О постепенном выжимании из сознания людей понятия уведомительный порядок

Вы бы лучше не методологию оценивали, а вникли в написанное! 

Да не, все просто. Открываешь карту Российской Федерации. Находишь себя. Топлива у тебя на 4 часа. Взял половину помножил на скорость, провел циркулем дугу - нет ничего. Ни населенных пунктов, ни аэродромов, ни площадок. Хм... Взял 4 часа. Провел дугу... Во! До одного дотягиваешь, это если без ветра. А если ветер, то... Ну что-то же там в баках хоть чуточку останется? А запасной? Ну... Эта... Може где какая полянка... Или просёлочек... Коса на речке, речки же будут по пути...Сколько стран можно пересечь вылетев из Мадрида за 4 часа со скоростью 220 км/ч? Так что у нас все просто. Коли взлетел - значит долетишь. Других-то вариантов у тебя все одно нет...

Вникаю в описанное и понимаю, Что ФАПы мне, точнее их часть  понадобится,  заботливо, по листочку, уложенные в презервативы рядом со спичками.
А вместо изучения радиопереговоров нужно срочно брать уроки выживания в экстремальных условиях.
А зону таких полетов назвать ЖО...

Какие нафиг заявительные и уведомительные процедуры...
 
"...ты сначала научись летать как положено, а потом сам решишь как будешь"
Вопрос! Как научится летать "как положено" летая вокруг аэродрома? Косяки вылезают и у опытных пилотов и у новичков. Не примите за совет,но когда попадаешь в сложную ситуацию (внутренний голос "Б...я куда я вляпался") начинаешь думать и вспоминать чему тебя учили. А тех кто годами летают вокруг ПП и иногда куда нибудь за 100 км,я мягко говоря не понимаю...
 
Вопрос! Как научится летать "как положено" летая вокруг аэродрома?
Ответ: читайте КУЛП.
Не примите за совет,но когда попадаешь в сложную ситуацию (внутренний голос "Б...я куда я вляпался") начинаешь думать и вспоминать чему тебя учили.
Я и говорю, что опыт-дело наживное. Вы же понимаете, что не зря введена классификация лётного состава. Есть и неофициальная классификация: лётчик 3 класса-"король круга"; 2 класс-"полигон-наше всё". Ну а 1-й класс, он и в Африке первый, по этому поводу не шутят.
 
Я вот вам сейчас гадостей наговорю. Не кому-то конкретно на этом форуме, а просто воздух потрясу. Меня даже мои товарищи, скорее всего, не поддержат. Но это мое личное мнение и я хочу его высказать. Итак, в чем же разница, по моему мнению, между раньше и сейчас. Раньше из тысячи пацанов выбирали сотню "космонавтов", потом вбивали в них годами нужное через пот и слёзы, потом садили выпускника в правую чашку, и под руководством отца-командира ковали кадр. Не так чтоли? А кто против? - людей возить дело ответственное.
А теперь представте сейчас. Прошел ВЛЭК, получил справку, с которой профессионала по инвалидности с летной работы спишут, но в любители - годен. Пришел в АУЦ. Выбрал себе и самолет и инструктора. Не понравился инструктор - сменил его. Сам себе регулируешь и частоту занятий, и периодичность, и количество. Через 42 часа показал необходимый перечень навыков - всё, ты командир ВС. Без всяких там типов, минимумов, допусков на подбор и прочего. Самолет однодвигательный сухопутный, куда и когда хочешь лети. Хоть ночью.
И теперь представте себе на секундочку такого выпускника. Обыкновенный "средний русский", заплативший за такую свою подготовку полмиллиона рублей из своего кармана (я сейчас не говорю о тех, кому эти полмиллиона - на раз в кабак сходить). Может быть залезший в кредит, чтобы купить себе что-нть бодрое летающее, но бэушное. Где-то даже и, возможно, кандидат наук. Нормальный, опять же, кандидат: Бабеля с Бебелем и Гегелем не путающий. С семьей за плечами, подросшими детьми, недвижимостью и устоявшимся бытом.
Так вот. Особенно это касается тех, кто 30 лет отдал авиции, по 100 тысяч часов налетал и которые 11 лет ходили за гробами, а теперь, видите ли, не желают (и такие имеются). Вам если есть каким опытом поделиться, есть что рассказать, так вы делитесь и рассказывайте. А рассуждения о чести и совести, а так же доблести и героизме - это мемуарам оставьте.
Функции НЛ-10 легко и просто выполняет режим Е6В в любом приличном гармине. Причем в форме понятной даже ребенку. Айпад легко справляется с функциями бумажной карты, причем в тысячу раз удобнее, потому как интерактивный. Вам не нравятся мои слова? Я вас удивлю, но мир меняется и не останавливается на вас. Мы или ищем компромиссы, или отторгаемся. Я за то, чтобы шанс пожить в небе был у всех. А не у гостки напыщенных индюков, которым когда-то давно посчастливилось попасть в лётное, а сейчас они пары предложений без орфографического словаря связать не способны, но важности - выше минимально безопасной. Это лично моё мнение.
 
