О постепенном выжимании из сознания людей понятия уведомительный порядок

urii И что  остаётся,?   Память  о том  как всё  это  было и  к  сожалению  нельзя  вернуть и продолжить. Это  тоже не  мало, многие  не прошедшие  и не  видевшие   тех  просторов  и красот вообще остались  обделены.
 
Чето как-то все героически сложно.
Сидишь тут смотришь вот почтенная семейная пара , обоим лет под 100 приехали на велосипедиках, взяли корзиночки завели самолет и куда-то упорхали.
Питер, сел на свою Т-ешку и опять улетел за 1000км в Токайские погреба вино дегустировать.
Прилетели 2, как потом выяснилось, испанца. Перекусили и дальше куда-то умотали.
2 мужика в Цессну удочки запихали, на рыбалку  почапали.
Автожир круги нарезает. Какая то маленькая грязная  пупындра парашютистов таскает
Два престарелых хиппи вытащили что-то из из палок, тряпок и веревок из ангара на поле, час движок заводили завели все задымили и счастливые укатили свое недоразумение обратно.
Обычный субботний день.

Сидишь, смотришь на все это дело и только расстраиваешся

С расстройства даже вот ету гадость скачал
http://www.trainet.org/books/view/209.
Читаю зачем-то. Зачем? Сам не пойму.
 
Чето как-то все героически сложно.
Да не, все просто. Открываешь карту Российской Федерации. Находишь себя. Топлива у тебя на 4 часа. Взял половину помножил на скорость, провел циркулем дугу - нет ничего. Ни населенных пунктов, ни аэродромов, ни площадок. Хм... Взял 4 часа. Провел дугу... Во! До одного дотягиваешь, это если без ветра. А если ветер, то... Ну что-то же там в баках хоть чуточку останется? А запасной? Ну... Эта... Може где какая полянка... Или просёлочек... Коса на речке, речки же будут по пути...
Сколько стран можно пересечь вылетев из Мадрида за 4 часа со скоростью 220 км/ч? Так что у нас все просто. Коли взлетел - значит долетишь. Других-то вариантов у тебя все одно нет... 🙂
 
urii И чтоостаётся,? 

Да всё остаёться... только в пернатой памяти моей. И скаждым годом всё острее и острее. Я счастлив что в моей жизни был этот этап. Я счастлив в обще. 
Вот пишет БЭББИ как он прокладывает маршрут. Я знаю он в корне не прав и не осуждаю его. А вспоминаю ведь я тоже был когдато таким же наивным что значит сесть на косу на мелких колёсах они на асфальте зарываються а тут песок булыжник. И тлели бы его косточки гденибудь среди болот. Аведь с другой стороны, и правильно, будь он таким же умудрённым и не было бы этого перелёта. Сидел бы он перед экраном компьютера и занимался, грубо говоря ананизмом, летая на симуляторе. И этот миг, называеться жизнь.
 
А теперь можно мне показать тех простых парней из ГА которые сейчас где то что то легкое гоняют через всю страну? Кто их видел в Омске, Новосибирске или Красноярске? При этом не один десяток уже бортов частных ушел за камень своим ходом. Вы уважаемый давайте поаккуратней с мнениями никами и форумянами здесь
На пенсии они все. Познакомить? . А что сейчас? А сейчас ничего. Собственно о чем разговор? О том что для человека с 50 часами-дальний перелет -приключение(опасное), а для профессионального пилота работа . Что тут оспаривать? С таким налетом(50 часов)-полет у аэродрома опасен.
 
Всё  происходит  не  сразу,  профи  становятся  не все  и не вдруг.  Если  он  с 50 часами  не  будет  стремиться слетать "lдалеко"  и потом  ещё  дальше  так  над  впп  и останется. И  потом есть  работа , аесть хобби.
 
Берёшь карту, находишь себя, рисуешь "кружок", рядышком пишешь позывной аэродрома и буквы-частоты дальнего и ближнего. Находишь КПМ, отмечаешь кружком. Берёшь справочники и  по ним на карте отмечаешь красными чернилами запретные зоны, МВЛ, аэродромы, их данные. Потом в обход тех и других, отмечаешь поворотные пункты, наносишь на них МПР. Проводишь ЛЗП, справа от неё пишешь расстояние/время (НЛ-ка в помощь), курс. Считаешь взлётный вес-расход-дальность, делишь её пополам, вычитаешь из первой половины дальность на аварийном остатке=отмечаешь на ЛЗП рубеж возврата. Ставишь циркуль на этот рубеж, "раздвигаешь ему ножки" на величину дальности до РВ и в этом радиусе ищешь запасные, отмечаешь их на карте также как и свой. Находишь на карте и отмечаешь красным все искусственные и естественные препятствия выше 50м. Находишь самое высокое препятствие и считаешь минимально безопасную высоту полёта, указываешь её на карте. Составляешь план связи с позывными и частотами пунктов управления. Складываешь карту "гармошкой" по линии пути и кладёшь её в планшет, оцениваешь метеообстановку и прогноз по маршруту...И вот только после этого можно вести споры каким должен быть уведомительный порядок и должен ли он быть вообще.

