О постепенном выжимании из сознания людей понятия уведомительный порядок

Простие, что опять влезаю.
Похоже здесь собрались люди знающие, что такое ФАПы и как летать не нарушая закона.
Не моглибы ВЫ оперировать в этой увлекательной беседе не количествами собственного налета и не знаниями своих курсантов, а ссылками на первоисточники, теми же ФАПми?
С уважением ко всем присутствующем.
зы.
Например мой любимый ФАП 118 гласит.
"Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. "
Используется слово "серийно".
По европейским законам (в соответствии с рекомендациями ICAO) серийные пепелацы это пепелацы абсолютно похожие друг на друга c точностью до последнего винтика.
Процедура доказательства похожести называется сертификацией производства.
Поэтому серийные машины -- это машины, выпущенные на сертифицированном производстве, но это Европейское законодательство.
Если Россия подчиняется рекомендациям ICAO, то слово "серийно" надо трактовать как "произведенные на сертифицированном производстве", а лучше вообще заменить.
Сразу Российским производителям дышать станет легче.
Еще раз в уважением. и извините за флуд.
 
Юрий, Вы не ответили. Если у Вашего товарища всё в порядке с головй, руками/ногами и ДОКУМЕНТАМИ, что же ему мешает подать план, коли он находится и желает полетать в зоне С?

Я для вас нашёл интересную штуку. Выполняйте по строчно....
откройте в гугле карта, в поисковике наберите Анкоридж Аляска.   Приблизьте и найдите в районе города канал Худ. Перейдите на спутниковые карты. Приблизьте. Да сначала посмотрите расположение этого озера относительно огромного аэропорта. Затем на маштабной линейке  возьмите человечка и поместите в район который вам любопытен. Может быть здесь вам станет понятно как живут нормальные люди. Весь берег усыпан самолётами и все они наверняка летают и уж конечно же вне всяких планов так как управлять такой армадой мелких самолётов практически не возможно. Даже приняв уведомление диспетчер практически не в состоянии охватить весь поток такой информации. Аэропорт практически в плотную к этому озеру. И до каких пор из нас собираются дебилов делать. За державу обидно понимаешь ли....
 
Насколько я понимаю, данный план требуется для поддержания нормальных отношений с местными УВД? Only.

А что мешает без плана просто выйти на связь? Разрешите я через вашу зону прошмыгну а он.... Эй гражданина.... сюда не ходи, сюда ходи здесь снег бошка попадёт совсем мёртвый будешь.( Василий Алибабаевичь из джентельменов удачи)  Хорошо а где можно пройти чтобы на грубость не нарваться? Севернее ходи, хорошо, и пошёл куда послали.
 
БЕЗ плана, с бортовой связью, не нарушая закона, МОГУ ЛЕТЕТЬ? 

Вот над этим уже битых три дня бьёмся. Говорят всё понятно и снова а чем вам план мешает?.  Да не чем, просто он не нужен.
Вот водите БЭББИ а вы говорите всем всё понятно. Нет ничего не понятно просто все затаились и ждут а, что же дальше пока не будем гусей дразнить. Это как у Жириновского а то будет хуже, будете выступать.
 
БЕЗ плана, с бортовой связью, не нарушая закона, МОГУ ЛЕТЕТЬ? 

РЕБЯТА ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕЙЧАС Я ЕГО ПОБЬЮ!!!!!  ;D
Приезжайте в Й-Олу там за рюмкой чая всё и проясним. Мне нравиться ваше упорство в достижении истины.
 
И до каких пор из нас собираются дебилов делать. За державу обидно понимаешь ли....
           
@ urii Извините, не могу удержаться. Я тоже сижу в месте где над головой что-то все время жжужит, Гражданский аэропорт, военный, штук 5 или 10 малой авиации.
И как всем этим управлять задумались аж в 1944году
Вторая мировая идет, а народ думает как гражданскую авиацию обустраивать.
И придумали, при ООН надгосударственную организацию создали, ICAO назвали и обязали всех членов ICAO выполнять их рекомендации. Такакой порядок вещей до сих пор и заведен в мире.
СССР под давлением обстоятельств тоже вступила вроде в 66г.