А что (?)-тоже мнение 🙂 Я лично, желаю чтобы свой шанс "пожить в небе" вы использовали полностью и дай Бог, чтобы пожить удалось долго и счастливо. Только нужно учитывать, что самолёт-это ЛА тяжелее воздуха, поэтому падать он будет "если-что" только вниз и к этому надо быть готовым. Погода-тоже дама капризная, а посему перед тем, как лететь в перелёт, хорошо бы потренироваться полетать по приборам в р-не аэродрома. Гармин-не панацея, а вдруг откажет, значит нужно тренироваться вести навигацию "по-индюшиному" пальцем по карте и шурша НЛкой. Про полёты в зоне ЖО-отдельная песня, ведь кроме вас там и служивый народ и ГАшные борта тусуются...надо знать хотя бы как "расходиться", а то будете в положении блондинки за рулём на оживлённом перекрёстке. Так что хорошо бы, чтобы вместо "потрясти воздух", был какой-то конструктив.
 
Функции НЛ-10 легко и просто выполняет режим Е6В в любом приличном гармине. Причем в форме понятной даже ребенку. Айпад легко справляется с функциями бумажной карты, причем в тысячу раз удобнее, потому как интерактивный. Вам не нравятся мои слова? Я вас удивлю, но мир меняется и не останавливается на вас.
Я начал писать большой опус, но все стер. Без опыта значительно снижается уровень объема информации, адекватно воспринимаемой пилотом, (в сознании ведь пилота складывается абстрактный образ полета). В случае чего начнется лавинообразное течение ошибочных действий и решений. Или бездействия.
 
И теперь представте себе на секундочку такого выпускника. Обыкновенный "средний русский", заплативший за такую свою подготовку полмиллиона рублей из своего кармана (я сейчас не говорю о тех, кому эти полмиллиона - на раз в кабак сходить). Может быть залезший в кредит, чтобы купить себе что-нть бодрое летающее, но бэушное. Где-то даже и, возможно, кандидат наук. Нормальный, опять же, кандидат: Бабеля с Бебелем и Гегелем не путающий. С семьей за плечами, подросшими детьми, недвижимостью и устоявшимся бытом.

Какие же это гадости?
Это всего навсего экономика.
Одни за обучение платят из своего кармана - Гражданская любительская авиация.
За других за все платило гос-во. И еще и стипендию давала.- Военная авиация.

Вот и все.
Если эти понятия перемешать, то пилот типа меня и получается
Четырежды курсант (денег все время не хватало), обучавшийся по военным бесплатным методикам, но за деньги
КУЛП называется. (в моем случае ПАСО)
 
Какие же это гадости?
Гадость в том, что не надо такого любителя как пацана по столу мордой елозить. Жизни учить не надо. Пугать не надо. НЛ-10, например, научить пользоваться попробовать можно, но для начала придётся постараться обосновать необходимость наличия в кабине такого девайса. И тут уж просто давануть авторитетом не выйдет. Не детский сад.
 
