О постепенном выжимании из сознания людей понятия уведомительный порядок

Аппаратам "менее115" государство торжественно разрешило самореализовываться без всевозможных документальных заморочек В КЛАССЕ G воздушного пространства. С-класс для таких аппаратов недоступен по определению.
Понятно. Спасибо.
В Ж Резвись как хочешь, хочешь в С, иди за пилотским.
А не подскажете, какие ФАПы в минимальном объеме нужно знать , чтобы недорезвиься?
Может методички есть какие на эту тему, рекоменации.
Что то типа ФАП для "чайников"
 
В Ж Резвись как хочешь, хочешь в С, иди за пилотским.
А не подскажете, какие ФАПы в минимальном объеме нужно знать , чтобы недорезвиься?
Наблюдал прошлым летом: загородная трасса перед въездом в город, сумерки, ЛЭП с обеих сторон дороги, Сызранское училище  (Саратовский полк) летает день-с переходом на ночь, высоты от 0 до 800м и..."отважный парамоторист", начхав на всё и всех летит над дорогой между этими самыми ЛЭП с "прикрытием" сверху вертушек :STUPID
 
С, иди за пилотским.

Не совсем так... в наш век информатики можно в обще упразднить права пилотские и прочие документы. К этому всё и идёт. Уже разрабатываться возможность вживления чипа и тогда вся ваша поднаготная, при необходимости будет на экране. Как вы думаете.... останавливает вас инспектор берёт ваши права, и идёт проверять по базе данных, не маразм ли это. А если у вас нет прав вы уже нарушитель.   По базе вы имеете все права а нет у вас с собой корочек вы нарушитель думаю многие из вас побывали в  такой ситуации. Просто переоделись и забыли переложить удостоверение в другой карман. Убираем корочки...... и нет нарушения мы стали чище. Мы не лаемся с инспектором все довольны все смеются.
По части знания документов при полётах на СЛА 115 кг можно просто иметь наставление и каждый порядочный гражданин в состоянии изучить его. Но с правка нужна для предъявления в суд  случае если всё же происшествие случилось. И снова в наш век информатики всё просто. На том же сайте. Уведомления не большая програмка  в виде игрушки симулятора. Вы просто регистрируетесь и проходите тест. Если вы прошли тесть вы полноправный пользователь воздушного пространства. Подходит к вам инспектор по безопасности(а он должен быть) и говорит вот тут прошла информация  что вы летали в зоне С.  У вас есть допуск к выполнению полёта в зоне С да конечено мой регистрационный   номер ..... Инспектор открывает всё нормально извините продолжайте летать. Просто?. И это называется идти в ногу со временем.
 
Ребят а у меня такой каверзный вопросик ...

   А если аппарат до 115 кг вдруг начнёт подниматься на высоты (ну скажем) 50км ...  (ну не с руки ему по дальности в плотных слоях летать) - нарушитель он или нет ?...

   Или-же человеку сделающему такой аппаратик ещё и о технологии стэлс задумываться нужно ???...
 
Ребят а у меня такой каверзный вопросик ...

   А если аппарат до 115 кг вдруг начнёт подниматься на высоты (ну скажем) 50км ...  (ну не с руки ему по дальности в плотных слоях летать) - нарушитель он или нет ?...

   Или-же человеку сделающему такой аппаратик ещё и о технологии стэлс задумываться нужно ???...

Думаю и здесь нет проблем вам просто придётся поставить план и изучить правила полёта в пространстве класса А. При этом облачиться в высотный костюм. И оборудоваться ответчиком и радио средствами соответствующего радиуса действия. Брызгалки с радиусом 5км будет мало.
 