Так вот, вся гражданская авиация стран- членов ICAO живет по единым требованиям, но как-то так получается, что выполняя требования Америка, Европа летают, а Россия не очень.

Получается, что требования одни, а законы разные.
Вроде как подправить законодательство под стандарты ICAO и все в порядке.
Только вот незадачка, чтобы подправлять, надо знать законы знать на профессиональном уровне и не только ВК и ФАПЫ но международные соглашения, надо уметь их трактовать, и отстаивать свою трактовку вплоть до международных судов.
Т.е. заниматься этим делом могут только серьезные профессионалы.
Ну а труд профессионалов бесплатным не бывает.
Надо платить, платить за ЗНАНИЯ и УМЕНИЕ.
И как только профессиональное сообщество, заинтересованное в приведении законодательства к нормам ICAO это поймет,  а каждый член сообщества будет готов отстегнуть свои кровные на защиту своих же интересов,  дело сдвинется.
 
на защиту своих же интересов,дело сдвинется.

Вы правы не умеем мы бороться за свои права. Вот я поднимаю вопрос может не совсем  правильно а народ вместо того чтобы объединяться и выступать в свою защиту на меня кидается.
Вы мне анекдот напомнили.... Собрались президенты у бога и задают каждый свой больной вопрос. Бог конечно отвечает президент в слёзы не дожить, мне не дожить.  Дошла очередь до нашего... спрашивает, скажи Господи а когда у нас дураки и пьяницы переведутся, бог горько заплакал...., не дожить мне, не дожить. ;D
 
Юрий, специально для Вас. Если какого-то куска карты не хватает - Вы напишите, я еще отрежу. 69 мегабайт картинку не пропускает. Но оригинал Вы можете обнаружить самостоятельно на faa.gov
И, конечно, я уверен, что задавать Вам вопрос о знакомстве с классификацией ВП США, а так же о необходимых условиях для полетов в нем, не имеет смысла? Вы все это знали, когда я еще самолетики из тетрадных листов на уроках делал?
 

Вложения

  • anch.jpg
    anch.jpg
    225,8 КБ · Просмотры: 103
Такие, ничем не примечательные для рядового пилота ГА перелетики(это для них обыденно), потом долго и нудно обсасываются на форуме, самими "героями" и подобными птенчиками-как будто подвиг свершили. Вот и вся разница.
Такое мог ляпнуть полный чайник либо обычный тролль.
Много ли вы знаете пилотов ГА которым приходилось гонять технику четвертого класса через всю страну? И если приходилось, то было ли в его жизни это рядовым событием? Сравнивать перегон к месту прописки техники нашего порядка с летящими над погодой лайнерами, экипаж которого получает полностью готовый и вылизанный целой системой служб самолет где осталось только вбить в систему схемы и трассы, также подготовленные для экипажа на блюдечке просто не корректно. Пилот АОН полностью готовит полет и логистику сам. И уж если мне понадобилось бы обратится за услугой перегона маленького ЛА через Россию, то точно не стал бы обращаться к пилоту Арбуза. Толку было бы ноль, на первом же этапе составления и согласования плана, подготовки логистики и т.д., все бы и закончилось в большинстве случаев. Ну а ляпы которые иногда творят профи сверху свернув с привычных схем и трасс вниз и на свободу просто приводят в ступор... В ближайшие годы с учетом реалий, каждый такой перегон не зависимо от того кто сидит в кабине, будет заметным событием, с времен лендлиза этот маршрут легче не стал, разве что разрухи и запустения по сравнению с 1941 на нем стало больше, а люди и поселения встречаются все реже.
 
Юрий, специально для Вас. Если какого-то куска карты не хватает - Вы напишите, я еще отрежу. 69 мегабайт картинку не пропускает. Но оригинал Вы можете обнаружить самостоятельно на faa.gov
И, конечно, я уверен, что задавать Вам вопрос о знакомстве с классификацией ВП США, а так же о необходимых условиях для полетов в нем, не имеет смысла? Вы все это знали, когда я еще самолетики из тетрадных листов на уроках делал?

