О постепенном выжимании из сознания людей понятия уведомительный порядок

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну вот мы уже дожили до того что с нами суды стали считаться.
Но есть ещё большая опасность чем чиновничий беспредел. Это постепенное выжимание из сознания людей понятия уведомительный порядок принятия решения на вылет. Нет я не оговорился это именно так. Нас постоянно стараються вернуть в разрешительный порядок. Слово план всё громче звучит при принятии решения.
В добавок нет чёткой формулировки пространства  G. И это не блеф. Пространство класа А сказано от 8100 и выше. Порстранство С до 8100 а откуда скажете от ноля. Нет считаю в корне не правильно. Иначе как понимать полёт в пространстве G с пересечением зоны С. Исходя из этого напрашываеться вывод. Есть пространство клосса С которое ограничено в рамках зоны С. Фап гласит при полёте в просьтранстве клосса Ж с пересечением зоны С подачи плана полёта не требуеться. Там действует диспетчерское разрешение. Следовательно подходя к зоне С вы просто запрашиваете условия пролёта донной зоны. Ил оговариваете за благовременно по телефону или другим видам связи порядок пролёта данной зоны. Например по времени и строго его соблюдаете с максимальной осмотрительностью.
Проще говоря пролёт зоны С согласуеться диспетчером руководящим в данный момент в зоне С. И если вы внимательно читали ФАП там сказано при полётах СЛА в районе аэродрома на судах не оборудованных средствами связи управление полётом выполняеться с земли визуальными знаками.
Исходя из этого после выхода в свет закона о уведомительном порядке полёта не обходимо обязать порты разместить визуальные ориентиры или внести в инструкцию изменения о порядке пролёта зоны С для судов не оборудованных средствами связи. Дедаеться это прост на пример пересечение створа полосы выполнять строго через центр полосы на высоте не более к примеру 100 м.
Вернёмся к пространству класса Ж в нем сказано распространяетьс от нуля до 3000. Но это не совсем правильно. Высота в классе Ж должна быть регулируемой в зависимости от сопряжённости зон (запретных, С, режимных....) и прочих.
 
………………..,-~*’`[ch175]lllllll`*~,
…………..,-~*`lllllllllllllllllllllllllll[ch175]`*-,
………,-~*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll*-,
……,-*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll.\
….;*`lllllllllllllllllllllllllll,-~*~-,llllllllllllllllllll\
…..\lllllllllllllllllllllllllll/………\;;;;llllllllllll,-`~-,
……\lllllllllllllllllllll,-*………..`~-~-,…(.([ch175]`*,`,
…….\llllllllllll,-~*…………………)_-\..*`*;..)
……..\,-*`[ch175],*`)…………,-~*`~.……………/
………|/…/…/~,……-~*,-~*`;……………./.\
……../…/…/…/..,-,..*~,.`*~*…………….*…\
…….|…/…/…/.*`…\………………………)….)[ch175]`~,
…….|./…/…./…….)……,.)`*~-,…………/….|..)…`~-,
……/./…/…,*`-,…..`-,…*`….,---……\…./…../..|………[ch175]```*~-
……(……….)`*~-,….`*`.,-~*.,-*……|…/.…/…/…………\
…….*-,…….`*-,…`~,..``.,,,-*……….|.,*…,*…|……\
……….*,………`-,…)-,…………..,-*`…,-*….(`-,…
 

Вложения

  • post-2-12338800066045.jpg
    post-2-12338800066045.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 86
Следовательно подходя к зоне С вы просто запрашиваете условия пролёта донной зоны. Ил оговариваете за благовременно по телефону или другим видам связи порядок пролёта данной зоны. Например по времени и строго его соблюдаете с максимальной осмотрительностью.
Объясните мне преимущества полета без плана?
Я летаю самостоятельно второй месяц и пока никаких неудобств с подачей плана не встречал,бывает что план не проходит с первого раза,но это из-за моего малого опыта
Я не пытаюсь разобраться где зона G или C, план прошел - я лечу, даже если полет проходит весь в зоне G по маршруту  "Шевлино-Конаково" подаю план. С помощью интернета подать план занимает десять минут, согласование плана занимает минут 20 - 30,не более, денег за план платить не надо. Согласовывать пролет зоны С по телефону по моему еще больший гоморрой,да еще и время пролета надо точно рассчитать. Можно и с воздуха согласовать пролет зоны С, надо знать точки и время входа и выхода, но лететь по плану по моему все равно проще.
 
