда и приказал залететь сначала в Дудинку (от Норильска до Дудинки 48 км), забрать несколько пассажиров (блатных), а затем следовать в Красноярск. Дело в том, что и в Норильске и Дудинке погода нелётная, рейсовые из Красноярска не летают, а улететь всем хочется.
Ну, нелётная погода тогда было проблемой. Метео “нарисует” ту, которая мне надо.
Так бывает. Стоишь на исполнительном, погоды нет, потом внезапно погода появляется,
взлетаешь и снова погоды нет. Также на посадке. Заходишь, на прямой погоды нет. На высоте принятия решения погода раз и появилась. Только успел сесть, погода снова пропала, чтобы другие следом не лезли!
Взлететь просто, а вот садиться. В Дудинке полоса - это кусок раскатанного льда реки Енесей, а из систем захода - отдельный привод не в створе полосы. И хотя я, бывало, заходил там ночью, в плохую погоду на бреющем, по Енисею, рисковать экипажем ради блатных засранцев и зарабатывать дополнительную седину, не захотел. Вылетел напрямую на Красноярск. На следующий день, по прилёту, меня вызвал командир Отряда и сообщил, что командир Объединённого Авиаотряда объявил мне строгий выговор. Правда, не за отказ лететь в Дудинку. При этом командир сказал, что я должен понимать, за что получил выговор, и чтобы не расстраивался. Мол, что он у тебя первый или последний, и через полгода он его мне снимет.
Были в жизни и другие случаи, но ветка не об этом.
Через полгода я сам торжественно, со всем ЖИВЫМ  экипажем ушел на пенсию.
       ЗАПРЕТ ДИСПЕТЧЕРА НА ПОСАДКУ.
Мне как-то диспетчер два или три раза подряд запрещал посадку.
ВСЁ РАВНО СЕЛ!  Был такой грех.
Запрет на посадку поляков бы не удержал.
     Споры об опытности польского экипажа бессмысленны.
Был бы просто дурной, но опытный, то разбился бы на полосе, а не в районе ближнего привода, где у него должна была быть высота 60? метров. Не знаю точно, не смотрел схему захода.
    Прошу прощения, опять много букФ. Все о президенте, а я о своём, о девичьем.
 
В том самолете не было экипажа.
Это госпожа А.Пугачёва имела неосторожность в своё время сказать " Курица не птица , Польша не заграница"
Соглашусь что естественно не всё у них идеально , но они по своему развитию ушли на многие десятилетия в перёд.
Нам ли с позиции "пелетона нюхающего пыль лидера" переносить свои стандарты и стереотипы на мало знакомый нам мир?
Ген, вот как на духу, пока писал в этой ветке ниразу даже не вспомнил про национальность экипажа. За то в данных экипажа больше всего в глаза бросались даты рождения, летать да летать бы еще всем... Ведь примериваешь все на себя... А диспетчер..., ну, что диспетчер? Его основная задача во всем мире не допустить опасного сближения и столкновения воздушных судов между собой и удобно для всех распределить трафик. Трафика в данном случае не было, про полную задницу на полосе 101-ый знал и без диспетчера.
 
А они что не имели кожаных краг и настоящих лётчиских очков- консервов?
Это госпожа А.Пугачёва имела неосторожность в своё время сказать " Курица не птица , Польша не заграница"
Соглашусь что естественно не всё у них идеально , но они по своему развитию ушли на многие десятилетия в перёд.
13-го июня Наполеону подали небольшую чистокровную арабскую лошадь, и он сел и поехал галопом к одному из мостов через Неман, непрестанно оглушаемый восторженными криками, которые он, очевидно, переносил только потому, что нельзя было запретить им криками этими выражать свою любовь к нему; но крики эти, сопутствующие ему везде, тяготили его и отвлекали его от военной заботы, охватившей его с того времени, как он присоединился к войску. Он проехал по одному из качавшихся на лодках мостов на ту сторону, круто повернул влево и галопом поехал по направлению к Ковно, предшествуемый замиравшими от счастия, восторженными гвардейскими конными егерями, расчищая дорогу по войскам, скакавшим впереди его. Подъехав к широкой реке Вилии, он остановился подле польского уланского полка, стоявшего на берегу.

— Виват! — также восторженно кричали поляки, расстроивая фронт и давя друг друга, для того чтобы увидеть его. Наполеон осмотрел реку, слез с лошади и сел на бревно, лежавшее на берегу. По бессловесному знаку ему подали трубу, он положил ее на спину подбежавшего счастливого пажа и стал смотреть на ту сторону. Потом он углубился в рассматриванье листа карты, разложенного между бревнами. Не поднимая головы, он сказал что-то, и двое его адъютантов поскакали к польским уланам.
— Что? Что он сказал? — слышалось в рядах польских улан, когда один адъютант подскакал к ним.

