Узел подвески Фрегата устроен следующим образом. В верхнюю часть трубы D55 плотно вставлен капролоновый буж. Отверстие под болт М12 развернуто по H8. Болт имеет диаметр 12p6, т.е., он плюсовой. При сборке он запрессовывается. Болт плотно стягивает пакет: шайбы (14), бронзовые втулки (13), радиусные шайбы (35), труба (1). На бронзовых втулках длина циллиндрической части, на которую садятся сайлентблоки, длиннее сайлентблоков на 0,5-0,7 мм. Посадка сайлентблоков скользящая, с небольшим количеством смазки. Таким образом, сайлентблоки не зажаты и свободно вращаются. Сайлентблоки в пластины запрессованы. Пластины из 30ХГСА, 5 мм, не каленые. Это сделано для того, чтобы при заваливании телеги скручивались они, а не труба, т.к. трубу заменить сложнее, чем пластины. Такая конструкция узла подвески служит долго.
Теперь главное. Пока Фрегаты были с моторами Буран и с Ротаксами, проблем с нормально изготовленными узлами не было совсем. Когда появились автоконверсии, сайлентблоки пришлось периодически менять. Но, именно с такими моторами, я бы не рекомендовал ставить на Фрегат Антарес. Дело в том, что сама труба D55 мм для тяжелой телеги хлипковата на кручение. А она посередине еще проткнута болтом М12. Если прикрепить телегу к крылу при помощи жеского узла, то при энергичных перекладках можно эту трубу свернуть. Момент телеги большой, маневренное крыло переложится в умелых руках из крена в крен быстро, телега за перекладкой может не успеть…