Юрий частенько как обычно, слышал звон да не знает откуда он 😉
 
Следовательно подходя к зоне С вы просто запрашиваете условия пролёта донной зоны. Ил оговариваете за благовременно по телефону или другим видам связи порядок пролёта данной зоны. Например по времени и строго его соблюдаете с максимальной осмотрительностью.
Объясните мне преимущества полета без плана?
Я летаю самостоятельно второй месяц и пока никаких неудобств с подачей плана не встречал,бывает что план не проходит с первого раза,но это из-за моего малого опыта
Я не пытаюсь разобраться где зона G или C, план прошел - я лечу, даже если полет проходит весь в зоне G по маршруту  "Шевлино-Конаково" подаю план. С помощью интернета подать план занимает десять минут, согласование плана занимает минут 20 - 30,не более, денег за план платить не надо. Согласовывать пролет зоны С по телефону по моему еще больший гоморрой,да еще и время пролета надо точно рассчитать. Можно и с воздуха согласовать пролет зоны С, надо знать точки и время входа и выхода, но лететь по плану по моему все равно проще.

Я не знаю как вам ещё объяснять.  Представьте вам на вашем авто нужно выехать в ..... куда нибудь а вам в правилах записано нужно подать план.
Вы подали план поехали вас останавливает инспекор проверил по базе вашь план не прошёл. Иди те сюда. Вы когда нибудь задумывались зачем он в обще нужен. Весь мир уже понял но мы же умнее мы сами себе. Как в белом солнце пустыни " тебя сразу пристрелить и ли лучше по мучиться" Лучше по мучиться. Вот мы и мучиемся. А представьте ван нужно срочно вылететь а ваш план не подан.  В общем мышиная возьня а ради чего? Не знаете? Вот и я не знаю. Почему я поднимаю этот вопрос? А просто потому что я человек и не хочу что бы со мной обращались как со скотиной. Это немного для вас.
 
………………..,-~*’`[ch175]lllllll`*~,
…………..,-~*`lllllllllllllllllllllllllll[ch175]`*-,
………,-~*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll*-,
……,-*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll.\r
….;*`lllllllllllllllllllllllllll,-~*~-,llllllllllllllllllll\r
…..lllllllllllllllllllllllllll/………;;;;llllllllllll,-`~-,
……lllllllllllllllllllll,-*………..`~-~-,…(.([ch175]`*,`,
…….llllllllllll,-~*…………………)_-..*`*;..)
……..,-*`[ch175],*`)…………,-~*`~.……………/
………|/…/…/~,……-~*,-~*`;……………./.\r
……../…/…/…/..,-,..*~,.`*~*…………….*…\r
…….|…/…/…/.*`…………………………)….)[ch175]`~,
…….|./…/…./…….)……,.)`*~-,…………/….|..)…`~-,
……/./…/…,*`-,…..`-,…*`….,---………./…../..|………[ch175]```*~-
……(……….)`*~-,….`*`.,-~*.,-*……|…/.…/…/…………\r
…….*-,…….`*-,…`~,..``.,,,-*……….|.,*…,*…|……\r
……….*,………`-,…)-,…………..,-*`…,-*….(`-,…
Так не неси зачем ты её несёшь? Не лучше ли включить мозги?
 