Спасибо вам за доброе отношение, за терпеливое выслушивание, некоторых резких высказываний, с моей стороны. Я обязательно сохраню этот файлик.
Заметили какая плотность зон. А самолётов наверное на нашей помойке мух меньше. И я уверен всё это можно лишь в государстве где законы строгие но разумные. Я посмотрел по дискавери как там строят самолётики. Там приходит дяденька и ненавязчиво проверит всё инструмент условия материалы и не обложит запретами а подскажет расскажет и даже дадут урок по изготовлению некоторых узлов. Я же когда купил свой первый Як 18Т то гдето через пол года ко мне приехали дяденьки с болгаркой чтобы пререзать лонжероны. И не лень было из Актюбинска за 1000вёрст. И отстали лиш тогда когда я написал расписку, что в случае чего, я и мои родственники к ним не будут иметь претензий.
 
Такое мог ляпнуть полный чайник либо обычный тролль.
Вы "потерялись".
Перегоны АН-2-х через всю страну, осушествляли не раз. Это вы пообщайтесь с легмоторниками. Как полеты проходили, кто их готовил и тд.
 
БЕЗ плана, с бортовой связью, не нарушая закона, МОГУ ЛЕТЕТЬ? 

РЕБЯТА ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕЙЧАС Я ЕГО ПОБЬЮ!!!!!  ;D
Приезжайте в Й-Олу там за рюмкой чая всё и проясним. Мне нравиться ваше упорство в достижении истины.
Не, не поеду, далеко. Вообще, я как раз на вашей стороне. Может как человек ленивый, может сохранивший дух подросткового противоречия. Мне проще два слова в трубку дунуть, чем план подавать. Процедура схожая с просьбой. Это как к чиновникам с конвертом ходить. Вроде он должен свою работу бесплатно выполнять, а я его сам к мзде приучаю...
Был сверху вопрос: "Сложно план подать?" Мля. Сложно. И не хочу. И если не нарушая закон - не буду. Из принципа не буду. Тех говнюков сверху, кто нам законы стряпает, на зону тянуть надо, а не в зад их целовать.
Опять же другой вопрос о "налаживании дружеских отношений". Если летать в зоне базирования, предупредить контроль о своих эволюциях, просто по человечески, нужно. Но это уже другая история.
 
Я, конечно, не знаю как осуществляется перегон гражданской техники и отличается ли порядок подготовки и выполнения полёта полтора десятка лет назад и в настоящее время. Но вот борта "со звёздами" гонял через всю страну (а некий промежуток лётной работы и через две границы). Так вот (тут ребята-путешественники общались со славными вертолётчиками из Могочи для которых "эрогенные" зоны совсем "по барабану") нам, военнным-здоровенным в то время основными документами, определяющими порядок подготовки и выполнения полёта были НПП и НШС (про НПП ГА мы не вспоминали и не изучали ни разу). Так вот подготовка к полёту и прокладка маршрута осуществлялась строго по НШС по ниакратчайшему маршруту с обходом запретных зон и зон ограничения полётов. Если на маршруте были участки МВЛ, по которым нам было удобно идти, то там происходил "уведомительный" порядок оповещения МДП для полёта по ним, а именно " Сапфир-сапфир 45506 с "Гусара-на "деревню Дедушке", 300 истинной с курсом ...под Ваше управление". Ответ: "...займите высоту... следуйте согласно плана, выход долОжите" и ВСЁ!
 
И уж если мне понадобилось бы обратится за услугой перегона маленького ЛА через Россию, то точно не стал бы обращаться к пилоту Арбуза. 

Подтверждаю. Нижне пространство по прежнему одно из самых сложных. Да мотались мы в своё время по всему союзу полёты такие были обыденными но, не когда не скажу лёгкими, и простыми. Но как то не задумывались, работа, получил задание и в перёд.  Сядешь иногда ноги некоторое время ватные. Но знаете, нравилось, как то уважать себя начинаешь.
Да и вспомнить, сидя на завалинке,  есть, что. С Алма-ата гоняли с ремонта самолёты степь да степь кругом глазу зацепиться не за,что Семипалатинск, Целиноград привода кил за 300 друг от друга да ещё и впогоду в липнешь. В общем это надо пережить. Расказывать не восприметься правильно.
 
