Нужен совет по пилону МДП Фрегат

Генератор в отказ. Летели час на аккумуляторе.
Это Вы летели на каком двигателе? Было бы не плохо сказать.
Если это не карбюратор - в жизни не поверю и докажу, что это "заблуждение".
Считается очень просто, поскольку у каждого элемента двигателя есть/нет свое энергопотребление.
Если нужно, давайте посчитаем.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Это Вы летели на каком двигателе? Было бы не плохо сказать.
Спорить с вами нет никакого желания и времени. Дв-ль HONDA L15 DSI. Батарея 45 ампер/час. За свежесть батареи сказать ничего не могу. Да "дребезг", я так думаю, был и до этого полета.
С уважением.
 
Спорить с вами нет никакого желания и времени.
Очень плохо, что я Вас отвлекаю.
Топик хотел лишь разобраться и мы могли бы ему помочь.
Давайте и поможем.:)
Затраты электроэнергии на работу "впрыскового" ДВС будут примерно 20-25 ампер/ч
Практически, вставляйте коэффициент 1,5
Теоретически, на аккумуляторе в 20 ампер, Вы сможете пролететь час, +/-.
Вот примерный расчет полета, с отказавшим генератором.
Рассказ Otto не противоречит его словам.
@ Otto
Вы очень ранимы и обидчивы.
С людьми нужно по-проще и по-мягче:)
С уважением
 

alchemist

Я люблю строить самолеты!
Не подскажете, я застрял с выбором аккумулятора на 1 кр фе, понимаю что нужен пусковой ток и тд. Что стоит у вас? Спасибо за помощь
-На Suzuky G13 пользуюсь аккумулятором 14Ah ALIANT, пусковой ток -490A, вес-760g, установил на раму возле стартера-длина провода 15-20см, крепить можно в любом положении.
 
Откуда
Россия
Подскажите , а эти телеги "Фрегат" сейчас кто то делает ? Нужна телега под автоконверсию (сузука13вв)...
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ Otto
Вы очень ранимы и обидчивы.
С людьми нужно по-проще и по-мягче:)
Уважаемый! Не хрен приписывать мне того, чего нет на самом деле. Я не красна девица чтобы обижаться. И тут не барышни общаются, а нормальные мужики, и сюси-пуси не разводят.
Был вопрос о выборе батареи. Я на него ответил. Выложил свою версию. Нравится она вам не нравиться это ваше дело. Делайте себе то что считаете нужным.
С уважением ко всем участникам форума.
 
На сколько я знаю, их строил А Русак. Тот что занимается МДП Атом. Он есть на этом форуме можно наверное у него спросить!? Моя телега сделана в г Ржев. Нашёл и Купил на авито. Посмотрите раздел продажа, мне как то попадался фрегат. (Цена не устроила). Ищите и обязательно найдете👍
 
Уважаемый! Не хрен приписывать мне того, чего нет на самом деле. Я не красна девица чтобы обижаться. И тут не барышни общаются, а нормальные мужики, и сюси-пуси не разводят.
Был вопрос о выборе батареи. Я на него ответил. Выложил свою версию. Нравится она вам не нравиться это ваше дело. Делайте себе то что считаете нужным.
С уважением ко всем участникам форума.
Не подскажете от какого датчика запитать тахометр? Купил китайский тахометр а с чего запитать сигнал не знаю(( спасибо большое
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
Не подскажете от какого датчика запитать тахометр? Купил китайский тахометр а с чего запитать сигнал не знаю(( спасибо большое
Для начала нужно знать схему тахометра и разобраться с цветностью проводов. Вариантов подключения может быть несколько. Из известных мне, это тахометр с 3 проводами (не считая проводов подсветки). Классический (устаревший) как на автомобилях ВАЗ: 1) масса, 2) плюс, 3) Минус на бабине. Он маловероятно подойдет, т.к. на старых авто кулачковое зажигание, где размыкается масса. Более вероятен вариант: 1) масса, 2) плюс, 3) в разрыв провода от коммутатора к катушке зажигания. Китайцы любят окрашивать массу в зеленый, плюс в черный, от коммутатора на катушку - в черный с желтым. Не исключаю другие варианты цветов. Некоторые фирмы могут окрасить в свои фирменные цвета. Встречал вариант подключения с 2-я проводами, когда один провод на массу, второй непосредственно на питающую катушку генератора. Так как непосредственно на генераторе ток пульсирующий, он одновременно является питанием для тахометра и источником импульсов.
 
4 провода, +, -, подсветка, сигнал тахометра. Три провода подключил светится, при включении зажигания идёт проверка тахометра а вот с сигнальным бегаю вокруг мотора методом тыка, уже все "обрезки" проводов на эбу прощупал, нифига. Нашёл в интернете вот такую картинку, а что это за разъемная D не знаю. Вроде диагностический но у меня такого нет, вроде даже и проводов нет от него
Screenshot_2022-04-23-21-00-38-664_com.UCMobile.intl.jpg
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
Обычный китайский на Тойоту вероятно не подойдет. Там сигнал формируется в мозгах и он вероятно совсем другого уровня, а может в мозгах и вовсе нет этой опции. Это лучше выяснить у автоэлектронщиков. С мозгами я бы не шутил. Как выход из положения можно попробовать эксперимент с намоткой нескольких витков сигнального провода на высоковольтный, как у датчика моточасов. Не уверен что получится, а если получится, то будет врать в зависимости от количества искрообразований за один оборот. Классический китайский тахометр использует напряжение на катушке что-то около 90 вольт. Могу ошибаться. Их применяют в основном для мототехники.
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
Есть различные оптические и магнитные датчики и соответственно приборы, считывающие с них информацию. Принцип велосипедного спидометра. Если очень хочется, можно попробовать помудрить по этим вариантам.
 
Видел что такие тахометры летают на хондалетах, аэроглиссерах и тд. Буду пытаться всё таки найти сигнал.
 
Откуда
Россия
Видел что такие тахометры летают на хондалетах, аэроглиссерах и тд. Буду пытаться всё таки найти сигнал.
А тахометр то у вас какой ? Они же разные бывают , у китайцев электронных несколько видов и стрелочные... Т.е нужно знать для начала какой сигнал требуется этому тахометру а потом думать дальше...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Извините, что не в тему... 🙃
( Так, от пилона мы добрались до электроники...)

Возьмите сигнальный вывод от тахометра и батарейку с напряжением 3 В. Батарейку соедините минусом на массу подключенного тахометра ( на минус контакт ) а к плюсовому контакту батарейки присоединяйте сигнальный провод тахометра. Замыкая и размыкая контакт с разной частотой, наблюдайте за показаниями циферблата тахометра. Если он более менее адекватно показывает изменение частоты, то можно попробовать установить на вращающуюся деталь мотора датчик холла и с него снимать сигнал для тахометра. Если зависимость частоты и показаний тахометра не очевидна, то, скорее всего у него не цифровой, а логометрический вход. Ему потребуется стандартный выход с платы приборной панели автомобиля. Как формируется сигнал и с какого датчика он снимается, я не скажу - не знаю.

Просто проверить по какому принципу работает тахометр с помощью генератора сигналов.
 
Вверх