Гадость в том, что не надо такого любителя как пацана по столу мордой елозить. Жизни учить не надо. Пугать не надо. НЛ-10, например, научить пользоваться попробовать можно, но для начала придётся постараться обосновать необходимость наличия в кабине такого девайса. И тут уж просто давануть авторитетом не выйдет. Не детский сад. 
Да ладно Вам.
Ребята летали и летают. накопили большой опыт, и возникла естественная потребность этим опытом поделится.
То что он  (опыт)немного из другой эпохи (эпохи бесплатности) ничего страшного. То что мысли иногда не в том тоне излагают, так не профессиональные же преподаватели.
Если эмоциональную сторону откинуть много полезного для себя подчерпнуть можно.

С уважение четырежды курсант Павел Федоров.
 
Жизни учить не надо. Пугать не надо. НЛ-10, например, научить пользоваться попробовать можно, но для начала придётся постараться обосновать необходимость наличия в кабине такого девайса.
А зачем учить-пугать-убеждать? Вот сын у меня тоже права получил, езжай куда хочешь хоть днём-хоть ночью. Права-то выдали, а ездить не научили, смысл улавливаете?
 
. А не у гостки напыщенных индюков, которым когда-то давно посчастливилось попасть в лётное, а сейчас они пары предложений без орфографического словаря связать не способны, но важности - выше минимально безопасной. Это лично моё мнение.
+5!...
 
А что (?)-тоже мнение 🙂 Я лично, желаю чтобы свой шанс "пожить в небе" вы использовали полностью и дай Бог, чтобы пожить удалось долго и счастливо. Только нужно учитывать, что самолёт-это ЛА тяжелее воздуха, поэтому падать он будет "если-что" только вниз и к этому надо быть готовым. Погода-тоже дама капризная, а посему перед тем, как лететь в перелёт, хорошо бы потренироваться полетать по приборам в р-не аэродрома. Гармин-не панацея, а вдруг откажет, значит нужно тренироваться вести навигацию "по-индюшиному" пальцем по карте и шурша НЛкой. Про полёты в зоне ЖО-отдельная песня, ведь кроме вас там и служивый народ и ГАшные борта тусуются...надо знать хотя бы как "расходиться", а то будете в положении блондинки за рулём на оживлённом перекрёстке. Так что хорошо бы, чтобы вместо "потрясти воздух", был какой-то конструктив. 
За формулу подъемной силы - в курсе, полеты под шторкой входят в программу подготовки, вперед у самолета крылья отвалятся, чем откажет гармин, впрочем, на этот случай есть запасной и еще айпад (так что про НЛ-не убедили, извините), как расходится с бортами на встречных-поперечных - это в курсе СВЖ. Кстати, мы и есть ГАшные борта, я на всякий случай уточнил. А служивые сами себя боятся так, что когда летают их диспы так орут, без радио на всю зону слыхать. Вы уж там вдруг не решили, что пилотское высылают по почте любому изъявившему желание, по запросу в Президентский твиттер?
 
Вы уж там вдруг не решили, что пилотское высылают по почте любому изъявившему желание, по запросу в Президентский твиттер? 
Да нет, что вы. Вы же сами сказали
Через 42 часа показал необходимый перечень навыков - всё, ты командир ВС. Без всяких там типов, минимумов, допусков на подбор и прочего. Самолет однодвигательный сухопутный, куда и когда хочешь лети. Хоть ночью.
А что, убедили-чисто "воздушный волк" ;D, правда нервный какой-то :~~)
Удачных вам полётов и мягких посадок!
 
А зачем учить-пугать-убеждать? Вот сын у меня тоже права получил, езжай куда хочешь хоть днём-хоть ночью. Права-то выдали, а ездить не научили, смысл улавливаете?
           