И уж если мне понадобилось бы обратится за услугой перегона маленького ЛА через Россию, то точно не стал бы обращаться к пилоту Арбуза.
Да ладно? 😉 прям бы уж и не стал ни к какому пилоту арбуза обращаться 🙂
 
Вы правы не умеем мы бороться за свои права.
Не.... за свои права мы бороться как раз умеем. Чуть права нарушены --сразу в морду 🙂
А вот аккамулировать общественные средства и на них привлекать профи - вот с этим пока проблемы.
 
Если летать в зоне базирования, предупредить контроль о своих эволюциях, просто по человечески, нужно.

Та вот и я их к этому склоняю, так нет я не возьму на себя ответственность занами кругом контроль а вон на той табуретке какдр сидит вдруг раньше меня долложит. Вот я и призываю разберитесь ребята с документами там всё хорошо сказано только не нужно между строк читать. Я тоже люблю по телефону мне даже нравиться. Приятно слышать хорошо Юра работу закончишь позвониш. Просто и логично. Какой план если я за пределы его огорода не выхожу.
 
Та вот и я их к этому склоняю, так нет я не возьму на себя ответственность занами кругом контроль а вон на той табуретке какдр сидит вдруг раньше меня долложит. Вот я и призываю разберитесь ребята с документами там всё хорошо сказано только не нужно между строк читать. Я тоже люблю по телефону мне даже нравиться. Приятно слышать хорошо Юра работу закончишь позвониш. Просто и логично. Какой план если я за пределы его огорода не выхожу.

Так нет этих ребят. Чиновничество не отностися к числу тех, кто будет разбираться, у них другие цели и задачи.
А мелколетающее сообщество пока не организованно.
Хотя деревце уже уже посажено, кривовато правда и на почве всеобщего равнодушия растет плоховато. 🙁
 
Такое мог ляпнуть полный чайник либо обычный тролль.
Вы "потерялись".
Перегоны АН-2-х через всю страну, осушествляли не раз. Это вы пообщайтесь с легмоторниками. Как полеты проходили, кто их готовил и тд.
Я никуда не терялся. Вы про обыденность и простоту тут рассказывали. Спросить предлагаете, ну вот вам первый ответ:

Подтверждаю. Нижне пространство по прежнему одно из самых сложных. Да мотались мы в своё время по всему союзу полёты такие были обыденными но, не когда не скажу лёгкими, и простыми. Но как то не задумывались, работа, получил задание и в перёд.  Сядешь иногда ноги некоторое время ватные. Но знаете, нравилось, как то уважать себя начинаешь.
Да и вспомнить, сидя на завалинке,  есть, что. С Алма-ата гоняли с ремонта самолёты степь да степь кругом глазу зацепиться не за,что Семипалатинск, Целиноград привода кил за 300 друг от друга да ещё и впогоду в липнешь. В общем это надо пережить. Расказывать не восприметься правильно.

А теперь можно мне показать тех простых парней из ГА которые сейчас где то что то легкое гоняют через всю страну? Кто их видел в Омске, Новосибирске или Красноярске? При этом не один десяток уже бортов частных ушел за камень своим ходом. Вы уважаемый давайте поаккуратней с мнениями никами и форумянами здесь.
 
А теперь можно мне показать тех простых парней из ГА которые сейчас где то что то легкое гоняют через всю страну? 

Вероятнее всего им как и мне уже за 60 и нет возможности приобрести самолётик на котором можно было бы махануть через всю страну. Я когда прочитал про тот перелёт сердце заныло даже промелькнула дурная мысль а не рвануть ли на своём. И получаеться как в мальчише Кибальчише вышел дед саблю из ножен вынуть не может взял винтовку нет сил держать. А так будет нужда я пройду этот маршрут даже сейчас.  Хотя как у Высоцкого так оставим не нужные споры я себе уже всё доказал...... Ведь действительно перелёт на современном самолёте не представляет сложности а вот опасность упасть в этой местности среди тайги и болот. Будет сопровождать вас всю дорогу. И для этого нужно иметь мужество. Или просто быть безрассудно молодым.
 
Назад
Вверх