Было приказано, отыскав брод, перейти на ту сторону. Польский уланский полковник, красивый старый человек, раскрасневшись и путаясь в словах от волнения, спросил у адъютанта, позволено ли ему будет переплыть с своими уланами реку, не отыскивая брода. Он с очевидным страхом за отказ, как мальчик, который просит позволения сесть на лошадь, просил, чтобы ему позволили переплыть реку в глазах императора. Адъютант сказал, что, вероятно, император не будет недоволен этим излишним усердием.

Как только адъютант сказал это, старый усатый офицер с счастливым лицом и блестящими глазами, подняв кверху саблю, прокричал: «Виват!» — и, скомандовав уланам следовать за собой, дал шпоры лошади и подскакал к реке. Он злобно толкнул замявшуюся под собой лошадь и бухнулся в воду, направляясь в глубь к быстрине течения. Сотни уланов поскакали за ним. Было холодно и жутко на середине и на быстрине течения. Уланы цеплялись друг за друга, сваливались с лошадей, лошади некоторые тонули, тонули и люди, остальные старались плыть кто на седле, кто держась за гриву. Они старались плыть вперед на ту сторону и, несмотря на то, что за полверсты была переправа, гордились тем, что они плывут и тонут в этой реке под взглядами человека, сидевшего на бревне и даже не смотревшего на то, что они делали. Когда вернувшийся адъютант, выбрав удобную минуту, позволил себе обратить внимание императора на преданность поляков к его особе, маленький человек в сером сюртуке встал и, подозвав к себе Бертье, стал ходить с ним взад и вперед по берегу, отдавая ему приказания и изредка недовольно взглядывая на тонувших улан, развлекавших его внимание.

Для него было не ново убеждение в том, что присутствие его на всех концах мира, от Африки до степей Московии, одинаково поражает и повергает людей в безумие самозабвения. Он велел подать себе лошадь и поехал в свою стоянку.

Человек сорок улан потонуло в реке, несмотря на высланные на помощь лодки. Большинство прибилось назад к этому берегу. Полковник и несколько человек переплыли реку и с трудом вылезли на тот берег. Но как только они вылезли в обшлепнувшемся на них, стекающем ручьями мокром платье, они закричали: «Виват!», восторженно глядя на то место, где стоял Наполеон, но где его уже не было, и в ту минуту считали себя счастливыми.

Ввечеру Наполеон между двумя распоряжениями — одно о том, чтобы как можно скорее доставить заготовленные фальшивые русские ассигнации для ввоза в Россию, и другое о том, чтобы расстрелять саксонца, в перехваченном письме которого найдены сведения о распоряжениях по французской армии, — сделал третье распоряжение — о причислении бросившегося без нужды в реку польского полковника к когорте чести (Legion d'honneur), которой Наполеон был главою.
"Война и Мир", Л. Толстой.
 
Парни почему Вас ЭТО не удивляет ?
Чувствуется ваше обособленное отношение к Русским. Вас там этим всех и кормят. Мол мы такие "п...асы"  Вот сразу же Геннадий в вашем первом посту на этой ветке почуялся запашок русофобства.
У вас там Геннадий другое СМИ и пропагандирует новое отношение к России. А сами разжевать в своей голове ни чего не хотите. Так ведь удобней да. Верить, что Россия гнетёт Украину. Так проще жить да Геннадий. Сидеть и жевать с оранжевыми друзьями о том, что Россия вставляет палки в колеса Украинской экономике. В это удобней верить, что б оправдываться в неудачах.

А еще интересней разрабатывать теории заговора. Так вообще "настиранные простыни" легко списать.

Просто дружил народ раньше пока политика не взялась за дело.

Про "наш" Английский. Диспетчер переспросил удобно ли вам разговаривать на Русском. (это вы и без меня прекрасно знаете) И они понимали друг друга.
И не было ошибки из  за "кривого" английского.

Да и не забудьте потом про пьяных работников на аэродроме что нить рассказать. 
 
@ SWAT

Это тема о серьёзном вообще то , но Ваш горячий спич по теме " У вас там Геннадий другое СМИ и пропагандирует новое отношение к России."  меня просто мило улыбнул )))))

ПыСы. А если пытаетесь кого либо цитировать , то пожалуйста не занимайтесь вивисекцией , а дайте полную информацию:

"Парни почему Вас ЭТО не удивляет ?
Или это стало нормой жизни [highlight]в нашем с Вами [/highlight]пост советском пространстве ?"

Правда сразу смысл моего высказывания поменялся на противоположный?
А то что как вы так эмоционально прокомментировали маааленький кусочек моего высказывания и при этом привели только маленький кусочек моего высказывания , на своё усмотрение , у полит технологов называется термином
" МАНИПУЛЯЦИЯ" )))) 😉 🙂

ИНЖЕНЕР 109
А что до твоей фразы :
Ген, без обид, [highlight]но у Вас такая каша в голове....[/highlight]"Курица не птица..." сказано в 19 веке кем то - причем тут Пугачева??