Ах-да...у вас же на борту нет АРК, только ЖПС, что ж, ближний, дальний, МПРы можно не наносить, но всё остальное-в обязательном порядке (Кстати многие "новолёты" утверждают, что по ЖПС и на посадку можно в сложняке зайти, правда-нет?)
 
На пенсии они все. Познакомить? . А что сейчас? А сейчас ничего. Собственно о чем разговор? О том что для человека с 50 часами-дальний перелет -приключение(опасное), а для профессионального пилота работа . Что тут оспаривать? С таким налетом(50 часов)-полет у аэродрома опасен.
Вы очень сильно неправы. Причем во всем. И я могу пояснить. Вначале посмотрим на старт топика. В нем можно попробовать увидеть некоторое недовольство существующим воздушным законодательством. Неконкретное такое недовольство. Которое можно подытожить одной фразой:"Раньше было лучше". Попытка разобраться что же такое плохое сейчас и что было лучше раньше привела к появлению иллюстрации о недавнем перегоне через всю страну маленького самолётика, начинающими пилотами, в рамках нового воздушного законодательства. Перегона без особой профессиональной подготовки, вполне себе комфортного, на что и нацелено современное воздушное законодательство: сделать небо доступнее любителям. Не тем, за чьими плечами авиакомпания, с набором разнообразных техников, с главным штурманом, метео, начальником штаба (эскадрильи, или как там), не с 1000 налета часов год и двумя медалями и орденом за безаварийный налёт. А вот таким простым любителям, с 50ю часами налёта, с самодельным (например) самолётиком с автодвигателем, которые уйдя в отпуск садятся в свой чудомалёт и летят поглазеть на красоты Байкала. Я не знаю как было раньше, но сейчас точно знаю, что несложно.
 
Вы очень сильно неправы. Причем во всем. И я могу пояснить. Вначале посмотрим на старт топика. В нем можно попробовать увидеть некоторое недовольство существующим воздушным законодательством. Неконкретное такое недовольство. Которое можно подытожить одной фразой:"Раньше было лучше". Попытка разобраться что же такое плохое сейчас и что было лучше раньше привела к появлению иллюстрации о недавнем перегоне через всю страну маленького самолётика, начинающими пилотами, в рамках нового воздушного законодательства. Перегона без особой профессиональной подготовки, вполне себе комфортного, на что и нацелено современное воздушное законодательство: сделать небо доступнее любителям. Не тем, за чьими плечами авиакомпания, с набором разнообразных техников, с главным штурманом, метео, начальником штаба (эскадрильи, или как там), не с 1000 налета часов год и двумя медалями и орденом за безаварийный налёт. А вот таким простым любителям, с 50ю часами налёта, с самодельным (например) самолётиком с автодвигателем, которые уйдя в отпуск садятся в свой чудомалёт и летят поглазеть на красоты Байкала. Я не знаю как было раньше, но сейчас точно знаю, что несложно. 
Суть не уловили, что я имел ввиду. Дело не в ФАПах и тд, а том что 50 часов налета, не тот опыт соваться в дальний полет
 
Берёшь карту, находишь себя, рисуешь "кружок"....
...И вот только после этого...

Ах-да...у вас же на борту нет АРК, только ЖПС, что ж, ближний, дальний, МПРы можно не наносить, но всё остальное-в обязательном порядке (Кстати многие "новолёты" утверждают, что по ЖПС и на посадку можно в сложняке зайти, правда-нет?)
Хорошо написано. Легко читается. Методологически, я бы сказал, верно. За исключением одного "но". Местами, далеко от МКАД, в этой современной стране, не окажется внутри циркуля ничего явного для посадки. Ни с половиной топлива, нис полным баком.
Что же касается жпс, то хотел бы я Вам ответить "да", потому как если в БД авиагармина занесена КТА, и точки начала полосы, то он замечательно рисует стрелочками посадочные курсы и эмулирует курсоглиссадный прибор (вобщем, какой-то прибор как в больших самолетах), но... Это ж жпс. Он не для этого, потому для этого его лучше не использовать.
 