А мир увы таков. Мытебя учили? Училили. Вот бумажка о том что учили. А дальше сам, не маленький.
В Германии много народу, которые получили права, а через полгода полиция их уже отобрала,
Далее штраф, идиотен тест и снова учеба, и то не сразу. в сумме  залет на 4-5 тыс Евро. А то и поболе. Тоже своего рода учеба, такая экономическая.
Так что не тебя должны учить, а ты должен учиться. Разницу улавливаете?
 
Так что не тебя должны учить, а ты должен учиться. 
Не хотелось бы более вступать в полемику, но парирую ваше высказывание. Если ЛА частный-то, конечно, конторе, выдавшей бумажку, в которой написано что вы КВС "по-барабану" как вы с этим аппаратом поступите и как вы будете учиться дальше- на своих шишках или чужих. А вот если вы Арбуз угробите по-неопытности да ещё если и с пассажирами..., тут уж с конторы спросят и про допуски, и про перерывы, и про КПК и в медицинскую книжку нос сунут...А вы разницу улавливаете?
 
Не хотелось бы более вступать в полемику, но парирую ваше высказывание. Если ЛА частный-то, конечно, конторе, выдавшей бумажку, в которой написано что вы КВС "по-барабану" как вы с этим аппаратом поступите и как вы будете учиться дальше- на своих шишках или чужих. А вот если вы Арбуз угробите по-неопытности да ещё если и с пассажирами..., тут уж с конторы спросят и про допуски, и про перерывы, и про КПК и в медицинскую книжку нос сунут...А вы разницу улавливаете?
           
Да, улавливаю и не только я.
Отсюда и разные права Любительские и Коммерческие.
Именно отсюда, кстати растут ноги у класса Экспериментал.
Видишь большими буквами на борту эту надпись, тебе предупреждение полет может быть небезопасен, дальше решай сам. И никакой коммерции.

ЗЫ.
И в общем принцип заложен следующий ты не имеешь права убивать. А убиваться пожалуйста. Свобода.
 
тут уж с конторы спросят и про допуски, и про перерывы, и про КПК и в медицинскую книжку нос суну
-- дык в том и дело, что бумажки есть, а летать - нету см. тему про булькнувший в атлантику позапрошлым летом арбуз. И при той роли, которая отводится пилоту в современной транспортной авиации, такой ход событий является естественным.
 
Ну вот я и вернулся с СЛА 2012г из Й-Олы.
И что же всё те же проблемы. ВСё хорошо поле аэропорт и! началось. Ну во первых  в ехав на территорию, вы как бы становитесь заложниками.  Наше радужное настроение снизилось до уровня собираемся и едем домой. Приехав в незнакомый город расположились переночевали а утром пока есть время решили ознакомиться с достопримечательностями города. Оказывается выезд за территорию запрещён. Но это не самое главное основная проблема в том о чём я говорил снова планы заявки режимы и прочая не честь мешающая вам жить. Рулить нельзя самолётики по перрону катали в ручную. И это в аэропорту в котором два регулярных рейса. Утренняя Москва и вечерняя. Какие  нужны заявки? План график работы составленный на весь день  мог полностью заменить всю эту мышиную возню. К примеру С 8-10 вылет борта с10-20 пространство свободно с 20-22 прилёт борта. Всё. План единый поданный от администрации было бы достаточно и то не нужно так как полёты должны выполняться в районе аэропорта в пространстве класса Ж по правилам полёта в зоне С. Попрошу не прыскайте, не надо объяснять как вы понимаете классификацию  пространств. И так намутили достаточно. Давайте говорить на одном понятном нам языке. Уж если сказано подачи плана не требуется значит не требуется. И если уж законодатели ввели понятие классы  и зоны пусть внесут ясность где идёт речь о классе а где о зоне это не одно и тоже и всё же это близнецы братья. Класс С устанавливает порядок полёта в пространстве над зоной Ж до 8100. зона Ц устанавливает требования к выполнению полёта в определённом районе (например аэропорта) от верхней кромки класса С вплоть до земли.
Поймите правильно класс и зона  не отменяют класс Ж а лишь добавляют свои требования при пролёте в зон, находящихся в классе Ж.  Исходя из этого выходит что взлёт полёт и посадку производящиеся в зоне С нужно производить с разрешения диспетчера,  и то я бы добавил во время интенсивного движения, которое должно быть оговорено в инструкции по выполнению полёта в аэропорту.(это прибытие и убытие плановых рейсов.)
Коснёмся самого мероприятия СЛА,Что это, вы знаете. Данное СЛА было своего рода выставкой лёгких самолётов не имеющих ни какого отношения к СЛА. Нет нет это не помеха это даже обогатило экспозицию так как конкретно СЛА было 2 самолёта это Скай и мой Ер и несколько дельтиков изумительного качества изготовления. авиамоделисты, с поражающим воображение совершенством.
Следовательно упор должен был сделан на них всё остальное декорации. На статической стоянке равноправные участники, и все желающие продемонстрировать свою технику, свободны в своём вы боре хочешь стой хочешь летай. С трибуны не представлялись  представители СЛА пробить вылет понадобилось два дня. Полёт был выполнен как бы за кулисами на фоне полёта авиамоделистов когда основная часть гостей уже рассосалась и в далеке от зрительского глаза, приблизиться разрешили на расстояние пушечного выстрела.. О самолёте не было комментариев и представления хотя интерес публики был на столько велик,  что того чтобы вылететь  мне пришлось действительно откатывать самолёт на безопасное расстояние. В общем написать много но пока нужно переварить и трезво оценить, все за и против. 
 