И оборудоваться ответчиком и радио средствами соответствующего радиуса действия


   Проще о малой заметности побеспокоится...  (а главное дешевле)

    ...Сколько там определитель свой-чужой весить будет ?...
    (на сколько я знаю 40кг)...    Радиостанция (соответствующая радиусу полёта тоже "смешных килограммов" потянет)   

   
 
."отважный парамоторист", начхав на всё и всех летит над дорогой между этими самыми ЛЭП с "прикрытием" сверху вертушек По башке
Наверх      

Имеет право закон не запрещает. Полёт визуальный вижу лечу.
При этом ответственность за исход полёта несёт пилот.  Вы что  считаете водитель безрассудно мчащийся по дороге мене опасен чем параплан пилящий со скоростью 40км над дорогой? Ну повиснет он на проводах другим наука коль ему жизнь не дорога.
Давайте же всё таки смотреть на жизнь открытыми глазами
вся наша жизнь сопряжена с опасностью.  К некоторым её проявлениям мы уже привыкли это аварии катастрофы насилие и убийства некоторые на этом уже развлекаются сидя перед телевизором смотрят шоу ЧП(чрезвычайные происшествия) Пройдёт немного времени и к происшествиям в воздухе привыкнем и и упавший паропланерист будет смотреться обыденно.
 
@ icepilot

Спасибо конечно.
Только это напоминает вручение правил дорожного движения с комментариями в детском саду на занятиях по тому на какой свет переходить дорогу и куда смотреть направо или налево.
115кг это авиационный детский садик.
Не будут читать. Просто на смогут. В ВК уткнутся и сдохнут.

Наблюдал прошлым летом: загородная трасса перед въездом в город, сумерки, ЛЭП с обеих сторон дороги, Сызранское училище(Саратовский полк) летает день-с переходом на ночь, высоты от 0 до 800м и..."отважный парамоторист", начхав на всё и всех летит над дорогой между этими самыми ЛЭП с "прикрытием" сверху вертушек

Вот именно по этому и возник вопрос по ФАПы для "чайников"
Есть где-нибудь, что-нибудь подобное?
 
Я не мальчишка с улицы. Я 23 года отдал авиации имею 11000 часов безаварийного налёта и уж как нибудь не хуже вас разбираюсь в организации полётов.

Сразу же вспоминаются золотые слова одного командира Боинга, который начинал в СССР а сейчас летает в иностранной компании:

Налёт и опыт - это хорошо, когда всё это ложится на профессионализм и нормальное отношение к делу. Если посмотреть статистику катастроф в СССР, то многие и самые нелепые были совершены очень опытными пилотами. Нам об этом открыто говорили на лекциях по БП.
На Западе никогда никто не кичится своим налётом и вообще не принято говорить об этом, если тебя не спросят. Также нет классности, наград, значков всяких и званий " заслуженный ". Ты настолько профессионал, насколько ты профессионально работаешь сейчас в конкретном полёте.

Не надо темнить молодой человек, и выдавать желаемое за действительное. Запад весь воспитан на честолюбии. Чино почитание там на высоком уровне. Взгляните на их фотографии если у него есть заслуги то он сидит весь в орденах. героев у них превозносят  гораздо выше нашего. Они просто таят от статеек в прессе. А получить награду под их звёздно полосатым флагом это в обще......
Я же когда говорю о своих заслугах то лишь для того, чтобы заставить собеседника находящего на том конце провода, немного шевелить мозгами, а не ляпать сразу.... ты дурак, почитай ФАП. Вы наверное обратили внимание начиная диалог с неизвестным собеседником я сначала прощупываю а с кем я имею дело обращаюсь на вы. И уж когда пойму с кем имею дело могу и ляпнуть не в бровь а прямо в глаз.
 
@ icepilot

Спасибо конечно.
Только это напоминает вручение правил дорожного движения с комментариями в детском саду на занятиях по тому на какой свет переходить дорогу и куда смотреть направо или налево.
115кг это авиационный детский садик.
Не будут читать. Просто на смогут. В ВК уткнутся и сдохнут.

Наблюдал прошлым летом: загородная трасса перед въездом в город, сумерки, ЛЭП с обеих сторон дороги, Сызранское училище(Саратовский полк) летает день-с переходом на ночь, высоты от 0 до 800м и..."отважный парамоторист", начхав на всё и всех летит над дорогой между этими самыми ЛЭП с "прикрытием" сверху вертушек

Вот именно по этому и возник вопрос по ФАПы для "чайников"
Есть где-нибудь, что-нибудь подобное?
-Есть руководства для пилотов  СЛА ,читайте ,там есть  все  про полеты БЕЗ ФАПов,то есть ,где,когда, и как можно и нужно летать.Все книги доступны,есть зарубежные книжки на эту тему.
 
