Нужен совет по пилону МДП Фрегат

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Узел подвески Фрегата устроен следующим образом. В верхнюю часть трубы D55 плотно вставлен капролоновый буж. Отверстие под болт М12 развернуто по H8. Болт имеет диаметр 12p6, т.е., он плюсовой. При сборке он запрессовывается. Болт плотно стягивает пакет: шайбы (14), бронзовые втулки (13), радиусные шайбы (35), труба (1). На бронзовых втулках длина циллиндрической части, на которую садятся сайлентблоки, длиннее сайлентблоков на 0,5-0,7 мм. Посадка сайлентблоков скользящая, с небольшим количеством смазки. Таким образом, сайлентблоки не зажаты и свободно вращаются. Сайлентблоки в пластины запрессованы. Пластины из 30ХГСА, 5 мм, не каленые. Это сделано для того, чтобы при заваливании телеги скручивались они, а не труба, т.к. трубу заменить сложнее, чем пластины. Такая конструкция узла подвески служит долго.

Теперь главное. Пока Фрегаты были с моторами Буран и с Ротаксами, проблем с нормально изготовленными узлами не было совсем. Когда появились автоконверсии, сайлентблоки пришлось периодически менять. Но, именно с такими моторами, я бы не рекомендовал ставить на Фрегат Антарес. Дело в том, что сама труба D55 мм для тяжелой телеги хлипковата на кручение. А она посередине еще проткнута болтом М12. Если прикрепить телегу к крылу при помощи жеского узла, то при энергичных перекладках можно эту трубу свернуть. Момент телеги большой, маневренное крыло переложится в умелых руках из крена в крен быстро, телега за перекладкой может не успеть…
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Дело в том, что сама труба D55 мм для тяжелой телеги хлипковата на кручение.
Для тяжелой телеги и трубы должны быть соответствующие. они должны выдерживать нормальные полетные нагрузки.. Я так думаю..
 
Уважаемые форумчане,дельталётчики. Разъясните мне кто нибудь как усиливается верхняя - внутренняя часть пилона у Фрегата .Как правильно установить пластины, каким диаметром болты , какой толщины и из какого материала изготовить пластины ? МДП "Фрегат"конверсия. Благодарю за ранее.
Всем, здравствуйте. Сегодня тоже менял узел подвеса на фрегате. Родной на польский.снял так как он немного шире того что идёт с крылом.(кубик не подходит). Без капролоновых шайб встаёт отлично но без них как то не особо " Смотрится" Железо об железо. Вырезал из бутылки от шампуня пару прокладок-шайб по 1 мм и встало отлично
 
Последнее редактирование:
Сегодня тоже менял узел подвеса на фрегате. Родной на польский.снял так как он немного шире того что идёт с крылом.(кубик не подходит)
[/QUOTE]
Фото нового узла пожалуйста опубликуйте .
 
IMG_13122021_225403_(1080_x_1920_пиксель).jpg
IMG_13122021_225403_(1080_x_1920_пиксель).jpg

Фото нового узла пожалуйста опубликуйте .
Не получается фотку приложить, я тут новичёк. Вроде загрузил по размеру а не опубликовывает.! Может что не так делаю!? Могу на ватсап по номеру скинуть, если сейчас не получится (
IMG_13122021_225403_(1080_x_1920_пиксель).jpg
IMG_13122021_225403_(1080_x_1920_пиксель).jpg
 
Тут сравнение по ширине, позже то что получилось сделаю. Болт поставил не 12 а 13 мм, в пилон вошёл вообще без люфта, немного подточил круглым напильником капролоновую втулку и всё плотнячком встало.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
У меня просто нет слов от такой безграмотности... Извените..
 
Думаю что возможно, но узел я купил уже вареный. Начал собирать тойоталет, не летал никогда на них, так что думаю до триммера мне ещё очень далеко(пусть в коробке лежит) , а болт пускай пока торчит)))
 
Вверх