Юрий частенько как обычно, слышал звон да не знает откуда он 😉

" Ты Зин на грубость нарываешся, всё зин обидеть наровишь"( Высоцкий)
А я скажу со своей стороны я никогда по звонку не говорю. Если я заговорил значит всё взвесил и обдумал. И говорю не прото как оно есть а про то как оно должно быть. Так как имею большой опыт полётов в любом пространстве. Говорю о наболевшем. Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Я не живу по по принципу лучше жить всю жизнь с опущенной головой чем стать на голову ниже.  Вы знаете в законе есть такое выражение если нормативный акт имеет меньшую юридическую силу то он считаеться не действующим. Так вот закон один но вы исполняете не закон а инструкцыи и наставления которые должны строго соответствовать закону. Чего к сожалению нет на самом деле. Не хчеться цытировать но приходиться.
126 При планировании полётов по правилам визуальных полётов предусматривающих использование воздушного пространства класса Ж с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, предоставление плана полёта не требуеться. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных ВЛ осуществляеться при наличии диспетчерского разрешения.
Что не понятно?
Дале Все те требования со стороны нормативных актов не сответствуют данному закону и должны быть изменены в добровольном порядке или в судебном. это тоже из закона.
И конечно же можно было избежать этих глупостей ес ли бы чиновник нёс ответственость за написание инструкцый в не сответствии с дей ствующим законом. Это я считаю тоже нарушение закона. Трактовать закон так как ему вздумаеться.
Ну ладно побежал некогда.
 
Ну ладно побежал некогда.
На уколы?  ;D
Давно пора, а то как пропуск галоперидола, так очередной поток сознания на этом форуме.

Да Да не пропустите.... рас такая необходимость. А у меня пока всё нормально.
Вот так и жывёте без сознания.
 
Раздел пора переименовывать в "Бред, треп,  болтовня,  флуд и споры до драки "
 
Раздел пора переименовывать в "Бред, треп,  болтовня,  флуд и споры до драки "

Вы когда нибудь научитесь отличать чёрное от белого?
Я поднял действительно животрепещущие проблемы которые должны дойти до тех от кого зависчит порядок в вопросах организации ИВП. И если флудоисты влезли их и нужно переносить. Вы когда пишете свои оскорбительные высказывания немного хоть думаете с кем вы разговариваете. Я не мальчишка с улицы. Я 23 года отдал авиации имею 11000 часов безаварийного налёта и уж как нибудь не хуже вас разбираюсь в организации полётов. И хочу чтобы люди это правильно понимали.
 
23 года и 11000 часов у Вас никто не отнимает.

Но одной вот этой фразы уже достаточно для приговора "во флуд":
В добавок нет чёткой формулировки пространства  G. И это не блеф. Пространство класа А сказано от 8100 и выше. Порстранство С до 8100 а откуда скажете от ноля. Нет считаю в корне не правильно.
 
Но одной вот этой фразы уже достаточно для приговора "во флуд": 

Ещё раз попытаюсь заставить вас шевелить мозгами....
Пространство класса С должно распространятьс от  уровня классаЖ до 8100. Это класы пространств. Тогда будет правильно.
Но так как пространство класса С предусматривает не обходимость пролёта с разрешения дспетчера то в рамках пространства С устанавливаеться порядок пролёта котрый распространяеться до ноля(от земли до 8100)и называетьс он зонаС.Обратите внимание клас и зона.... это вроде одно и тоже и всёже совершенно разные понятия. Так как класс это пространство а зона это ограниченное пространство со своими правилами (так должно быть). Как бы захватывая пространство Ж но не отменяя его. В этом и есть не чёткое понятие всех нововведений. Что вносит путанницу в понимание сущьности. И ещё повторюсь я не говорю о том как есть я призываю задуматься создателям бесконечных поправок и изменений которые сводят на нет уведомительную систему. И поймите уведомительная система в основном распространяетьс на СЛА и частную авиацию используемую в личных целях.. в основном.
А насчёт моих заслуг, отнимает не отнимает это уж не ваше дело, не вами дано не вам и отнимать. Это я вам говорю, чтобы расшевелить мозги и довести до сознания что флудить можете вы и вам подобные выскочки не имеющие опыта полётов делая теоретические выводы с учёным видом знатока.
И писал я по теме диалог с властями а не диалог свами. Меня как то мало интересует ваше мнение я бы хотел поговорить именно с представителем властей.
 
Пространство класса С должно распространятьс от  уровня классаЖ до 8100.
Так и есть с 1 ноября 2010 года.