Для полётов в классе С необходимым условием является наличие двусторонней радиосвязи.

И это уже вытяжка из пальца. Прочитайте раздел полёты СЛА.... я пока не стану цитировать не хочется лезть искать раздел. Для СЛА нет запрета на полёт в районе аэродрома. И скажу больше там сказано при полёте на судах не оборудованных  радио средствами связь ведётся с земли с помощью визуальных знаков. Как в старые добрые времена лежит Т  садись крест посадка запрещена я уже подзабыл  ну к примеру две параллельных пролёт разрешаю.
Но ведь над этим надо работать.... надо изменять инструкции изобретать ориентиры и устанавливать в определённом месте. Куда проще.... полёт в зоне С без связи запрещён. Красиво дёшево и сердито.
Вот вам и не соответствие. Командир обязан думать.... думать а не просто шашкой махать.
 
-Есть руководства для пилотовСЛА ,читайте ,там естьвсепро полеты БЕЗ ФАПов,то есть ,где,когда, и как можно и нужно летать.Все книги доступны,есть зарубежные книжки на эту тему. 

Да всё верно. Только зарубежные книжки в нашей стране не являются документом но читать их думаю очень полезно они на этом кошку съели. И пора уже обобщить особенности полётов по их документам и по нашим должны правила быть международными.
 
Теперь понятно, Юрий, почему модератор перенес тему во флуд.
Перечитал еще раз Ваше первое сообщение. К чему Вы призываете? Чего хотите? И, главный вопрос: что сами готовы для этого сделать:question 🙂
 
-Есть руководства для пилотовСЛА ,читайте ,там естьвсепро полеты БЕЗ ФАПов,то есть ,где,когда, и как можно и нужно летать.Все книги доступны,есть зарубежные книжки на эту тему.

Спасибо. Поищу.
Только вот желательно не БЕЗ ФАПов, а на ОСНОВЕ ФАПов.
А за рубежом несколько иное законодательство.
 
И это уже вытяжка из пальца. Прочитайте раздел полёты СЛА.... я пока не стану цитировать не хочется лезть искать раздел. Для СЛА нет запрета на полёт в районе аэродрома. И скажу больше там сказано при полёте на судах не оборудованных  радио средствами связь ведётся с земли с помощью визуальных знаков. Как в старые добрые времена лежит Т  садись крест посадка запрещена я уже подзабыл  ну к примеру две параллельных пролёт разрешаю.
Но ведь над этим надо работать.... надо изменять инструкции изобретать ориентиры и устанавливать в определённом месте. Куда проще.... полёт в зоне С без связи запрещён. Красиво дёшево и сердито.
Вот вам и не соответствие. Командир обязан думать.... думать а не просто шашкой махать.
Может проще оборудовать радиостанцией все что летает с человеком на борту. Безопасней для всех будет!
 
Может проще оборудовать радиостанцией все что летает с человеком на борту. Безопасней для всех будет
Ясное дело что будет безопаснее, вот только когда пытаешься что-то сваять весом в 115кг, то даже на порядочном кресле экономишь лишние килограммы, а вы говорите станцию туда нужно поставить...
 
-Есть руководства для пилотовСЛА ,читайте ,там естьвсепро полеты БЕЗ ФАПов,то есть ,где,когда, и как можно и нужно летать.Все книги доступны,есть зарубежные книжки на эту тему.

Спасибо. Поищу.
[highlight]Только вот желательно не БЕЗ ФАПов, а на ОСНОВЕ ФАПов.[/highlight]
А за рубежом несколько иное законодательство.
- Тогда читайте внимательно ФАПы,получается  как в анекдоте....посолите,поперчите-не буду :IMHO.
 
Назад
Вверх