Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Десять баллов! ;D...Обычный субботний день.
Да не, все просто. Открываешь карту Российской Федерации. Находишь себя. Топлива у тебя на 4 часа. Взял половину помножил на скорость, провел циркулем дугу - нет ничего. Ни населенных пунктов, ни аэродромов, ни площадок. Хм... Взял 4 часа. Провел дугу... Во! До одного дотягиваешь, это если без ветра. А если ветер, то... Ну что-то же там в баках хоть чуточку останется? А запасной? Ну... Эта... Може где какая полянка... Или просёлочек... Коса на речке, речки же будут по пути...Чето как-то все героически сложно.
urii И чтоостаётся,?
На пенсии они все. Познакомить? . А что сейчас? А сейчас ничего. Собственно о чем разговор? О том что для человека с 50 часами-дальний перелет -приключение(опасное), а для профессионального пилота работа . Что тут оспаривать? С таким налетом(50 часов)-полет у аэродрома опасен.А теперь можно мне показать тех простых парней из ГА которые сейчас где то что то легкое гоняют через всю страну? Кто их видел в Омске, Новосибирске или Красноярске? При этом не один десяток уже бортов частных ушел за камень своим ходом. Вы уважаемый давайте поаккуратней с мнениями никами и форумянами здесь
Вы очень сильно неправы. Причем во всем. И я могу пояснить. Вначале посмотрим на старт топика. В нем можно попробовать увидеть некоторое недовольство существующим воздушным законодательством. Неконкретное такое недовольство. Которое можно подытожить одной фразой:"Раньше было лучше". Попытка разобраться что же такое плохое сейчас и что было лучше раньше привела к появлению иллюстрации о недавнем перегоне через всю страну маленького самолётика, начинающими пилотами, в рамках нового воздушного законодательства. Перегона без особой профессиональной подготовки, вполне себе комфортного, на что и нацелено современное воздушное законодательство: сделать небо доступнее любителям. Не тем, за чьими плечами авиакомпания, с набором разнообразных техников, с главным штурманом, метео, начальником штаба (эскадрильи, или как там), не с 1000 налета часов год и двумя медалями и орденом за безаварийный налёт. А вот таким простым любителям, с 50ю часами налёта, с самодельным (например) самолётиком с автодвигателем, которые уйдя в отпуск садятся в свой чудомалёт и летят поглазеть на красоты Байкала. Я не знаю как было раньше, но сейчас точно знаю, что несложно.На пенсии они все. Познакомить? . А что сейчас? А сейчас ничего. Собственно о чем разговор? О том что для человека с 50 часами-дальний перелет -приключение(опасное), а для профессионального пилота работа . Что тут оспаривать? С таким налетом(50 часов)-полет у аэродрома опасен.
Суть не уловили, что я имел ввиду. Дело не в ФАПах и тд, а том что 50 часов налета, не тот опыт соваться в дальний полетВы очень сильно неправы. Причем во всем. И я могу пояснить. Вначале посмотрим на старт топика. В нем можно попробовать увидеть некоторое недовольство существующим воздушным законодательством. Неконкретное такое недовольство. Которое можно подытожить одной фразой:"Раньше было лучше". Попытка разобраться что же такое плохое сейчас и что было лучше раньше привела к появлению иллюстрации о недавнем перегоне через всю страну маленького самолётика, начинающими пилотами, в рамках нового воздушного законодательства. Перегона без особой профессиональной подготовки, вполне себе комфортного, на что и нацелено современное воздушное законодательство: сделать небо доступнее любителям. Не тем, за чьими плечами авиакомпания, с набором разнообразных техников, с главным штурманом, метео, начальником штаба (эскадрильи, или как там), не с 1000 налета часов год и двумя медалями и орденом за безаварийный налёт. А вот таким простым любителям, с 50ю часами налёта, с самодельным (например) самолётиком с автодвигателем, которые уйдя в отпуск садятся в свой чудомалёт и летят поглазеть на красоты Байкала. Я не знаю как было раньше, но сейчас точно знаю, что несложно.
Хорошо написано. Легко читается. Методологически, я бы сказал, верно. За исключением одного "но". Местами, далеко от МКАД, в этой современной стране, не окажется внутри циркуля ничего явного для посадки. Ни с половиной топлива, нис полным баком.Берёшь карту, находишь себя, рисуешь "кружок"....
...И вот только после этого...
Ах-да...у вас же на борту нет АРК, только ЖПС, что ж, ближний, дальний, МПРы можно не наносить, но всё остальное-в обязательном порядке (Кстати многие "новолёты" утверждают, что по ЖПС и на посадку можно в сложняке зайти, правда-нет?)
Вы бы лучше не методологию оценивали, а вникли в написанное! А именно: если вы видите, что на маршруте погода не соответствует вашей подготовке, то оцените место, где вы находитесь (до..или после РВ). Если "до"-развернулся на 180 "вокруг хвоста" и чеши домой не раздумывая, пока свой не накрыло. А уж если "после" и нет запасного, подбирай площадку прямо под собою-садись и жди погоды, да не забывай о тех препятствиях, что отметил на карте при подготовке к полёту...Хорошо написано. Легко читается. Методологически, я бы сказал, верно. За исключением одного "но". Местами, далеко от МКАД, в этой современной стране, не окажется внутри циркуля ничего явного для посадки. Ни с половиной топлива, нис полным баком.
-- такая карта, на которой есть высоты искусственных препятствий - с грифом по сей день. Т.е. про ее наличие у частника на законных основаниях - забыть.Находишь на карте и отмечаешь красным все искусственные и естественные препятствия выше 50м
Упаси меня кто угодно что-либо пропагандировать. А если бы Вы прочли отчет о перелёте, то увидели бы, что за время перелета мы делали именно так как Вы рекомендуете, причем неоднократно.потому как с тем подходом, что вы пропагандируете
да? Не знал, честно. Сколь препятствий по дороге видел, я уж не говорю про горы, даже сотовые вышки - обо всех авиационный гармин со свежей базой предупреждал заранее...-- такая карта, на которой есть высоты искусственных препятствий - с грифом по сей день.