. Рулить нельзя самолётики по перрону катали в ручную. И это в аэропорту в котором два регулярных рейса.  

Я запросил, мне разрешили запуск и перерулить.

Вы видимо решили я скандалист и мне просто хочется по пенять.  А я первый день терпеливо ходил от одного руководителя до другого в конце концов мне пообещали радиостанцию и привезли но со словами вот радиостанция но сегодня вы не полетите , так как аэропорт работает до 20. Вы завтра утречком с 5до7 можете без запроса полетать. Всё хорошо все спят я буду демонстрировать свою технику. Ну как говориться бог не фраер он всё видит. Видя без смысленность такого решения. С вечера( толи пренерничав, толи продуло во всяком случае со мной было в первые) как ударило в поясницу я всю ночь пролежал пластом. Время пять я пытаюсь встать как Панфиловец израненный,  не могу. Дали мне какую то таблетку отпустило и я заснул проснулся 8, 8,30 на брифинг. Чувствую дойду Ольга даёт ещё таблетку Встал умылся перекусил, по шкандыбал  ну думаю сейчас выскажу всё. Организаторы ребята хорошие тут же успокоили вы не волнуйтесь   всё оговорено сегодня вам дадут пролететь. Жду народ достаёт вы будете сегодня летать? Да конечно обещали.
Чувствую не терпение народа снова со своим вопросом. Да да вот сейчас все отлетают и с1 до2 вам дадим пролететь. Жара народ расходиться все уже на смотрелись. Я волевым решением толкаю с вою теплицу ближе к рулёжке  в надежде что кто нибудь из руководителей заметит подойдёт с разъяснениями тут я и скажу всё что я пр них думаю. И в правду заметил директор предприятия тут же начал звонить и вот наконец обнадёживающая информация
сейчас взлетит этот подойдёт сядет это и можете сразу выруливать. Ура с трудом влезаю в кабину занося двумя руками ноги так как боль в спине улеглась не полностью жду волнение на растает ребята подходят  вот он (тот после кого я должен вырулить) уже на прямой вот уже сел вот рулит давай.  ОТ ПРОПЕЛЛЕР!!! все в стороны  и полёт.  Аплодисменты счастливый за руливаю на стояку.
С счастливые полные эмоций собираемся домой прощаемся с новыми знакомыми все благодарят за проделанную работу.
Вот так на данный период развивается СЛА.
 
Назад
Вверх