Меня как то мало интересует ваше мнение я бы хотел поговорить именно с представителем властей.
Это пожалуйста. Вступайте в диалог хоть со всевышним, но пока я в том разделе модератор, подобных безграмотных потоков сознания постараюсь там не допускать.
 
подобных безграмотных потоков сознания постараюсь там не допускать. 

Внесите ясность в ваше понимание грамотности...(и посторайтесь не допускать больше такой безграмотности) Если вам что то не понятно задайте вопрос, я разъясню. Я так пологаю ваше понимание грамотности это начитался. У меня же подход к этому иной, как у хомо саппиэс,(существа мыслящего). Так вот грамотный подход это когда пилот выполняет действия обеспечивающие безопасноый исход полёта.  К примеру говоря он своими грамотными действиями предотвратил лётное происшествие. А не действуя строго в сответствиями с инструкциями он убил, экипаж и пассажиров.
Мало того что пилот должен быть грамотным он ещё и должен быть умным. В жизни много примеров когда пилоты действовали именно по уму. Как в случае когда вертолёт с перегрузом после отрыва начал проседать и сел на озеро, естественно хвостовой винт ударившись об воду разлетелся пилот начал вытаскивать машину из воды но его начало крутить он поступил очень грамотно, опустил вертолёт в воду на половину и дотянул до берега. Вот это называеться грамотный пилот.... хотя и маху дал перегрузил.
А кто не ошибаеться? Да лишь тот, кто ничего не делает.
Я как опытный пилот вижу на сколько сырой документ, и на сколько сильна инерция покоя УВД жывут как учили и ни чего не хотят менять особенно там где 2 самолёта в сутки пролетают. Ведь до смешного доходит я звоню примите уведомление а они амы не знаем как принимать уведомление по телефону. Я не возьму ответственность на себя занами кругом следят а вдруг что. Вот почти дословно. А вы флуд!!! Да флуд только не смоей стороны.
 
Я, конечно, пилот начинающий. И с Юрием мне не тягаться. И авиации я отдал в 8 раз меньше лет, и часов у меня в сто раз меньше. Но вот какую особенность заметил: как только в разговоре основым аргументом становится "я тридцать лет отдал авиации" - абзац, можно разворачиваться и идти по домам. Разговор окончен.
Сидели на днях в Могоче. Душевные мужики-вертолётчики. Очень удивлялись как два таких лихих парня шпарят с Москвы на Дальний Восток. И тот же разговор за классы ВП. И то же мракобесие в головах: и про ниже нижнего, и про 300 метров... Пришлось достать книжку от АОПЫ, найти пункт ФАПа, показать, потом сделать дарственную надпись и задарить.
Юрий. С уважением к вашей лётной деятельности, открывайте ФАП. Там же всё просто: очень высоко - там А, ниже него Ж там где ни С. Даже думать не надо - бери, пользуйся.
 
Юрий, я вам как НЕОПЫТНЫЙ пилот, едва отлетавший программу и только получивший Свидетельство торжественно объясняю: в существующий условиях летать совершенно несложно. На всём протяжении нашего пути от Москвы до Хабаровска в большинстве случаев, в подавляющем большинстве, все участники ОрВД оказывали всемерную помощь. А если где-то и были какие-то неровности - всё решалось спокойно и в рабочем порядке.
Небо открыто и свободно. Осталось открыть и освободить аэропорты.
 
как только в разговоре основым аргументом становится "я тридцать лет отдал авиации" - абзац, можно разворачиваться и идти по домам. 
а мне хочется добавить - ... а так ничему и не научился.
 
как только в разговоре основым аргументом становится "я тридцать лет отдал авиации" - абзац, можно разворачиваться и идти по домам. 
а мне хочется добавить - ... а так ничему и не научился.
su27  Я бы  так  не  сказал.  То  чему  он  научился(urii)  , он  не  раз  показывал  на  форуме, и  то  что  у нас  всё  могут  поставить  с  ног  на голову это  бесспорно.  Зря  Вы  так , люди  жили  в другие  времена  и  многое  видят по  своему.  Тот  кто  относится  с неуважением  к  мнению  других  скоро  получит  тоже  самое  к себе. :IMHO
 
Назад
Вверх