Почитай интересное мнение http://otvet.mail.ru/question/47052190/

Как минимум могу согласиться на "кашу" только  в наших с тобой головах  🙂 ))))
 
Нее. Я вас осудил не за эту фразу. Это был предлог. Надо было просто весь пост выделить.


Назвать польских пилотов " дворовой камандой " я бы не рискнул

Вот от сюда все начинается. Тихое вступление Геннадия.
Про то какой был хороший экипаж с высокой подготовкой. Вот это и рассказывается в Западно - Восточных СМИ. Мол экипаж ну ни как не мог ошибиться. И все проблемы лежат на стороне России.  Вот в чем соль. И вы на этой позиции.
 
\\\\

Вот от сюда все начинается. Тихое вступление Геннадия.
Про то какой был хороший экипаж с высокой подготовкой. Вот это и рассказывается в Западно - Восточных СМИ. Мол экипаж ну ни как не мог ошибиться. Вот в чем соль. И вы на этой позиции.

   Так ведь там   ещё один ТУ-154 :-?  есть , [highlight]теперича Геннадий в партию Качиньского [/highlight]😱 , ну и будить рулить по его  приказу  !!!    :~)
 
Тоже как и кусты не пролазные и не проглядные перед огнями глиссады, как собственно и сами огни глиссады , которые не многим лучше чем лампочка у дверей склада из фильма " Операция "Ы""

Геннадий, вы не задолбали со своими лампочками? Похоже вы гордитесь тем "компроматом", который сумели "достать". Наберите в яндексе "убийство, качинский" и почитайте заголовки. У вас там нет, случаем, фотографии, как фсбшники спешно убирают туманогенерирующие установки вокруг Северного?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&lr=96

Здесь никто не спорит, Геннадий, что положение авиации в России не из лучших. Но НЕ ЭТО стало причиной катастрофы, а следовательно, ваши охи и ахи по поводу этой ситуации относятся уже к другой ветке и к другой теме. Обсуждение же этой темы здесь, сродни вот этому выссказыванию мужа дочери качинского: «Мы близки к сведениям, что это было преднамеренное убийство. его политика в отношении ЕС, вероятно, и послужили поводом для России запланировать его убийство".
 
Ген, ну так я и говорю - Пугачева не причем, к "курице не птице..." цепляли все и всегда....

Лампочки в "стаканчиках" у полосы тоже не при чем - их в тумане не видно! Но видно "прожектора по дневному" - про которые Вы не пишете.... Кстати почему?

Насчет "норм жизни на нашем с вами" пространстве - да, нормы культивируются поганенькие, факт, но ведь диспетчера на вышке в Смоленске, взяли на себя даже ответственность "привести к фактической" видимость на полосе - в их переговорах видно, что им "метео нового облика" дает 800 видимости, а они реально видят меньше - и так и говорят - "101", условий для посадки нет! видимость 400 м.... - а что в ответ? "Ну, мы попробуем......." Вот и допробовались...
 
@ SWAT

Ой какой вы просто серьёзный оппонент )))
Я вас осудил не за эту фразу. [highlight]Это был предлог[/highlight].
Вы только не смешите меня так больше )))))
Мой неизвестный , далёкий "друг" 🙂
 
А вам нет.... именно поэтому на преходе Нарва километровые очереди в сторону "сюда", к тем которые не нравятся.
А это при чём?
Всего лишь неналаженная система перехода через границу.
Как она может быть аргументом "нравятся/не нравятся"?
И при чём тут борт 101? 😱
 
А вам нет.... именно поэтому на преходе Нарва километровые очереди в сторону "сюда", к тем которые не нравятся
На экскурсию сходить никогда не поздно.
Про вину России заявляют только ярые противники России и те кто ни черта не соображают в авиации. :IMHO
 
@ kibas

Если Вы не дай Бог обращались в суд , и при этом чувствуете себя правым , то опытный адвокат Вам скажет , что шансы на выигрыш дела 50% / 50% , но исходя из таких то фактов есть ШАНС...

Что до Вашего  лозунга ;
Про вину России заявляют только ярые противники России и те кто ни черта не соображают в авиации.
Это звучит очень патриотично , но  не профессионально ) 🙂

пысы. Посмотрите результаты голосования на странице , вина экипажа только 31.1% 😉
 
@ kibas

Если Вы не дай Бог обращались в суд , и при этом чувствуете себя правым , то опытный адвокат Вам скажет , что шансы на выигрыш дела 50% / 50% , но исходя из таких то фактов есть ШАНС...

Что до Вашего  лозунга ;
Про вину России заявляют только ярые противники России и те кто ни черта не соображают в авиации.
Это звучит очень патриотично , но  не профессионально ) 🙂

пысы. Посмотрите результаты голосования на странице , вина экипажа только 31.1% 😉
В суд обращался, был уверен на 100%, но выиграл только в высшей инстанции.
Насчет профессиализма, налет 6000 часов, почти весь за полярным кругом
И еще Геннадий надо прибавить к вине экипажа еще как минимум три варианта и тогда процент будет под 70% 🙁
 
Назад
Вверх