Нужна ли на самолете спас система?

2. Калифорния - дедушка с бабушкой возвращались с семинара как пользоватся этой самой системой- на чуть ли 6000 метров высоты влезли в плохую погоду- не долго думая ввели в действие спас.систему- живы.
Бабушка с дедушкой на Боинге летели или с кислородными подушками?
 
Ну к примеру Капанина в Эмиратах на Юргиса самолете летала...🙂  Юргиса никогда сорвиголовой не считал.
 
Ну к примеру Капанина в Эмиратах на Юргиса самолете летала...🙂  Юргиса никогда сорвиголовой не считал.

ну да... это он так, за хлебушком вышел 🙂
888225-980.jpg
 
Так это же не Юргис🙂
Получается всех кто летает аэрошоу нужно считать сорвиголовой? 🙂
 
Это, как раз Юргис ..... по крайней мере в ветке пор беркут утверждается, что он ... да это и неважно ... вот это ничуть не лучше ... это 100% он. И кресло ему тут точно ... что мертвому припарка ....а вот страховка на 2,5 мио долл не помешала.
 

Вложения

  • CupHome02.jpg
    CupHome02.jpg
    31 КБ · Просмотры: 206
на снимке это англичане "Honda Team Airshows"  а под мостом действительно Юргис🙂

http://www.jkairys.com/index2.htm
 
Да ладно тебе ЛОДОЧНИК , Yubin свой мужик , только пока в Америках проживает ))))) 🙂
В таком случае у него ночной бред 🙂 И пусть идет спать 🙂 Yubin, шутю. 🙂

🙂))) У нас рабочее утро! Лечу в очередной раз в Великий каньон🙂 жду когда японцев загрузят 🙂
 
писал ...массага не прошла ...повторю
Я тоже рассматривал вариант установки этого катапультного кресла себе на ЗЛИН ( зная его особенности со штопором ) Но отказался от своей идее по другой причине . Просто завод ЗВЕЗДА не ответил нина один мой запрос. Как впрочем ничего конкретного не отвечал и нашему АДМИНУ Диме Шаповалову по поводу тех же катапульт :-/

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sks-94_001.JPG

А тема несколько перехлёстывается с обговариваемой в

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171027550/23#23
 
Я тоже рассматривал вариант установки этого катапультного кресла себе на ЗЛИН ( зная его особенности со штопором )
Гена, в твоем (нашем) возрасте кресло нужно не катапультное, а кресло-качалка. И шоб бокал инкерманского на столике рядом...
 
Я тоже рассматривал вариант установки этого катапультного кресла себе на ЗЛИН ( зная его особенности со штопором )
Гена, в твоем (нашем) возрасте кресло нужно не катапультное, а кресло-качалка. И шоб бокал инкерманского на столике рядом...
тогда не хватает и склонившейся к ... прекрасной нимфы ))) Гулять так гулять ) 😀 ;D
 
Или такой? (сорри за оффтопик - конец дня - батарейки сели)
 

Вложения

  • 02_17.jpg
    02_17.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 217
писал ...массага не прошла ...повторю
Я тоже рассматривал вариант установки этого катапультного кресла себе на ЗЛИН ( зная его особенности со штопором ) Но отказался от своей идее по другой причине . Просто завод ЗВЕЗДА не ответил нина один мой запрос. Как впрочем ничего конкретного не отвечал и нашему АДМИНУ Диме Шаповалову по поводу тех же катапульт :-/

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sks-94_001.JPG

А тема несколько перехлёстывается с обговариваемой в

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171027550/23#23

Мне на ЗВЕЗДЕ сказали что габаритно-присоединительных размеров не дадут потому как я могу быть шпиёном с Боинга  ;D. На мой вопрос - А как Вы вообще собираетесь продавать свои изделия? мне с гордостью сообщили - а заплатите по 20 тыс $ (цена с трудом приблизительно выяснилась, после долгих уговоров) и получите катапульту. Отказавшись быть идиотом заказывающим сначала катапульту, а потом приступающим к разработке под неё самолета я просто обзавелся американским спасательным парашютом. Обошел на Ошкоше всех ведущих производтелей, потрогал и померял всё лично, поговорил с представителями заводов и после консультаций с американцами-пилотами купил правильный и очень удобный парашют. Звонить на ЗВЕЗДУ больше не буду. Пока не увижу полной документации на эти дивные изделия с чертежами и всеми характеристиками и не пощупаю на каком нибудь шоу естественно никакого решения принимать не буду. Там ещё всплыл вопрос о получении разрешения на покупку  ;D Отправил однозначным курсом по строго определенному направлению.

Что касается самой темы парашютов для самолетов -

Много общался по этому поводу. У всех мнения разные, но многие отмечают притупление ответственности пилота, имеющего на борту спассистему. У Циррусов была реклама "Наши самолеты самые безопасные потому как в любом случае Вы можете привести в действие спассистему и весь кошмар закончится". На выходе в реальности плучилось наоборот. Много самолетов попало в катастрофы именно из-за наличия спассистемы, когда пилот принимал необдуманное решение на полет в условиях, не отвечающих его квалификации. Также, на самолетах, оборудованных спассистемой часто её приводят случайно, с разными последствиями.

Моё мнение - спассистема полезна, НО! нужно большими буквами писать - ЭТА СИСТЕМА НЕ ПОВЫШАЕТ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ, НО В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ МОЖЕТ СПАСТИ ВАШУ ЖИЗНЬ! Естественно упоминая про возможные травмы пи приземлении и как правило разрушение ЛА.
 
2. Калифорния - дедушка с бабушкой возвращались с семинара как пользоватся этой самой системой- на чуть ли 6000 метров высоты влезли в плохую погоду- не долго думая ввели в действие спас.систему- живы.
Бабушка с дедушкой на Боинге летели или с кислородными подушками?

Сейчас в америке нормальное дело встретить самолет и на бОльших высотах. Клаус Савье забирается и на 7000 метров, лишь бы сильно холодно не было. Он за день пролетает от Флориды до Лос-Анжелеса. На рейсовом замучаешся лететь, а он на руках шпарит и таких пилотов масса. Кислородное оборудование недорого и заправить не проблема. Нам только мечтать и удивляться.

Кроме того, следуя такой логике, наверное имеет смысл убрать все катапультные кресла из самолетов первоначального обучения ВВС всех стран мира.

Никто не против, мы даже налоги заплатили, чтобы Монобороны всё это прикупило 😉 Им надо.
 
Где то год назад в новосях показали кадры: в штатах на Цессне была установлена спас система, пригодилась над лесным массивом - привели пример как, чуть ли не единственного применения ее, что сохранило жизнь экипажу.

Лет пять назад слышал как при заходе на посадку у одной, скажем, из самарских машин, разрушился узел крепления подкоса крыла. Пилоты сообразили быстро - парашют успел раскрыться, их пронесло над полосой как на маятнике буквально в нескольких сантиметрах...
Если б не спас система...

Может нужна она, как подушки безопасности в авто, в прошлом году в америке от их срабатывания погибло 70 человек, но тысячи остались живы...
 
Назад
Вверх