Нужна ли на самолете спас система?

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Админ писал: Много самолетов попало в катастрофы именно из-за наличия спассистемы, когда пилот принимал необдуманное решение на полет в условиях, не отвечающих его квалификации.

Это экипажи потом рассказывали? Из личного опыта. Пролетаеш там где ненадо пролетать на Л-42 и думаеш - а СС нету, стремно. На следующий день там-же на Евростаре - хорошо что СС есть... То-есть получается что если я Ё...нусь без нее то это просто Ё...нулся, а если с ней то это она гадина во всем виновата. Я человеку ребро локтем сламал когда он её включить хотел, (не время еще было, так справился) СС это ужасный сон нормального  летчика. Но если шанс только прыгать тогда лутше СС. Если мозгов нет или за штурвалом полуфабрикат то наличие или отсутствие СС может только изменить время события но никак не результат. У нас что непристегнутые ездят медленней?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
ЛОДОЧНИК
Это экипажи потом рассказывали? Из личного опыта. Пролетаеш там где ненадо пролетать на Л-42 и думаеш - а СС нету, стремно. На следующий день там-же на Евростаре - хорошо что СС есть... То-есть получается что если я Ё...нусь без нее то это просто Ё...нулся, а если с ней то это она гадина во всем виновата. Я человеку ребро локтем сламал когда он её включить хотел, (не время еще было, так справился) СС это ужасный сон нормального  летчика. Но если шанс только прыгать тогда лутше СС. Если мозгов нет или за штурвалом полуфабрикат то наличие или отсутствие СС может только изменить время события но никак не результат. У нас что непристегнутые ездят медленней?
ЛОДОЧНИКу-АМ*
...глядя на летающего(ую) красавца(ицу) - Л-42, они - мозги всё равно остаются запудренными, не взирая на то, что Ты закончил и перестал пудрить головы АОНовцам :D - это похвально!
...теперь Я наконец то знаю, для чего нужна СС (СС может только изменить время события но никак не результат)
...а ребро ломать человеку, за его адекватно-инстинктивное тяготение к спасению, не есть хорошо... :'(
Вот на этом надо-бы закончить, и перестать пудрить головы юным АОНовцам  :)
...а вот теперь точно необходимо остановить кружащиеся головы АОНовцев - Нужна ли на самолете спас система?
...ДА! ...ДА! ...ДА!

ЛОДОЧНИК-АМ* - знаю ещё одного ЛОДОЧНИКА-ЭД, он не Александр и не Михайлов! Он-Эдуард Дьяченко и пол жизни отлетал на БЕ!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Админ писал: Много самолетов попало в катастрофы именно из-за наличия спассистемы, когда пилот принимал необдуманное решение на полет в условиях, не отвечающих его квалификации.

Это экипажи потом рассказывали? Из личного опыта. Пролетаеш там где ненадо пролетать на Л-42 и думаеш - а СС нету, стремно. На следующий день там-же на Евростаре - хорошо что СС есть... То-есть получается что если я Ё...нусь без нее то это просто Ё...нулся, а если с ней то это она гадина во всем виновата. Я человеку ребро локтем сламал когда он её включить хотел, (не время еще было, так справился) СС это ужасный сон нормального  летчика. Но если шанс только прыгать тогда лутше СС. Если мозгов нет или за штурвалом полуфабрикат то наличие или отсутствие СС может только изменить время события но никак не результат. У нас что непристегнутые ездят медленней?
Увы, это писал уже не экипаж а NTSB в актах расследования катастроф. В американской прессе было много статей по этому поводу.

http://www.avweb.com/avwebflash/news/Debunking_Cirrus_Accidents_Myth_194525-1.html

Число катастроф - 1.4 на 100 000 часов, немного выше чем среднее число АОН 1.2 на 100 000 часов......

http://www.aopa.org/asf/ntsb/searchResults.cfm?displayRows=25&startRow=1&make=CIRRUS%20DESIGN&model=C58&injury=FATAL&buildType=NO&start_date=01/01/2000&date_type=specific&end_date=07/01/2008

Статистика, упрямая штука ;)
 
M

Magnum

to FT
спроси Полярника, это он применял СС на А-27 М
Но там самолет дубовый, это не ультролайт, и там флатер элерона был как пилот утверждает на 180 км/ч, хотя сам его быстрее разгонял...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
to FT
спроси Полярника, это он применял СС на А-27 М
Но там самолет дубовый, это не ультролайт, и там флатер элерона был как пилот утверждает на 180 км/ч, хотя сам его быстрее разгонял...
...Magnum! ...это твоё утверждение?
...или опять с чьих то слов?
...если флатер элерона на 180!
...и ты тут же говориш, что самолёт дубовый!
...то это засада!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Спроси у Полярника...
...Уважаемый Полярник!
...будь другом! ...поделись!
...расскажи пожалуйста про случай применения СС, упомянутый Magnumом!
...буду признателен!
...улуЧШ своим рассказом статистику применения СС!!!
 
Откуда
Москва
В первом случае поздно... во втором- рано..  :-/
Но.. пусть лучше будет..

[media цшвер=600]http://www.youtube.com/v/xk-psmXzYCE&hl=en&fs=1[/media]
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Ну вот наглядный пример.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...и не только на самолёте!
...ещё и на жопе!

...вот Я когда летаю на незнакомом самоле или по просьбе друзей облётываю борт(нормальный), то всегда беру наспинный парашют!
...это три БББ!
http://www.parachuteshop.com/Softie Parachutes.htm


http://www.brsparachutes.com/Home/default.aspx
http://www.homebuilt.org/vendors/p&e/parachutes.html
http://www.ushrescue.com/
 
Вверх