2Тролль
Я считаю, что у меня были и есть хорошие учителя. И мне не 18 лет. Летая вокруг площадки пилотом не станешь. За эти 43 часа я думаю, что вырос как пилот на три головы. Представить не могу как такой опыт получить летая по кругам. А тут, на ДВ, куда ни полети - дальняк получается... ;-)
 
Хорошо написано. Легко читается. Методологически, я бы сказал, верно. За исключением одного "но". Местами, далеко от МКАД, в этой современной стране, не окажется внутри циркуля ничего явного для посадки. Ни с половиной топлива, нис полным баком.
Вы бы лучше не методологию оценивали, а вникли в написанное! А именно: если вы видите, что на маршруте погода не соответствует вашей подготовке, то оцените место, где вы находитесь (до..или после РВ). Если "до"-развернулся на 180 "вокруг хвоста" и чеши домой не раздумывая, пока свой не накрыло. А уж если "после" и нет запасного, подбирай площадку прямо под собою-садись и жди погоды, да не забывай о тех препятствиях, что отметил на карте при подготовке к полёту...
Это я не о методолгии веду речь, а о вашей собственной безопасности, потому как с тем подходом, что вы пропагандируете, сломите себе шею (не дай Бог, конечно) на перелётах по собственной же безалаберности при подготовке к полёту.
 
Находишь на карте и отмечаешь красным все искусственные и естественные препятствия выше 50м
-- такая карта, на которой есть высоты искусственных препятствий - с грифом по сей день. Т.е. про ее наличие у частника на законных основаниях - забыть.
По предложенной схеме планировать можно, но если аппарат легкий и летит по ПВП, то схема соблюдаться не будет. Хотя бы потому, что нитка маршрута будет корректироваться в процессе, исходя из очень многих вводных. Например из желательности нахождения хоть какой площадки в конусе безопасности, состояния атмосферы (которое не даст ни один прогноз и можно только "пощупать") и.т.п. Вобщем план полета для мелкого - это "основные направления развития народного хозяйства в период 2050-2070 годов" : составить можно, даже разумно составить можно, но пользоваться нельзя. Более-менее соблюдаться будут начальная и конечная точка маршрута. И то не обязательно.
 
потому как с тем подходом, что вы пропагандируете
Упаси меня кто угодно что-либо пропагандировать. А если бы Вы прочли отчет о перелёте, то увидели бы, что за время перелета мы делали именно так как Вы рекомендуете, причем неоднократно.
 
-- такая карта, на которой есть высоты искусственных препятствий - с грифом по сей день.
да? Не знал, честно. Сколь препятствий по дороге видел, я уж не говорю про горы, даже сотовые вышки - обо всех авиационный гармин со свежей базой предупреждал заранее...
В AirNavPro для iPad тоже есть режим рельефа, кстати, в полете не пользовались - гармина хватало. Но в остальном - сверхудобно. Дает ответы на любые навигационные вопросы. По мановению руки. ;-)
 
@ com_net, в чём-то вы, наверное и правы, но лично мне, два с лишним десятка лет назад мой первый инструктор на все возражения по типу вашего сказал так: "...ты сначала научись летать как положено, а потом сам решишь как будешь". Так вот, намотав на хвост 7 часов кругов, без опыта самоподбора, без штурманской подготовки, без знания хотя бы основ метеорологии и т.д.  суваться на дальний перелёт (причём будет ли уведомление или нет-дело десятое)-это отчаянность, граничащая с безумием :IMHO
 
Нет смысла объяснять некоторым прописные истины. Я к сожалению не имею личного самолета, в том понимании, как считают некоторые, а имею как выразился один выше:Два престарелых хиппи вытащили что-то из из палок, тряпок и веревок из ангара на поле, час движок заводили завели все задымили и счастливые укатили свое недоразумение обратно. Но знакомые имеющие САМОЛЕТЫ и летающие на них в своем большинстве, в авиации  смыслят мало. Для них это хобби, так, между делом,  они пришли к нему в зрелом возрасте, соответственно отношение: Мне не 18 лет, я все знаю, не учи меня.
Я свидетель(в кабине, СП-30): Один в крейсере летит 80км/ч, у другого на посадке касание на 100 км/ч, и оба считают что все нормально и они все знают. Третий вообще не знает сколько его самолет весит(тонну примерно-его слова). Таких горе пилотов клубы выпускают пачками. Для них конечно не проблема через всю страну пролететь. Ну что ж. вперед.
 
Назад
Вверх